Чтение

Чтение

вторник, 18 июля 2017 г.

Выводы после апелляционного Верховного Суда РФ, узаконившего запрет Свидетелей Иеговы.


 
Сегодня (17 июля 2017 года) состоялся апелляционный суд в Верховном Суде России, где ещё раз Свидетели Иеговы пытались оспорить запрет их деятельность по признаку "экстремизма".

   В принципе, тем, кто следит за событиями с этими судами СИ и ситуацией в России (в частности) - ответ был очевиден. Я об этом писал в посте: "Что ждать Свидетелям Иеговы от "правосудия" в России в Верховном Суде? Почему апелляция не сработает".

   Я, знаете ли, иногда люблю для прогноза и анализа использовать статистику, правда не из сомнительных источников. Ну и "экспертные оценки", ориентируясь на свои личные знания, опыт и просто опрос людей в некоторых областях. Иногда я ошибаюсь, конечно же (а кто не без греха?), но очень часто прогнозирую некоторые вещи точно.

   Так вот, с апелляциями в Верховном Суде РФ - вынесений отмены приговоров исключительно мало - 1 или 1,5% от всех дел. Как Вы сами понимаете - это примерно 1 шанс из СТА. То есть - мизерный. Я приводил чужую статистику тех, кто владеет ей в этой системе и зарубежная там для сравнения - все есть по ссылке выше.

   Для тех, кто это понимал - никакой надежды на "чудо" - не было. Я даже уверен, что такой надежды не было у адвокатов СИ. Просто они отработали этот последний этап, чтобы потом понести свое дело в ЕСПЧ (Европейский Суд по Правам Человека). Хотя, там придется подавать иски от отдельных лиц, а не от организации (если я не ошибаюсь). Потому что ЕСПЧ разбирает дела - между гражданами (частными лицами) и государствами, которые эти права нарушают, а не между юрлицами. Средний срок рассмотрения (очереди) - около 3-х лет, но бывают случаи, когда жалоба и документы поданы очень грамотно, дело простое и его рассматривают в течение 3-х или чуть более  месяцев.

Но я хочу обсудить выводы с этого апелляционного Верховного Суда РФ.

   1. Я совершенно не понимаю, зачем нужно устраивать "суды" в Верховном Суде (и платить этим судьям большие зарплаты), если решение ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНО с вероятностью 99%?

    Ну вот то, что происходило в прошлый раз в ВС РФ с СИ, когда был один судья, и то, что происходило сегодня, когда было ТРИ судьи - это просто фарс. Это - не суд. Отклонение почти всех ходатайств. Отклонение всех доказательств фальсификации. Отклонение заслушивания свидетелей со стороны ответчика (Свидетелей Иеговы). Игнорирование всех разумных доводов. Вынесение абсолютно антиконституционного и недоказанного решения судом.

   Ещё я обратил внимание сегодня на одну вещь. В прошлый раз ОБЕ стороны в Верховном Суде РФ - то есть Министерство Юстиции с одной стороны, а защита Свидетелей Иеговы - с другой стороны, были СОГЛАСНЫ на трансляцию, через ВИДЕОСЪЕМКУ. Но Верховный Суд в лице единственного судьи - ОТКАЗАЛ. Кроме съемки зачитывания заготовленного заранее решения.

   Сегодня же, как я понял, представители СИ просили о видеосъемке с апелляционного суда, но Минюст был уже ПРОТИВ.

Вот данные из несколько необъективного (однобокого), репортажа СИ во время суда:

    "Поскольку ходатайств больше нет, суд предлагает представителю Минюста высказать свое мнение. Представитель Минюста возражает против отложения слушания, против видеосъемки, против допроса свидетелей — граждан жертв политических репрессий. Кроме того, Минюст против допроса свидетелей фальсификаций, против истребования доказательств из судов."

