Чтение

Чтение

пятница, 15 декабря 2017 г.

Подвожу итоги за 2017 год. Новый канал на Ютубе на тему Свидетелей Иеговы. Я доволен.


   В принципе, год уже заканчивается, так что я хочу немного написать о том, как я оцениваю результат публикаций в своих блогах и тенденции на тему критики Общества Сторожевой Башни и их глупых учений и политики по отношению инакомыслящих.

  Тут я стараюсь руководствоваться цифрами и определять некоторые тенденции.

   Итак, мои блоги начали существовать на тему СИ примерно с марта 2014 года, где-то 3 года 9 месяцев назад. На подписки и расшаривания в соцсетях (зная страхи и нетерпимость СИ) я особо не расчитывал, потому что у них сразу срабатывает самоцензура и даже могут побежать доносить на того СИ, кто у себя опубликует "крамолу" (критику их религии). Поэтому изначально я ориентировался на увеличение "поискового трафика" и надеялся на распространение ссылок по личным каналам, а также на "сарафанное радио", то есть устную передачу информации. Не буду писать, как сначала я набивал шишки, как не понимал, что лучше работает, что нет, почему что-то не работает как, по моим представлениям, должно было работать. Все долго шло очень медленно и туго, хотя был и рост поискового трафика почти постоянно, исключая отдельные сезонные периоды.

   Я тут посмотрел погодовой поисковый трафик за последние 3 года по всем блогам. Вот как это выглядит в цифрах. Только прошу учесть тех, кто захочет посмеяться, что тема СИ - очень узкая и мало кого она вообще интересует, кроме самих СИ и некоторых людей, которые что-то хотят узнать о СИ.

2014-2015 год - поисковый трафик 12 650 посещений.

2015-2016 год - поисковый трафик 42 364 посещения.

2016-2017 год - поисковый трафик 147 467 посещений.

   Есть ещё определенный трафик от прямых посещений, от соцсетей, с других сайтов. Но для меня важным показателем является именно поисковый трафик.

  По сравнению с 2015 годом в 2017-м он вырос в 11,7 раз, а по сравнению с предыдущим 2016-м в 3,5 раза.

  Отчасти это связано с тем, что было много событий в этом году, связанных с судом и последствиями запрета СИ. Отчасти с тем, что было опубликовано много новых материалов. Отчасти это может связано и изменениями в обновлениях и в алгоритмов поисковиков. Я заметил, что за в последний год, наконец-то, Яндекс стал обновлять свою базу достаточно быстро, раз в 1-2 дня, а не как раньше - чуть не раз в 10 дней, тогда как Гугл проглатывал новую инфу очень быстро, почти сразу.

  Также у меня выросло количество стран, которые меня читают или читали выборочно. Некоторые даже читали с автоматическим переводчиком, хотя основная часть была русскоязычной. В этом году количество стран откуда "заходили" по статистике перевалило за 110 стран, правда, читали "только" из нескольких десятков стран.

  Основная масса читающих из России и Украины. Но также читают на русском из стран Прибалтики, Казахстана, Армении, Грузии, Молдовы, читают и из Германии, Италии, Польши, США, Канады, даже иногда из Японии, Турции и многих других стран, в основном европейских. Разве что из США читают тоже довольно часто.

   То есть, можно смело говорить о том, что на русском языке читали информацию от сотен до тысяч (а может быть и десятков тысяч) человек, которые искали ответы на свои вопросы о СИ. Еще такое же количество человек могло узнать подобную информацию через "сарафанное радио" у СИ, а то и больше. Как раз то, чего так боятся руководители культа, стараясь инакомыслящим затыкать рты, вплоть до изгнания и запрета с ними общаться. По сути, это борьба за свободу слова, в том числе, для СИ и для общества в целом.

   Ещё я обнаружил, что некоторые мои блоги, которые даже не пополнялись с конца 2015 года (два года!!!) также увеличили свой поисковый трафик примерно в 1,5-3,5 раза. Это говорит о том, что, вопросы, касающиеся правды об организации Свидетелей Иеговы и разных точек зрения - актуальны и могут быть все больше актуальны и в дальнейшем.

