Чтение

Чтение

четверг, 15 декабря 2016 г.

Мечты Свидетельниц Иеговы о ролевых играх с воскресшими в "Новом мире".

 
Знаете, то, что публикуется часто в паблике СИ во Вконтакте (JW NEWS) часто без смеха читать просто невозможно. Вот, например, комментарии СИстер, с кем бы они хотели "познакомиться в Новом Мире" (имеется в виду, по вере СИ, что не на небе, а на земле и в раю после воскрешения).
 
 
 
"JW News

28 ноя в 0:11

#мнение@jw_ru #НовыйМирБлизко@jw_ru

К вопросу о том, кто с кем хотел бы познакомиться в новом мире (vk.com/jw_ru?w=wall-47474202_65951):

1) Хочу проводить изучение с воскресшими королевами)

И видеть, как непривычно уже, не чтоб им служили, а чтоб они налили тебе чай!
И с эпохи викингов - учить "новых сестер" элементарным вещам - мыться, например, и зубы чистить!)

Рита

2) Я бы хотела изучать Библию с Клеопатрой 7. Наверняка она привыкла, что у неё много слуг, я могла бы побыть её слугой, и в это время рассказать ей об Иегове! Мне кажется, по-другому будет трудно завоевать её сердце! Зато научусь смирению!

Екатерина

3) А я бы хотела познакомиться с Леонардо да Винчи в новом мире. А еще с Владимиром Ульяновым-Лениным.

Людмила

4) Дорогой Вячеслав!

Спасибо за интересный вопрос.

   Я часто размышляю о том, с кем бы я хотела познакомиться из воскресших в новом мире. И, в первую очередь, я бы познакомилась с певицей Анной Герман.

   Почему? Потому что я влюблена в ее потрясающий голос. Было бы чудесно спеть с ней наши прекрасные песни во славу Иегове.

  Еще бы хотела бы подружиться с героиней книги "В схватке со львом" - Симон Либстер. Наверное, многие из нас знают историю эту девочки. Хочу услышать эту историю из первых уст и сказать огромное спасибо за то, что она подала такой замечательный пример. Эту книгу я читала, когда была юной совсем, и меня впечатлила эта история.

Надеюсь, что моя мечта подружиться с такими интересными личностями исполнится!

Анна"
_______________________________

КОММЕНТАРИЙ:

   Вообще и грустно, и смешно все это читать. Одна хочет, чтобы ей бывшие "королевы" чай наливали (наверное, самолюбие потешить), другая - в "слуги" (можно сразу в "рабыни" к Клеопатре, потому что сотен правил и запретов в Организации ей мало, чтобы научиться "смирению", третья хочет общаться с Лениным - наверное, она скучает по его атеистическим взглядам, которые могут вернуть её в реальность из деструктивного культа и попросту мужской энергетике Ульянова-Ленина. Ещё одна мечтает, чтобы Анна Герман пела "песни Иегове" (своих-то Анн Герман в ОСБ - нет).

   Вот так почитаешь и понимаешь, что СИстры жаждут в Новом мире каких-то новых "ролей", которые сейчас почему-то им недоступны.  
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий