Чтение

Чтение

четверг, 8 декабря 2016 г.

Свидетели Иеговы - герои нашего времени: Виктор Кабанов.

Увидел тут ролик "из защищенного раздела сайта" СИ и текст песни: "Я не предам" и захотелось показать кое-что.

Итак, вот сам текст - о бросании на амбразуру за Иегову (точнее - за Организацию).

"Время, отец, пришло для меня
Узнать, как правдивы Иисуса слова:
"Мир преследовал меня, не оставит и вас!"
Я не удивлён, что настал этот час...

Иегова, молю, дай сил устоять!
Тебе одному честь хочу воздавать!
Дела моей веры всегда пред Тобой,
Я быть верным хочу любою ценой!

Насмешек, угроз я не устрашусь!
Я в вере стою, за веру борюсь!
И всё претерпеть за Тебя я готов,
Стоять за Тебя на виду у врагов!

Я не предам! Я не сверну!
Не сдамся я и не убегу!
Дай же мне сил! Дай сил устоять,
Чтобы идти, не отступать!
Я не предам!..

Ты мне доверял, я верил тебе.
Ты мне помогал, если я был в беде.
Ни враг, ни правитель, ни друг, ни семья
Награду не смогут отнять у меня!

Я не предам! Я не сверну!
Не сдамся я и не убегу!
Дай же мне сил! Дай сил устоять,
Чтобы идти, не отступать!
Я не предам!.."

Собственно, сама песенка с 1-10. Письмо о данном ролике в теме на форуме экс-СИ.



 В ролике от России сняли "вечную жертву репрессий СИ", ныне давно и бесповоротно засевшего в филиале СИ в Солнечном - Василия Калина.

Вот этого:

Но текст-то песенки каков!

- Я быть верным хочу ЛЮБОЮ ЦЕНОЙ!
...
И всё претерпеть за Тебя я готов,
Стоять за Тебя НА ВИДУ У ВРАГОВ!
...
Насмешек, УГРОЗ Я НЕ УСТРАШУСЬ!
...

Ни ВРАГ, ни ПРАВИТЕЛЬ, ни ДРУГ, ни СЕМЬЯ
Награду не смогут ОТНЯТЬ у меня!
...

Я НЕ ПРЕДАМ! Я НЕ СВЕРНУ!
НЕ СДАМСЯ я и НЕ УБЕГУ!
__________________________

   Пафоса в песенке предостаточно. И друга с семьей тоже записали в один ряд с ВРАГАМИ, которые жаждут только ОТНЯТЬ "вечную жизнь" и "веру" СИ.

Но давайте посмотрим, на достойный "пример" НЕ-ПРЕДАТЕЛЯ НЕ-УБЕЖАВШЕГО.

Я просто скопирую сюда краткую информацию и дам ссылки.

  "В интернете старейшина -бизнесмен одного из собраний свидетелей Иеговы в своём блоге http://refugeeusa.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html любезно поделился своим опытом и соображениями о том, как легче всего сегодня попасть в Америку на ПМЖ, какие для этого нужно найти причины и что придумать для того, чтобы получить статус ПОЛИТИЧЕСКОГО БЕЖЕНЦА в США.

  Речь пойдёт о бывшем старейшине -бизнесмене г. Москвы http://rusceo.com/person/0829641 Кабанове Викторе, владельце и директоре книжного издательства «Библеист» (ныне он уже получил должность старейшины в Штатах http://www.youtube.com/watch?v=6KfK_SkoQZA&feature=player_embedded# (на 8.58 – сам об этом сообщает). В интернете он позиционирует себя как писатель - апологет, имеющий глубокие знания о Тетраграмматоне и стауросе (кресте-столбе), и - как непримиримый борец http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=28872&fullview=1&order за идеалы и ценности свидетелей Иеговы.

  У читателей может возникнуть вопрос: «ну и что тут такого интересного? Ну уехал один старейшина в США и что? Каждый может жить, где хочет, зачем афишировать? Просто помог человек бесплатной консультацией братьям, желающим по его примеру уехать в Америку – разве не доброе дело для своих сделал?»

  Мы бы тоже не стали писать об этом, если бы, во-первых, Виктор, любящий при каждом удобном случае блеснуть своим достатком и положением, http://kabanoff.com/pt/Lancaster.php - сам этого не сделал.