Ссылка

    Несмотря на все вопли активных преследователей СИ, якобы, наличия "журналистов" на суде, никаких подробных репортажей, стенограмм или записей с суда - мы так и не получили ни в первый раз, вряд ли получим и в этот раз. Получается, что хоть как-то очень однобоко, но СИ - дают хоть какую-то информацию, пусть даже более выгодную им, а со стороны МинЮста или поддерживающих проправославных свидетелей - этой информации из Верховного Суда - почти нет.

   2. Какой второй вывод я делаю из того, что произошло в Верховном Суде с СИ? Я делаю вывод, что в нашей стране за любого человека все пытается решать вышестоящая власть. Во что ему верить, кому и за что платить, может ли он собираться с единомышленниками или нет (даже если это не противоречит конституции). Что власть может в любой момент нарушить твои базовые права и заявить, как ты должен себя вести, что тебе теперь можно, а что - нет. Вот можно было СИ больше 25 лет существовать в РФ легально и собираться, а теперь - нет. Потому что какие-то дебилы в среде православной Единой России - так захотели. Вот вчера можно было пользоваться Телеграмм, а сегодня - нет. Если бы Павел Дуров не сделал бы бессмысленным эту тупую инициативу - они бы так и запретили бы. И так постоянно: запретим это, запретим то, запретим сё, запретим, запретим, запретим, но другим!

   3. Этим решением ВС РФ в очередной раз подтверждено нарушение ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ. Решение-то какое? А вот мы запретили эту "секту" и конфискуем НЕДВИЖИМОСТЬ на несколько миллиардов рублей. Да, насчет конфискации: в Германии - даже бывшая квартира Гитлера не была конфискована, а перешла его родственникам. Понимаете отношение к собственности на Западе и в России?

   А потом российские власти как-то там пытаются объяснить, почему СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ бегут из российской экономики, почему инвесторы считают РФ - ненадежной страной для развития бизнеса и инвестиций. Да потому! Потому что любой "Вася Пупкин" из МинЮста или ГенПрокуратуры может попросту дать приказ отжать ваш бизнес, недвижимость или собственность.

   А помните мой пост по поводу РПЦ и Украины, когда там сделали примерно то же, что МинЮст в России с СИ? Вот этот пост: "Граждане верующие, да что ж это делается-то?! Да креста на них нет!" (о контроле РПЦ на Украине)"

    Отношение к праву собственности в РФ - отпугивает абсолютно любых инвесторов, у которых нет "особых договоренностей" с представителями властей. Нет никакой гарантии. От слова "вообще".

   В масштабах страны - несколько миллиардов рублей СИ - это вообще ничтожная часть. Я уже писал об этом не раз. Достаточно того, что за 2016 год чиновники РФ, только по сообщению Счетной Палаты в Думе украли почти ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ - это 1000 МИЛЛИАРДОВ. Только за один год. И этот триллион - не единственный. А СИ - вообще ничего не получали из бюджета РФ.

   К тому же - сейчас собственность СИ конфискуют в "казну РФ", а потом большую часть из неё просто украдут наши чиновники. То есть СИ работали-работали, бывшие СИ тоже работали-работали, жертвовали-жертвовали, а теперь просто кто-то на этом поимеет себе на карман, заграничный отдых или на недвижимость. Круто! Правда же?

   4. Насчет разных религиозных и просто хейтеров-ненавистников-СИ в РФ.  Они, конечно же, отплясывают сейчас ламбаду, выкидывают коленца и идут вприсядку, мол, ого-го, как здорово, СИ-то теперь в РФ не будет! и так далее.

   Имеют они право на такую реакцию, особенно если они считают себя терпилами от СИ? Да - имеют. Они там сильно пострадали, потому имеют право так думать, чувствовать и так реагировать. Все это сейчас для них весело, круто, душеподъемно что ли.

   Но я хочу показать другое. СИ в России - всего 0,1% от населения по количеству. А проблем, которые они создают своими некоторыми практиками и деструктивными учениями - в десятки раз ещё меньше. Ну уж точно не больше, чем самих СИ. То есть не больше 0,1%. И я пытаюсь понять: ок, вот не будет официально СИ, но будут ущемлены общие права в очередной раз у людей, которых в России в 999 раз больше, чем СИ. И тогда мы ЗАЖИВЕМ?

    Нет, ну реально, МЫ - ЗАЖИВЕМ, если у нас не будет СИ? У 99,9% ещё урезали КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА, но хейтеры СИ считают, что это - "на благо" и мы - точно заживем круто и намного лучше, если СИ - запретят.

   В Верховном Суде просто дали Свидетелям Иеговы в России понять - "Ребята, вас каких-то 170 000, как вы там утверждаете? Но вы - говно! Тьфу на вас! Вы никто, звать вас - никак. У нас тут есть некое "большинство", а вы - просто маргиналы. Вас вообще - ничтожное количество. Даже геев и тех больше, а у нас в стране - их большинство должно презирать и ненавидеть".

  По-моему, очевидно, что Россия в кризисе. В кризисе соблюдения свобод и свободы взращивать ЛИЧНОСТЬ.

   Да, я считаю, что СИ запрещать - нет смысла. Почему? Если человек захочет быть в деструктивном культе или секте - он будет в нем. И никто ему не сможет помешать. Он выберет сам и будет верить в то или другое. Насильно это почти не пресекается. СИ давно доказали, что даже если их преследовать, то идеология и сторонники способны выжить во время самых тоталитарных режимов и при более свободных условиях расплодиться быстрыми темпами. Зачем понадобилось в России бороться с СИ запретами? Это же идиотизм! Глупость!

   Мне кажется, что ненавистники СИ в РФ, которые сейчас сильно радуются - обломятся через некоторое время.  Даже просто допустим, что ЕСПЧ вынесет другое решение, а власти РФ откажутся его исполнять в настоящее время.  Но как только власть в РФ сменится или поменяется просто "политика курса", то и решение в отношении легальности СИ тут же может измениться. Так что на месте хейтеров - я бы не очень сильно радовался, и не очень надолго.

   Я не собираюсь защищать культ Свидетелей Иеговы, в качестве некой "идеальной идеи". Я когда-то в это верил, потом понял, что многое там "не так" и разочаровался. Но я считаю, что понимаю, что такое "права человека" и как они могут нарушаться. Мне может быть все равно или как-то отрицательно до Свидетелей Иеговы, но мне не все равно - на права каждого человека там, где я живу.


17 комментариев:

  1. Да дельная статья.Россия всегда была тоталитарной страной

    ОтветитьУдалить
  2. Вениамин,я являюсь С.И. Но у меня нет фанатичного страха задать вопрос исключенному.Кстати фанатизм есть в российских собраниях С.И. и я с этим столкнулся,мог бы уйти,но не ушел.Одну сторону не учитывают те.кто уходит с критическим настроем из организации.Тебе сказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фанатизм в большей или меньшей степени есть во многих (если не абсолютно) во всех религиозных и ряде политических организаций. Ты можешь написать, что ты хочешь спросить или сказать.