  Что за этот год ещё произошло в рунете (русскоязычном интернете) по тематике СИ?

   Появились некоторые новые видеоканалы на Ютубе, вдобавок к тем, которые появились в 2016 году (и которые оставались активными), наращивая просмотры и просвещая аудиторию. Появление новых видеоканалов всегда очень радует, потому что очень многим бывшим СИ есть что рассказать и чем поделиться, они хорошо знают предмет и владеют терминологией СИ. Я стараюсь поддерживать любые адекватные видеоканалы, блоги, сайты бывших СИ и просто адекватных людей на тему СИ и анонсирую их в своих блогах для распространения информации, делая её более доступной "в узких" и не очень узких кругах.

   Мое мнение на этот счёт таково: бывшие СИ должны стараться поддерживать новые ресурсы на тему критики СИ и там, где рассказывают правду об организации, делятся личным опытом, взглядами, проблемами. Не обязательно быть согласным во всем с автором какого-то ресурса, ролика, канала. Но важно помочь ему вначале, выйти на определенную аудиторию, потому что я по себе знаю, как трудно это дается БЕЗ ПОДДЕРЖКИ со стороны более известных "в узких кругах" ресурсов. Конечно, если ты профи или имеешь навыки\деньги для быстрой раскрутки - такая помощь вряд ли значима. Но большинство бывших СИ - не имеют нужных знаний или денег на раскрутку (я сужу по рунету). То, что мы делаем часто - на голом энтузиазме и с минимумом необходимых знаний, что называется "на коленке". Так что любая поддержка или помощь может быть ощутимой.

   Что я ожидаю от рунета на тему СИ в следующем, 2018 году? У себя в блогах я прогнозирую частичное падение поискового трафика. Объясню почему. Любая критическая информация о ком-то или чем-то имеет "наполняемость". Конечно, можно повторяться по темам, можно что-то "выкапывать", но это не будет часто столь значимо, как некая "основа" данной критики. Большинство основных критических тем уже нами опубликовано, переведено, озвучены видеоролики. Так что "новых тем", если они и будут, то - мало. В англонете, кстати, такая же ситуация, хотя там материалов по СИ в десятки раз больше.

   За экс-СИ на Ютубе я теперь спокоен: уже есть несколько каналов и появляются новые, которые будут какое-то время публиковать свои материалы, возможно, со временем появятся и другие. Видео - очень важный формат для просвещения общества и критики СИ, так что если вам, как бывшему СИ есть что рассказать - сделайте свой канал или хотя бы видео и опубликуйте его через кого-то из уже имеющих нужный видеоканал.

   Я также считаю, что публикация видео или нескольких видео личного обращения - это шанс для некоторых бывших СИ (лишенных общения) достучаться до своих СИ-родственников и друзей, которые не знают причин ЛО и не общаются с ними годами и не планируют общаться позднее. На самом деле вероятность публикации таких видео с обращениями резко повышает вероятность, что его увидят именно те люди, к которым оно обращено в среде СИ. Не отказывайтесь от этого шанса.

  Ещё мой трафик частично будет падать потому, что стало просто-напросто больше новых ресурсов на тему экс-СИ в рунете, кому-то не всегда нравится как я пишу и темы, которые затрагиваю. Я отношусь к этому нормально, так и должно быть. Я - пишу с атеистических позиций, а кому-то хочется повеселей или с позиции верующего. Такие ресурсы тоже есть. Потому я не ожидаю, что все будут читать меня и считать мою позицию "правильной". Это их право. А мое право писать о том, что я хочу сказать обществу или некоторым людям из числа разных групп.

   Сегодня я публикую информацию о новом канале на тему СИ на Ютубе. Andrey Andreev. На данный момент автор опубликовал уже 3 видео. За исключением некоторых неточностей канал для СИ и не-СИ довольно толковый, можно и посмеяться даже, кое-что узнать о внутренней кухне ОСБ и показать другим СИ.


Что в сумке Свидетеля Иеговы





 Свидетели Иеговы НА СУДЕ. Уровень честности.




Свидетели Иеговы любят детей



   Мне кажется, что автор канала частично знаком с информацией, которую и я публиковал в блогах и которая пошла потом и на других каналах (и ресурсах). Конечно я рад, что эта информация не была опубликована зря.

   Также вчера украинский коллективный видеоканал из города Черкассы опубликовал несколько персональных мнений на тему организации СИ:


JW. Взгляд изнутри на Общество Сторожевой башни (Рассказ Волкова Ярослава) 1 часть





JW. Взгляд изнутри на Общество Сторожевой башни (Рассказ Волковой Татьяны) 2 часть 




JW. Взгляд изнутри на Общество Сторожевой башни (Рассказ Людмилы Шевченко) 3 часть




 JW. Взгляд изнутри на Общество Сторожевой башни (Рассказ Сергея Радченко) 4 часть




Нас стало больше. И голоса - громче.


  

  Я не прощаюсь. Просто я понимаю, что и меня кто-то должен будет заменить в данной теме. И я буду рад, если таких людей будет больше.


Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).
   

21 комментарий:

  1. Ув. автор, Вы пишите: {..бывшие СИ должны стараться поддерживать новые ресурсы на тему критики СИ и там, где рассказывают правду об организации, делятся личным опытом, взглядами, проблемами}

    Во первых бывшие СИ никому ничего не должны. Большинство бывших СИ хотят просто жить, выбросить из головы,ОСБ. Многие эксСИ и так сполна по пол жизы подарили этой секте и теперь хотят просто ЖИТЬ, учится, работать, воспитывать детей и путешествовать. Так что не нужно здесь манипулейшн кидать и внушать эксам чувство вины что они должны помогать продвигать какие то там ресурсы. Вы тут в прошлом посте пиарили один такой ресурс, и чо? Ну посмотрел я этот театр двух актеров еле еле и то промежутками. А по вашей логике я обязан сейчас как бывший СИ и старейшина, продвигать, по сарафанному радио этот шлак? Пардоньте. Чую, у вас много свободного времени и вы вникаете в этот высер аж по три раза пересматривая и только и делаете, что бултыхаетесь в этом всём с утра до вечера. Мож вы на этом деньги зарабатываете а я на это должен потратить свое время между двумя работами на холоде и двумя детьми. Дык не все такие раздолбаи с кучей свободного времени. Люди часто пожрать не успевают а вы предлагаете 30минутный кисель тягучий смотреть. У меня на метро по 2 часа в день уходит а вот вы по ходу никуда не спешите и у вас времени дохрена играть в санитара. Автор, да да именно автор а не Вениамин, это не ваше имя, если кто то из эксов захочет помогать в этом деле то по доброй воле. А пропоганда не нужна. Я читаю вас с недавнего времени и первое что мне глаз кольнуло это то что вы умничаете и такой, смелый и при этом аноним от а до я. Страшно открыть себя народу? А чо так? Как то напряжно от того что не ясно, кто там за занавеской прячется и жизни учит. Кстати я с собра ушел не благодаря вам. Отписываюсь от вас. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего так бомбануло-то? Что я использовал слово "должны"? Или что я пишу изначально под псевдонимом, о чем сам же и писал в своих блогах уже давно?

      Знаешь, милейший, "бывший старейшина". Если бы я увидел бы письма старейшин и их книгу раньше, то намного раньше бы свалил из этой секты. Если бы у меня был тогда доступ к письмам, то я бы давно их выложил бы в сеть. А можно спросить, ты, как бывший стар, выложил что-нибудь из закрытых документов ОСБ? Да, я поддержал молодых неопытных в блогинге ребят, потому что понимаю, что их история актуальна для других молодых, выросших как СИ. Кстати, головы этим детям именно стары помогали забивать с помощью речей и других "пастырских посещений", осуществляя за другими контроль. Быть мне под псевдонимом или нет - это мое личное дело.
      Твоя досада понятна на потерянное в секте время и упущенные возможности. Но если бы для многих СИ была бы доступна информация, в том числе которую я освещаю и публикую, то они намного раньше бы задумались над тем, чем они в реале занимаются и где находятся.

      И вот ещё что: я заметил, что в отличие от англонета, где люди часто за подобный неблагодарный часто труд благодарят, потому что понимают, что никто им не обязан предоставлять информацию, в рунете - на тебя часто набрасываются с обвинениями и оскорбляют, пытаются обесценить любую работу.

      Вот и ты, весь такой в прошлом духовный тоже выделился. Не нравится - не читай. Иди, ЖИВИ и забудь об этом блоге и о том, чем ты занимался, а также о последствиях своих многолетних занятий. А продолжу понемногу "играть в санитара". Чтобы таких как ты стало поменьше у СИ и поменьше дури было в головах.

      Удалить
    2. Да, и по поводу "сарафанного радио". Я точно знаю, что оно работает. Какую информацию и кому передавать или нет - каждый решает для себя сам. Наверное, вместо слово "должны", лучше было употребить слово "призываю" или "считаю важным". Но суть была именно в призыве, а не в навешивании на кого-то "обязательств" со сдачей "отчётов". Я не ОСБ и не старейшина, чтобы что-то от кого-то требовать. Я думаю, что большинство читающих меня правильно поняли.

      >Люди часто пожрать не успевают а вы предлагаете 30минутный кисель тягучий смотреть.<

      Я могу предложить прочесть две книги Реймонда Френца, могу предложить книги Барта Эрмана о рукописях христианства, могу предложить много чего ещё, на что уйдет намного больше времени, чем 30 минут. Так что каждый решает сам - нужно ему это или не нужно. Но я согласен - если "пожрать некогда", тогда сначала надо "пожрать". А тогда и "духовные вопросы" тоже полезут, возможно, в голову. Пирамида Маслоу все-таки, пирамида потребностей.

      И ещё, я заметил, что некоторые стары-экс-СИ почему-то очень агрессивны в отношении активно публикующих что-то экс-ов и очень ленивы на такую помощь им. Ведь такая деятельность не дает никаких "плюшек", которые у них были в ОСБ. Вот за это я таких бывших старов и недолюбливаю. Но, с другой стороны, есть и другие экс-стары, которые как раз активно помогают или публикуют, но их - единицы.

      И напоследок еще по поводу высказывания:

      >Как то напряжно от того что не ясно, кто там за занавеской прячется и жизни учит.<

      Во-первых, я никого не "учу жизни". Я - предоставляю информацию, которую считаю полезной и важной, а также пишу СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

      Во-вторых, в отличие от ОСБ, с их многочисленными чиновниками и контролем (где, кстати, ВЕСЬ ПИСАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ "анонимный" - никогда над этим раньше ты не задумывался? Кто пишет публикации? Кто переводил ПНМ? Кто готовит конспекты многочисленных речей? Кто пишет сценарии роликов?) - в отличие от этих людей-анонимов я никому не мешаю жить. И не разрушаю чьи-то отношения с друзьями и в семьях. Скорее, наоборот, я способствую тому, чтобы люди стали задумываться.

      И да, я считаю, что с ОСБ нужно бороться их же методами. И ценность информации не зависит от имени конкретного публикующего, тем более, что я публикую информацию и ролики разных людей, в том числе и переводы англоязычников экс-СИ, не говоря уже про русскоязычных. Большинство из них не-анонимы. Моя роль - отобрать правдивую информацию, сделать её доступнее для тех, кого она может интересовать и могу высказать свое мнение. Учитывать ли его или нет - это дело читателя. На этом всё.

      Удалить
  2. Ух ты как прорвались наружу закоренелые комплексы анонима экс си, экс старейшины.
    Я тоже экс стар. Еще не экс си. Но признаю , что лень самому что то сделать подобное Яковлеву и им подобным. Или же просто сил эмоциональных не было.
    Зачем же набрасываться так ?...
    Я, например, постоянно смотрю , что нового опубликованно в блогах у разных экс си.
    И спасибо огромный за труд такой.
    Видимо, этот экс си , аноним, еще в душе си с тоталитарным прошлым, сам борется с ним. Вот и зацепило слово должны.
    А может еще и совок в нем...глубоко сидит.
    Не знаю.
    Проще надо ко всему относится и освободить себя самого, а потом и к другим относится так.
    И еще заметил, что агрессии становиться больше, а народ не понимает почему; и срывают ее друг на друге. А дело то в политике и в системе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку. У многих экс-СИ, действительно нет сил, чтобы публиковать что-то больше своей истории на сайте или форуме. И их никто не винит в этом. Многим ещё приходится переосмысливать то, что ОСБ навнушало. И про агрессию - тоже правильно. У нас её в обществе много чего нагнетает: и в политике, и религия, и СМИ, да и сами люди часто свою выливают на кого-то. Надеюсь, что когда-нибудь станет по-другому, а пока так.

      Удалить
    2. Полностью согласен👏👍

      Удалить
    3. Я тоже благодарен тем кто находит силы и время этим заниматься.👍

      Удалить
    4. Vladimir B

      Спасибо за поддержку. Это часто важнее любых донатов. Я почему-то верю, что для многих блогеров экс-СИ в рунете поддержка со стороны бывших СИ или СИ-прозревших, а также других людей станет нормой.

      Удалить
  3. А вот я например считаю, что автор первого коментария тоже прав в чем то.
    Я давно слежу за блогами Вениамина и тоже замечаю, что он частенько бывает агрессивен и вызывает чувство вины у бывших си. Иногда в его речах чувствуется это.
    Сначала моя жена читала его потом я подсел, а жена сказал не могу больше читать его, для меня этот блогер тяжелый, после его текстов я чувствую себя плохо.
    А мне в целом его темы нравяться и много чего интересного, но вот все равно какое то немриятное чувство возникает.
    Я считаю если Вениамин взялся за этот неблагодарный труд, то это его личная инициатива и ему никто ничем не обязан и ничего не должен.
    А читая его, иногда такие чувства появляются, что если я бывший си то ОБЯЗАН продвигать борьбу с си.
    А если не продвигаю то я неблагодарный.
    Тут ранее у Вениамина были такие посты довольно агресивные.
    И даже помниться, он донаты чуть ли не выпрашивал за свой тяжелый труд.
    Люди видимо не дали денег и следом потом пошла череда каких -то постов про то что мы неблагодарные.
    Мне кажется, что Вениамин давит на людей.
    И не поймешь какой он на самом деле.
    А коменты от народа в его адрес вполне заслуженые, как хорошие так и не хорошие.
    Если кто то ощущает от Векниамина что он давит на людей, почему люди не имеют право выразить ему это в коментариях?
    Или Вениамин принимает только розовый гламур и диферамбы?
    Не понимаю я этого.
    А так конечно спасибо ему за труды но нужно быть менее требовательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже много лет наблюдаю бывших СИ, и у меня насчёт этого тоже есть свое мнение. Эти люди, которые когда были СИ, по сути, "прятались" за оболочкой СИ и только у некоторых можно было увидеть суть, если сталкивался с ними поближе.

      Бывшие СИ - очень разные по своей сути. И теперь, когда их больше не объединяют рамки СИшного поведения эта разница стала очень заметной.

      Так вот: некоторые - довольно отвратительные люди. Другие - хамы. Третьи - очень эгоистичные и хитренькие. Как только слетела СИшная оболочка, оказалось, что ни о каком человеколюбии речи у них уже не идет. СИшные идеи о "бескорыстной любви к ближнему" испарились вместе с СИ-оболочкой. Есть обычные люди из экс-СИ, есть люди, которые готовы помочь или поддержать, в том числе работу по публикациям, переводу или поделиться чем-то для других. Но таких, на самом деле - очень малая часть. Наибольшая часть экс-ов считают, что раз они "потеряли много времени" в ОСБ, то теперь нужно только "нагонять" упущенное. Сделать что-то сверх этого - они не готовы, от слова "вообще".
      Ещё я обратил внимание, что экс-СИ очень любят обесценивать. Ну это логично, в ОСБ работает система постоянного обесценивания как личности, так и материального, давится на чувство вины. В принципе, я стараюсь не обращать на многое внимания, но иногда меня что-то очень раздражает из глупых или несправедливых комментов.
      По поводу "донатов". Я не "выпрашивал донатов". Если бы я "выпрашивал", тогда на главной странице(-ах) блогов висели бы номера кошельков или кнопки. Кто-то предложил, я сделал кошелек и выложил. Также я рассматривал это как "отзыв" и поддержку, прежде всего психологическую. Но даже тогда кто-то попытался поиздеваться и троллил здесь. Был ли это СИ или экс-СИ трудно сказать. Идиоты есть и среди тех, и среди других.
      Могу сказать однозначно - я считаю большинство СИ и экс-СИ - действительно в массе неблагодарными(хотя они так не думают). Единицы пишут какие-то слова, типа "спасибо за". Остальным проще похаять-поругать или просто промолчать.
      Если говорить о "неблагодарном труде", то да, тема о СИшках часто негативная. А с другой стороны ОСБ настолько себя преподносит "позитивно", что у людей складывается абсолютно неправильное представление об организации. Все самое опасное - прячется.