  А во-вторых, если бы нас не насторожил один серьёзный факт: ни сам Виктор, похоже, не видит в своих размышлениях и действиях ничего плохого, ни члены Рук. Совета, которые, судя по фотографиям на одном из конгрессов http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/bibleist.5/0_3885d_1e4377ba_orig и на их даче http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/bibleist.16/0_3977f_b3abc56_orig , а также - в Бруклине http://kabanoff.com/pt/40.php (7,8,9 фото снизу ), выложенным самим Виктором - находятся с ним в приятельских отношениях.

  (Думаем, далеко не каждый старейшина может позволить себе встречаться с членами РС в неформальной обстановке и фотографироваться с ними)"

Источник от 22 ноября 2012: http://jwquestion.net/news.html
_______________________

Интересно, что по ссылке Источника - процитировано и написано гораздо больше. В том числе и это:

  "Потрясает и цинизм подбора мотива для побега в США, и он, надо сказать, весьма ловко придуман, хотя совершенно очевидно, что искать политического убежища Кабанову по ПРИЧИНЕ репрессий и тяжёлых условий жизни - просто стыдно, ибо это откровенная ложь.

   Он пишет: Немалую роль (в необходимости уехать в Штаты) сыграло притеснение в России религии, к которой мы принадлежим. Это, кстати, и послужило основанием для прошения на убежище.

   Брат не уточняет, как эта проблема затронуло лично его или его семью. Достаточно посмотреть на фото его семьи, чтобы понять, как сильно они «притеснены», «раздавлены» и «уничтожены» гонениями, репрессиями и невыносимым московским климатом.

   То есть, Кабанов расчётливо пользуется трудностями других свидетелей, старательно проходящих путь Христовых страданий за истину - для того, чтобы за их счёт и самому выглядеть пострадавшим пред законом Америки (без этого - ему, понимаете ли, не видать статуса беженца и «фуд-стемп капать в на карточку не будет»)"

Ну а теперь - смотрим и ПОЕМ ВМЕСТЕ:

- Я быть верным хочу ЛЮБОЮ ЦЕНОЙ! 
 


 
На фото: Виктор Кабанов с членом Руководящего Совета СИ - Стивеном Леттом.

И всё претерпеть за Тебя я готов,
Стоять за Тебя НА ВИДУ У ВРАГОВ!



На фото: Кабановы с членом Руководящего Совета СИ - Дениэлом Сидликом.

Насмешек, УГРОЗ Я НЕ УСТРАШУСЬ!



На фото: Кабановы с членом Руководящего Совета СИ - Стивеном Леттом в США.

Я НЕ ПРЕДАМ! Я НЕ СВЕРНУ!
НЕ СДАМСЯ я и НЕ УБЕГУ!



На фото: Кабановы с членом Руководящего Совета СИ - Стивеном Леттом и его женой (в США)

  Больше фоток "НЕ-ПРЕДАВШИХ" и "НЕ-СБЕЖАВШИХ" - по ссылке http://kabanoff.com/pt/40.php

А вы, СИ, пойте-пойте:

Я НЕ ПРЕДАМ! Я НЕ СВЕРНУ!
НЕ СДАМСЯ я и НЕ УБЕГУ!


Для рядовых СИ (которые не чета Кабанову) я предлагаю другой припев к песне:

Я ТАКЖЕ СЛЕП! Я НЕ СВЕРНУ!
Я СУПЕРМЕН и НЕ УЛЕЧУ!


P.S. - Кстати, случай с Кабановым и переездом в США "как жертвы преследования СИ" в качестве стара - не единственный, который известен мне и другим экс-СИ. Знаю, как минимум, ещё один случай, когда старейшина, осуждавший возвещателей-СИ, которые на время хотели поехать в США, сам потом уехал с семьей, в качестве "жертвы преследований", хотя и преследований в его адрес не было. Зато с пафосом указывал другим, как "нехорошо ехать за богатой жизнью, а нужно ехать в глубинку-тьмутаракань в России, чтобы там разносить "благую весть" от ОСБ.

    Про "икону репрессий" Василия Калина смотрите пост "Василий Калин - бывший Координатор филиала Свидетелей в России общался с братом-"отступником".

   Ещё скажите, что все это придумало КГБ (или ФСБ) - по аналогии: "Скажите, что у них с мозгами? Лжеучение о 1975 состряпало КГБ, в Бруклине." (кстати, Ададурову, который почти полвека был СИ, всего на 2-3 года меньше, по возрасту, чем чиновнику ОСБ Калину Василию).



Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

Комментариев нет:

Отправить комментарий