      Удалить
  3. Когда я был на распутье,столкнувшись с проблемами и несправедливостью в собрании.то стал размышлять о Боге.который мне раскрыл "раб"и о Боге,который есть в других христианских религиях,я раньше соприкасался,когда искал истину.Просто невозможно людям-лжепророкам открыть так все стороны личности Творца Иеговы,подметить тонко саму сущность,то как Бог относится к людям.(Одну книгу С.И.я считаю шедевром,где описано каждое качество Бога подробно,не буду называть,эта книга признана экстремистской)А тем более без имени Бога невозможно почувствовать его близость.В других конфессиях Бог абстрактный,непонятная Троица.И уж только "раб" мне так выразительно открыл Христа.Это я говорю и тем кто считает Библию мифом.Такого Бога людям выдумать не под силу,как и его сына.То есть в приобретя знания у С.И. я обращаюсь к Иегове,как к близкому другу,ничего подобного я не встречал нигде.Именно это главное упустили те кто ушел,включая и Реймонда.
    Как-то я ехал в автобусе и разговорился с мужчиной,тоже в он поисках.Вот что он сказал:"Вот смотрю на религии и все не то"
    Как я понял он зациклен был на недостатках конфессий.
    Я ему ответил:"Вы видимо ищите религию из непогрешимых ангелов."
    То же самое отвечаю и тебе,Вениамин,и всем критикам.А время покажет кто прав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, я НЕ ИЩУ никакую религию. От слова "совсем". Просто потому, что после исследования как самой библии (уже после СИ) и истории возникновения христианства - стал намного лучше понимать, как все создавалось и формировалось. Это право каждого выбирать - во что верить, если это не затрагивает права и безопасность других людей. Можете верить в "доброго Иегову", хотя видно в разных книгах библии, что Яхве как раз обычно - это бог, который карал даже тех, кто вообще был не причастен к преступлениям. А вот христиане - позднее сосредоточились на божественности Христа, в противовес иудействующим христианам, которые им навязывали в противовес правила моисеева закона. Более того, скажу, что СИ обычно крайне плохо или вообще не знают ни историю создания библии (настоящую), не знают историю развития христианства, не знают историю создания "отступнического" по их вере "канона", которым, кстати, пользуются почему-то, а уж про лютый бред многих учений и их изменений в истории самих СИ, причем туда-сюда-снова туда - я уж и не говорю. То есть сами СИ вообще НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, по сути, даже истории собственной религии в большинстве случаев. Так о какой такой "истине" и её поисках можно говорить? Есть и другие религии, которые не признают троицы, хотя развитие христианства показывает, что христиане потом отошли от сосредоточения на иудейском боге, во многом принимая в своем представлении за бога - Христа. Например, к кому обращался Стефан в книге Деяния 7 главе в молитве, когда его убивали? К какому-такому Иегове? Нет, он говорил: "Господи Иисусе! прими дух мой". Зато в следующий стих, руководители СИ сразу заменили слово "господь" на слово "Иегова". А на каком основании? Это - НЕ ЦИТАТА из Ветхого Завета, про который они втирают, что это, якобы, основание для проставления "Иеговы" там, где его в тексте нет в Новом Завете. То есть основания для такой вставки с точки зрения текста - НЕТ. Но есть учения ОСБ, которые надо им проталкивать и поддерживать. Мне, конечно, пофиг, я атеист, но с точки зрения честности и "исследования" - это же мошенничество и подтасовка. То есть оснований нет, а они что-то вставили. Причем, видно же, что Стефан молился Иисусу. Почему, если это так было "неправильно"?

      Удалить
  4. Добавлю.Бог допустил на время христианскому миру прикрыться Библией,творя преступления.Но сейчас,явно что живем в последние дни,хуже некуда,Иегова не позволит обманщикам носить его имя и прославлять его.(случай в Деяниях это показывает.где Павел изгнал демона из женщины,которая говорила о них правду.Но бесам не позволено нести благую весть)Иначе была организация Свидетели Бога или Христа,но никак не связанная с именем Творца.Перед концом должна быть истинная религия,носящая имя Бога,чтобы донести людям значение имени.Те кто откололись от С.И. и пытались использовать имя Его рассеялись,но никак не стали крупной организацией,прославляющей Иегову по всей земле,несущей благую весть.Никакая больше религия не хочет брать на себя ответственность носить имя Бога,даже часто употреблять его.Наоборот,что меня раньше удивляло,что это имя чаще вызывает презрение,насмешки,злобу.Особенно ассоциация идет сразу со С.И. А по сути имя Бога потеряло уважение,а возвысили титулы Господь,Всевышний и т.д. и священники все твердят,что у Бога много имен.Если бы переводчики и религиозные деятели употребляли,почитали имя Творца в старину,то сейчас это имя бы уважали,а тех кто его носит не называли бы презрительно иеговистами,даже несмотря на недостатки организации С.И.Это мои выводы.на основе долгих размышлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы очень внимательно исследуете вопрос о каком "Царстве Небес" проповедовал Иисус и как, по его словам, уже при "роде сем" должны были произойти изменения на земле в Израиле, то Вы поймете, что "благая весть" в устах Иисуса касалась только восстановления израильского суверенитета уже в ближайшие годы. Но, поскольку Иисуса убили, то сначала поклонники ждали его "второго пришествия", а потом и вовсе отказались от учения о том, что это будет "пока не пройдет род сей". Не дождались. Но роль Христа изначально иудеи понимали совершенно иначе, чем последующие христиане. Все потом очень сильно изменилось. И вот эти старые мифы и заблуждения верующих руководители ОСБ реанимируют по-своему на новый лад в 19-20-21-х веках. Это абсолютное мошенничество - каждый раз обещать, что "вот-вот, скоро-скоро будет армагеддон" под разными соусами, то устанавливая несколько раз конкретные даты, то накачивая какими-то ожиданиями на основе необоснованных "вычислений", то используя учение о 1914 годе и "поколениях" и так далее. О какой "истине" тут вообще может идти речь?

      Удалить
  5. Думаю к месту этот отрывок из книги

    Александр Хью Макмиллан

    ВЕРА НА МАРШЕ

    Я — седовласый пожилой человек, и на восьмидесятом году моей жизни я начинаю свой рассказ.

    Уже почти шестьдесят лет я принадлежу к движению, которое сегодня широко распространено. Это религиозное движение, которое миллионам людей кажется новым и появившимся недавно; движение, которое зубами, устами и пером защищалось от доминирующих религий этого мира; движение, которое выставляли в ложном свете, преследовали, ругали и проклинали, проклинали во имя Господа небес. Оно перенесло нападения разъярённых толп и банд, конфискации и запреты, уход в подполье при нацистских, фашистских и коммунистических диктаторах, которые вдохновлялись религиозными лидерами, взявшимися за руки против одного движения.

    Узнав о движении, вы начинаете жить с ним, даже получаете в нём назначения, как это было со мной. Кроме этого, я пережил двух президентов этого религиозного общества, которые были во главе этого движения, и теперь живу во время третьего, который сейчас служит в управлении Общества. Я видел рост организации, видел, как становилось более ясным понимание, я пережил взлёты и падения этого религиозного движения. Но я проявляю рвение, и с ещё большим жаром, чем раньше. Больше, чем когда бы то ни было, я убеждён, что это — истина, что она даёт правильное руководство всем людям доброй воли по всей земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послушайте, ну читал я эту агитку Макмиллана и даже писал о некоторых моментах, где он там проговорился о некоторых вещах, хотя книга явно писалась с целью самовосхваления организации. И надо ещё понимать, что со времен Рассела-Рутерфорда очень многое изменилось, не только в религиозном мире, но особенно внутри самой организации СИ. Когда я работал со старой литературой СИ - я отчетливо стал это понимать. И я тоже об этом писал неоднократно. А то, что вера не подчиняется запретам - так это очень просто и понятно, история не только СИ это доказывает. Только вот вопрос: а где теперь "рост организации"-то? Только в отчетах остался? В большинстве стран - убыль и при этом в отчетах она преуменьшается даже.

      Удалить
  6. Раз убыль идет,значит уже те кто расположены к вечной жизни пришли в основной массе.Это наоборот радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, это абсолютно бредовое объяснение. Объясню на примере статистики после обещанного "рабом" армагеддона и начала 7000 тысячелетия в 1975 году. Статистика там показала, что перед 1975 годом был очень большой рост - именно из-за накачки ожиданий. А вот после 1975, когда ничего не произошло - было падение, причем оно длилось несколько лет, как минимум. Например, рост в 1974 году составил в мире 13,5%, хотя обычно был меньше. А в 1978 году общемировое значение рухнуло до МИНУС 1,4%, то есть всего за пару лет. В 1977 году также был МИНУС 1%. То есть "рост" РУХНУЛ за 3-4 года после после несбывшихся пророчеств и накачки "ближайшим армагеддоном". Но ведь ты и такие как ты - этого не хотят видеть. То есть тогда было банальное РАЗОЧАРОВАНИЕ в данной религии и в руководстве, которое, кстати, так и не признало, что виновато в этом именно оно и не извинилось перед верующими. Они просто спустя годы свалили это на "писателей" в своем Главном Управлении, а в наше время они пишут, что, якобы, "у людей были свои неправильные ожидания". Да нет, потом они раздували на протяжении десятилетий "что НОВЫЙ МИР наступит ПРИ ЖИЗНИ поколения 1914 года", только продолжительность жизни растягивали почти до 90 лет. А в середине 1990-х, когда это учения должно было умереть, они изменили ещё раз толкование, а спустя время - появилось учение о "пересекающихся поколениях". Так что все это делается специально, а люди уходят, потому что в какой-то момент узнают или начинают мыслить критически о том, чем их пичкают.

      Удалить
  7. Вениамин,если не верить в Бога,зачем тогда жить?Зачем критиковать С.И.?Наша жизнь это короткий срок суеты,а далее могила.Но вы правильно сказали.что религиозные убеждения не уничтожить.потому что мы с рождаемся с ними
    И что еще интересно.Ни одна религия не подвергается в интернете такой критики как С.И. Столько сайтов и форумов,групп в соцсетях посвящены именно им.Даже опасные секты не удостоились такому вниманию.Случайность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Вениамин,если не верить в Бога,зачем тогда жить?<
      Каждый сам решает, зачем он живет. Если кому-то вера помогает в чем-то в жизни - ну и хорошо. Это часть нашей психики - способность создавать себе иллюзии и погружаться в них. От этого никуда не деться. Иначе и творчества бы даже не было.

      >Зачем критиковать С.И.?<

      Вообще это смешно. А зачем ОСБ и СИ критикуют "неправильное" и другие религия и учения? Чтобы "спасать других"? Или ОСБ на этом заработало миллиарды долларов и кучу недвижимости? Вообще забавно, вам других критиковать можно, а другим вас и руководителей - нельзя, ай-яй-яй сразу.

      >религиозные убеждения не уничтожить.потому что мы с рождаемся с ними<

      Ну какое "мы рождаемся с религиозными убеждениями". Ну это же полная глупость. Вот я когда-то не был СИ. И ни с какими "религиозными убеждениями" я не родился и жил так до 20 лет примерно. А потом стал СИ, а спустя долгие годы перестал быть СИ и поменял "религиозные убеждения" на атеистические. Так о чем Вы тут говорите. О каком "рождаемся с религиозными убеждениями"?

      По поводу сайтов и форумов. Во-первых, их сравнительно немного, особенно в рунете. Но просто раньше организация всячески запугивала СИ интернетом. Потом резко развернулась и всех СИ перенаправила в интернет, и начала активно раскручивать свои каналы. А когда все СИ прибежали в интернет, то стали создавать блоги, каналы на Ютубе, паблики. Так каналов у СИ, которые дублируют инфу и перекачивают её с зарубежных пабликов - в разы, если не в десятки раз больше, чем каналов от бывших СИ. Ну вот в рунете есть еще много разных православных сайтов и каналов, а также православие использует на всю катушку СМИ в интернете, чтобы бороться с СИ в том числе (и не только). Только они там много пишут лжи и все это крайне неэффективно. Лучше бы брали не количеством, а качеством информации. Есть критика и от других религий в адрес СИ - это нормально. ОСБ все религии объявляет "ложными", а религии и люди в них с этим не согласны. В чем проблема-то? Это - интернет, детка, как говорят. Пришел кричать сюда "только мы ИСТИННЫЕ" - докажи. А то легко на людей несведующих влиять, когда полуграмотная бабуля или доверчивый человек позволяет "изучать с ним библию" по книгам, где многие вопросы вообще не поднимутся никогда, а критика там вообще не обсуждается. В интернете все не так. Народ лезет в поисковик и задает вопрос, потом читает различные точки зрения, отзывы, документы, аргументы и прочее. И потом может решить - чему ему верить, а чему - нет.

      Удалить
  8. По поводу Деяния https://www.wordofyah.org/scriptures/nt/B44C007.htm

    59

    And they stoned Stephen, calling upon the Master, and saying, Master Yahshua, receive my spirit.

    60

    And he kneeled down, and cried with a loud voice, Yahweh, lay not this sin to their charge. And when he had said this, he fell asleep.

    Перевод «Zikarown Sayfer».В описании методологии прямо говорится: «Одиночное безартиклевое „кириос“ переводится Именем Яхве». Везде и без исключений. В этом переводе тетраграмматон в Христианских Писаниях использован в 533 стихах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже давно не интересны споры о переводах и толкованиях. В 59 и 60 стихах насколько я вижу в греческой версии использует ОДНО И ТОЖЕ СЛОВО "кЮриэ" - Господи. Ещё раз - одно и то же слово. Только в 59 стихе за словом кЮриэ стоит ещё слово иэсУ (Иисус). Оба предложения связаны четким контекстом. А если брать значение слова "кЮриэ", то он переводится
      Варианты перевода:
      2962, κύριος
      Господь, господин, государь, повелитель, хозяин; син. 1203 (δεσπότης); LXX: 03068 (יהוה‎), 0113 (אָדוֹן‎), 01167 (בַּעַל‎).

      Вот ты видишь здесь ссылку на тетраграмматон?
      >LXX: 03068 (יהוה‎)<

      Что это за ссылка? Где это слово заменило "иегова"? А это ссылка на Септуагинту, перевод Ветхого завета на древнегреческий, причем об этом переводе много можно чего любопытного рассказать. Но проблема в том, что это переводчики Септуагинты перевели еврейское слово на греческий тогда так.

      Если говорит о Новом завете, то на каком основании СИ в соседних стихах одно и то же слово переводят по-разному, хотя по контексту - это одно слово и обращение к Иисусу?

      И ещё - вот СИ не молятся Иисусу. А как же обращение Стефана перед смертью? Есть и другие стихи, которые СИ не могут объяснить с позиций "христиане не признавали Иисуса Богом".

      То есть если говорить о строгости и научности перевода - перевод Нового Мира - это предвзятый перевод во многих местах, чтобы проталкивать учения СИ прямо в переводе. Конечно, плохих или недостаточно хороших переводов много, но руководители СИ мухлюют. Если, к примеру, там где цитирование Ветхого завета в Новом Завете и там, где стоит тетраграмматон ещё логически можно было бы понять (хотя сразу вопрос, а при чем тут Ветхий, если на греческом стоит другое слово?), то в таких стихах как Деяния 7:60 вставка вообще полная отсебятина. Если уж переводите - переводите, а не компилируйте как хочется без всяких серьезных оснований.

      Удалить
  9. ** Да, я считаю, что СИ запрещать - нет смысла. Почему? Если человек захочет быть в деструктивном культе или секте - он будет в нем. **

    нелогично,Веня! если чел захочет ширнутся-все равно чем, так что наркоту запрещать бестолку,выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет смысла запрещать СИ в целом, нужно работать выборочно с проблемами и угрозами жизни детей. Взрослые - пусть сами за себя отвечают. Но масштаб таких проблем - мизерный. Одно то, что самих СИ в лучшем случае 0,4% в государстве в лучшем случае, а в России 0,1%, а проблемы затрагивают мизерную часть от этого - говорит о том, что остальные 99,95% попадают под прессинг машины зря.

      Удалить