      Удалить
    2. Да, и ещё хочу добавить про "донаты". Я лично абсолютно ничего плохого не вижу в донатах. Я их и сам делаю иногда другим лицам. И мне делали некоторые люди, и тем выразили свое отношение к тому, что делаю я. Я считаю, что это - важная сторона отношения к тому, что делает кто-то. И психологическая и материальная. Ангоязычники экс-СИ совершенно спокойно собирают донаты и используют их для нужд своих опросов, сайтов или акций. Пол-Ютуба сидит на донатах. Во всяком случае в русскоязычном сегменте. На донаты делается очень много. Но как себя ведут в этом отношении большинство экс-СИшек в РФ? Они сразу пытаются обвинить кого-то в "заработке" на критике СИ, в "выпрашивании", тут же рядом СИшки, которые сами донатят своей хитрожопой конторе, но при этом тебя обвиняют в корыстной анти-пропаганде, мол, ты сам "Иуда, работаешь за 30 серебряников". До сих пор Реймонда Френца полощут за его книги и их продажу, хотя я публиковал пост о том, кто финансировал написание как минимум первой книги. Это был его друг экс-СИ, который много другого сделал для семьи Реймонда после изгнания того из Руководящего Совета и вефиля.

      Так что меня действительно раздражает, когда кто-то начинает на пустом месте обвинять в корысти или в том, что я "выпрашиваю". Донаты - не выпрашивают. Их предлагают сделать или дают такую возможность. А делать донат или нет - это личное дело каждого. Я одному не сделаю донат, а для другого из последних денег часть могу пожертвовать, если посчитаю это важным. Так что примите это к сведению и перестаньте писать чушь.

      Удалить
  4. Ваши слова о бывших СИ - "довольно отвратительные люди. Другие - хамы. Третьи - очень эгоистичные и хитренькие,
    Неблагодарные, не хотят переводить, помогать, могут только поиздеваться, потроллить, хаять-поругать, а спасибо Вениамину, суки, не скажут, только обесценивают!
    Дык вот в чем дело! Нам нужно свечку за здравие Вениамину ставить, денег давать, переводы делать, под прикрытием идти в собр как разведчик и собирать инфу про мерзких старов и вибр, а потом приносить с поклоном Вениамину и письмено отчитыватся за проделанную работу. И обязательно по четыреста раз в день Вениамину говорить СПАСИБО о великий гуру и в коментах по восхищатся самоотверженным Вениамином, еще полноценно пиарить все его посты и ссыли, и снова денег дать и переводов с японского кампромата на русский. И тогда Вениамин скажет что в принципе мы ему чутка угодили. А пока мы все суки и эгоистичные хамы. Вот в этом вся ваша суть, Вениамин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, я что-то неправильно написал? Среди СИшек все просто идеальные и нет никаких хитрожопеньких, хамоватых, нет эгоистов и отвратительных людей? А экс-СИ то из каких выходят? Не из СИшек ли? У меня в блоге есть примеры и таких, и этаких у СИ. Может быть и тайных педофилов в ОСБ нет? Может нет вороватых старов? Может нет лицемеров разных мастей? Так почему таковых не должно быть среди экс-СИ? И почему все сводится к самолюбию Вениамина в этом комменте, полном сарказма и желания потроллить? И где я писал про письменные отчёты? Я написал про то, что СИ и экс-СИ в массе своей просто потребители и эгоисты, что никакой особой "искренности" по сравнению с другими людьми (как внушается в ОСБ) у них нет и никогда особо не было. И что другие люди, которые вне ОСБ намного более щедрые и "искренние", когда кому-то делают добро или помогают, потому что делают это от сердца, а не потому что какой-то ВИБР ждет от них отчета и дает карьерно-поощрительно-эмоциональные поощрения. И насчёт "сук" и "мы все" - не надо пытаться заниматься манипуляциями. Я написал свое мнение о разных группах экс-СИ. Самая большая из них - "обычные люди", пассивно-эгоистичные. Это не хорошо и не плохо. Это просто факт. Просто альтруистов в обществе всегда меньшинство, жадных и эгоистичных всегда больше, чем щедрых и готовых сделать что-то для незнакомых людей просто так. Да, и насчёт "пиарить" - не надо ничего "пиарить", в посте указано, что ориентация была НА ПОИСКОВИКИ, а не на "пиар" от экс-СИ или СИ. Кому нужна информация - она всем доступна в той или иной степени. Так что с пиаром - промах. Он не закладывался в идею блогов изначально. Я до них ещё понял, что те же экс-СИ ничего особо распространять не будут, если только их жареный петух лично не клюнул в одно место.

      Удалить
  5. У некоторых бывших наблюдается стойкий стокгольмский синдром.
    Может им так удобнее - быть жертвой.
    И провоцировать любого, кого можно задеть.
    Типа зачем ты использовал слово "должны"...
    Или то , что многие си такие и сякие...
    В собраниях очень много таких си с обостренным чувством вины.и вот кажется тут они защищается, как будто это продолжение организации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу быть для всех психологом. Да, я пишу иногда скучно, иногда прямо, иногда грубо, иногда агрессивно. Иногда я могу написать "не то" или "не так". Слово "должны" я стараюсь не использовать, знаю, что и у самого на него аллергия. Просто у меня это слово имеет значение больше "по моему убеждению\ я так считаю". И никого специально постом я не собирался цеплять и обижать. Но не все "защищаются", некоторые - в этом нужды не имеют, скорее, наоборот. В ОСБ есть "жертвы", а есть и "насильники". Многие стары там именно вторые. По своей психологии.

      Удалить
  6. Читаю комментарии бывших СИ и в шоке.Я 26 лет варился в этом котле (старом был)и могу подписаться под каждым (почти)словом Вениамина,многое почувствовал своей шкурой.Работу он делает нужною иполезною,а если вы его критикует то и СИ вы были не долго и транзитом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Но насчёт срока пребывания я бы не согласился. Знаю как раз другие примеры. Есть те, кто были долго и даже остаются, но при этом мерзавцы ещё те.

      Удалить
  7. Все правильно - Вы именно "должны ". Вспомните, сколько людей вы привели в "истину"? В скольких людях посеяли зерно? За всех них Вы-бывшие СИ несете ответственность. За их измененную жизнь, за их сломанные судьбы. А то получается, вышли из организации и типа не при делах. Нет уж, будте любезны, отвечайте за свои поступки, свое прошлое и приложите усилия, чтобы хоть что-то исправить, искупить...

    ОтветитьУдалить
  8. Не согласен с последним комментарием...Есть у каждого своя доля ответственности...и надо признаться самому себе,что в своё время кто то сам захотел быть в секте и причём довольно осознанно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >и надо признаться самому себе,что в своё время кто то сам захотел быть в секте и причём довольно осознанно...<

      Как Вы это себе представляете? "Я, осознанно вступая в эту СЕКТУ, торжественно клянусь... Горячо любить эту секту, жить, учиться и бороться, как завещал великий ВИБР, как учит Руководящий Совет, всегда выполнять законы Общества Строжевой Башни"?

      Кто так думал из СИ?

      Удалить
  9. Мой комментарий был в ответ на первый. Конечно, у всех разная доля ответственности. Один никого не привел в собрание, так ерундой маялся, что с него спросить? Другой - бывший старейшина, с него спрос совсем другой. За одни "правовые комитеты " он должен искупать вину до конца своих дней. Пионеры, приводящие десятки людей к "истине " - своя ответственность. У кого больше прав, власти, преимуществ - на том больше и лежит ответственности. Поэтому очень удивил, даже взбесил, первый комментарий бывшего "стара".

    ОтветитьУдалить