Чтение

Чтение

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Запуганные детки из клетки Общества Сторожевой Башни.

 
То, что я покажу и рассмотрю сейчас из сообщества Свидетелей Иеговы во Вконтакте (JW NEWS) - очень, очень показательный пример. Даже удивительно, что "ревностные" СИстрейшины из "администрации" паблика пропускают подобные письма, ведь читают-то их далеко не только СИ с промытыми мозгами.

Итак:

"JW News

сегодня в 2:37

#вопрос@jw_ru

   Здравствуйте, я крещеная сестра, которой 15 лет, крестилась я полгода назад, еще полгодом ранее начала делать явные духовные успехи и менять свою жизнь, хотя до этого с 7-ми лет являлась некрещеным возвещателем, в возрасте 12 лет я встречалась с мирским парнем и совершила блуд, но не половой акт, а раздражение половых огранов... На тот момент я не понимала серьезность содеянного, потом я рассталась с тем парнем и в 14 лет полностью порвала с двойной жизнью и начала серьезно меняться, я видела, как сильно Иегова благословлял меня и показывал свою руку в серьезных ситуациях, и Иегова позволил мне посвять ему жизнь. Я видела благословения Иеговы и то, как меняется мое мышление и сейчас, но сейчас меня начинает жутко мучить совесть за то, что я совершила тогда, хотя я не раз молила Иегову о прощении, особенно перед своим посвящением, и в одной статье я прочитала, что Бог принимает мое посвящение, если к моменту крещения оставила дела, неприемлемые для христианина. Я думаю над тем, чтобы подойти к старейшинам, но я до смерти не хочу лишиться общения с любящим братством из-за той глупости, которую тогда совершила. Есть ли у меня основания считать, что Иегова простил меня? Или мне все же стоит подойти к старейшинам? Ответьте, пожалуйста.

Юля
______________

   Администрация: Дорогая Юля, если этот поступок тебя так гложет, то было бы разумно поговорить со старейшинами. Не волнуйся, никто не лишит тебя общения, из собрания исключают за намеренное упорство в грехах.

Смотри:

* w10 1/9 с. 22—24 "Требует ли Бог исповедоваться в грехах?"
* w12 15/11 с. 21—25 "Что для тебя означает прощение Иеговы?"
* w10 15/5 с. 28—32 "Не огорчайте святой дух Иеговы"
 
 
_____________________________
 
КОММЕНТАРИЙ:

   Итак, что же видим из этого недлинного письма? Кто его пишет? Пишет СИ-подросток, "крещеная сестра", которая полгода назад крестилась и которой 15 лет.

  Как она росла? Она пишет, что "с 7-ми лет являлась некрещеным возвещателем". Проще говоря, у неё кто-либо или оба родителей СИ со стажем, или кто-то из самых ближайших родственников. Ребенок, по сути, вырос в среде СИ изначально. Ничего другого она и не видела. ОСБшные установки ей впихивали в голову с раннего детства, скорее всего, все началось с младенчества или до школы (раз она в 7 лет уже "сдала на возвещателя").

   В чем "проблема"? А "проблема" явно надумана, точнее, сформирована именно внушениями учений деструктивного культа. Она считает, что ещё ДО крещения (которое, согласно письму, состоялось не так давно - около полугода назад), она вела "двойную жизнь" и дошло до сексуальных ласк с мальчиком. Но потом, она с ним рассталась, крестилась как СИ и, вдруг, спустя несколько лет, её "вдруг" стало тяготить чувство вины и "мучить совесть" за прошлое. И при этом, она двоемыслит - пишет, что де-раньше, она "видела благословения Иеговы", а теперь вот мучается, и не знает, куда написать Богу, чтобы тот ответил - "простил или нет"?

  И обратите внимание: она почему-то не идет разговаривать со своими родителями-СИ. Нет, она, после внушений в культе, считает отчего-то, что какие-то дяди ("назначенные старейшины") откуда-то знают - кого бог прощает, а кого - нет. Правда эти дяди сами обычно скрывают много своих грехов и ведут себя весьма непотребно, но зато так предписывает Организация, согласно учениям и инструкциям из центра в США могут "святым духом" определять - кого бог простил, а кого - нет. Ни больше, ни меньше.

А почему она не бежит к "любящим старейшинам", а пишет в паблик в соцсети?

   А вот и ответ: "Я ДО СМЕРТИ НЕ ХОЧУ ЛИШИТЬСЯ ОБЩЕНИЯ с любящим братством из-за той глупости". Вот прямо так, честно и пишет: "ДО СМЕРТИ НЕ ХОЧУ ЛИШИТЬСЯ ОБЩЕНИЯ". То есть, говоря проще - "до смерти БОИТСЯ". Да и про "лишение общения" (бойкота), которого как бы у СИ, формально, как бы нет - она написала прямо. Потому что как ни прячь этот бойкот за формулировками "больше не является Свидетелем Иеговы" - подавляющее большинство СИ знают, что это означает на самом деле.

   Если вы думаете, что взрослые СИ "до смерти не боятся" иногда этой меры - очень ошибетесь. В один момент могут быть оборваны социальные связи с десятками, сотнями людей. Правда, в данном случае - никто эту Юлю "общения" не лишит, по той простой причине, что до крещения невозможно формально лишить общения, потому что "некрещеный возвещатель" - это некий "стажер-недоСИ". Если он "испытательный срок" не пройдет, то его и к крещению не допустят. Своеобразный фильтр в организации для стимулирования и контроля над адептами.

  Ещё примечательно, что ей отвечает "администрация" паблика. Мол, дуй бегом к старейшинам (не к родителям!), и заверяют, что "из собрания исключают за намеренное упорство в грехах". Но мы-то теперь уже давно знаем, что самый страшный "грех" - это что-то говорить или публиковать как критику деструктивного культа, будучи его формальным членом. Этот "грех" обычно квалифицируется как "отступничество", хотя само ОСБ пытается себя представлять как "защитников свободы слова и других свобод". Примеров этому - масса, их можно найти на форумах бывших СИ (в разделе "Наши истории" (теперь для того, чтобы читать этот раздел почему-то надо зарегистрироваться), а также на сайтах и в блогах экс-СИ.

  А подросткам из семей СИ, подобных Юле, стоит изучать 1. Критику своей организации, 2. Историю своей организации не только по источникам ОСБ. 3. Историю христианства. 4. Историю религий. 5. Признаки, которые указывают на деструктивность культа.

В противном случае - этот культ будет вас эксплуатировать ещё много-много лет.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий