Чтение

Чтение

вторник, 13 декабря 2016 г.

Василий Калин - бывший Координатор филиала Свидетелей в России общался с родным братом-"отступником".


 
  Носитель "истины", бывший  Координатор Руководящего комитета Свидетелей Иеговы в России Василий Калин.


  Слушайте, вот мне интересно, насколько велико лицемерие руководителей СИ не только за рубежом, но и в верхушке филиала в Солнечном, в России.

   Читая расшифровку записи на суде в Москве в 1999 году, где задавали вопросы Василию Калину, который был тогда Координатором филиала уже с 1993 года:

"Прохорычева Е.И.: Ваше имя, фамилия.

Калин В.М.: Калин Василий Михайлович.

Прохорычева Е.И.: Где вы прописаны и проживаете?

Калин В.М.: Санкт-Петербург, поселок Солнечное, ул. Средняя, 6. Там в конце паспорта есть регистрация.

  Прохорычева Е.И.: Так, не надо только, это мы все посмотрим, вы называете, отвечаете только на наши вопросы. Так, Калин Василий...

Калин В.М.: Михайлович.

  Прохорычева Е.И.: Вы допрашиваетесь по делу в качестве свидетеля. Суд вас предупреждает, что вы несете уголовную ответственность за дачу ложных показаний, за отказ от дачи показаний по уголовным статьям уголовного кодекса. Понятно, да? Подойдите, распишитесь, что мы вас предупредили. Кем вы в данном случае являетесь по отношению к общине, либо к ней не имеете отношения?

  Калин В.М.: Прежде всего, я являюсь Свидетелем Иеговы, в данное время я являюсь координатором Руководящего комитета Свидетелей Иеговы.

Прохорычева Е.И.: Координатор...

Калин В.М.: Координатор Руководящего комитета Свидетелей Иеговы.

  Прохорычева Е.И.: Руководящего комитета Свидетелей Иеговы. В России? И с какого времени вы вообще в этой общине и, соответственно, являетесь координатором?

   Калин В.М.: Координатором я являюсь с мая месяца 1993 года. Свидетелем Иеговы я являюсь с детских лет, и я являюсь Свидетелем Иеговы в третьем поколении. Я очень рад, что мои родители когда-то вовлекли меня в эту религию и радуюсь также сейчас, что я имел возможность вовлечь в эту религию своих детей, и мои дети сейчас совершеннолетние, и они тоже продолжают делать то же самое. "
___________________________

Это в самом начале (в Первой части)

А теперь для Свидетелей Иеговы довольно интересный момент (во Второй части):

  Внимание! Калин тогда на суде показал, что он "ПОДДЕРЖИВАЕТ ТЕСНУЮ СВЯЗЬ" со своим родным братом, БЫВШИМ СИ. Ну и как он это объяснит "пастве"-то? Координатор (в то время) Руководящего комитета СИ в России, вопреки учению организации и догматов, которые сам проповедует и следит за их исполнением - заявляет, что "ТЕСНО" общается с братом-"отступником"?

"Леонтьев А.Е.: У меня есть несколько вопросов. Поясните, пожалуйста, есть ли у вас неверующие родственники?

   Калин В.М.: Может быть, к сожалению, или как, есть. Нас четверо детей, я уже объяснял, мой второй брат, ОН БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ ИЕГОВЫ, мы воспитывались в одной семье, и где-то в возрасте 25 лет ОН ПРЕКРАТИЛ СВОЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОРГАНИЗАЦИИ Свидетели Иеговы. Он сегодня уже пенсионного возраста, МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ОЧЕНЬ ТЕСНЫЕ СВЯЗИ, это старший брат, я его искренне люблю и он меня, и МЫ ВСЕ ВРЕМЯ ПОДДЕРЖИВАЕМ ТЕСНЫЕ СВЯЗИ, но это было право его выбора. Он до сих пор не имеет ничего против вероучения, но в то время быть Свидетелем Иеговы было трудно, можно было бы чем-то рисковать или жертвовать чем-то, поэтому он просто сказал: "Я не могу так жить, вести такой образ жизни, мне это сложно", - и поэтому он прекратил свою принадлежность к организации Свидетели Иеговы".
_________________________________

   Все, кто был СИ или кто является СИ, знают, как строго настрого руководители требуют и следят, чтобы с БЫВШИМИ СИ (будь то исключенные или ушедшие открыто сами) - никто даже из родственников СИ не общался, да ещё "ОЧЕНЬ ТЕСНО". А тут руководитель филиала это заявил на суде.

   Вообще, лицемерие этого "героя" из ролика "Я НЕ ПРЕДАМ" просто зашкаливает: у него и "Кризис совести" хранится, и он читал эту "отступническую" книгу Реймонда Френца (есть видео в сети), он заявлял в передаче, что "Свидетели Иеговы читают ВСЁ", а теперь оказывается, что и братом-бывшим СИ он "ОЧЕНЬ ТЕСНО" общается. Жаль, что я этой расшифровки не видел раньше.

  Может этот "старший брат" уже и умер (Калину в следующем году будет 70), а может и нет. Но это роли для СИ не играет никакой. Суть ясна.

Ну что, дорогие СИ. Поем дальше вместе:

Я не предам! Я не сверну!
Не сдамся я и не убегу!
Дай же мне сил! Дай сил устоять,
Чтобы идти, не отступать!
Я не предам!..



  Василий Калин - первостатейный лицемерный чиновник ОСБ. Кстати, уверен, что на суде были и другие "высокопоставленные" СИ, которые слышали эти его слова. И что? И ничего.

   Родственникам СИ и просто друзьям, я советую показать сей факт своим знакомым Свидетелям Иеговы. Они его могут отрицать, не верить, это их личное (сугубо личное) дело. Просто покажите им (дайте или ссылки, или пусть сами ищут проверяют). На это вообще, судя по всему не обратили внимание на суде в Москве. Но в организации - правила-то другие!

6 комментариев:

  1. Этот брат Михалыча мог быть некровозом, либо у него могли аннулировать крещение. Оба варианта-удобная и единственная лазейка для правоверных СИ, чтобы нарушать запрет Организации на общение с экс-СИ, и против них не будут применены санкции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Я думаю, что в 25 лет "быть некрещеным возвещателем", с детства ростя в семье советских СИ (ты посчитай, когда это было - они Калин младший в семье, а он почти ровесник Ададурова) - он вряд ли мог. Судя по всему он действительно был СИ, а в СССР это было сложно, о чем Калин и говорит (цитата в посте), вот старший брат и отошел. Нафига ему по тюрьмам таскаться? Возраст, кстати, ещё призывной у него был, когда он отошел. А тогда могли СИ сажать по нескольку раз или они сваливали на север, на стройки, если в тюрьме не хотели сидеть. Это была специфика СИ в СССР. А про "аннулирование крещения" - я думаю, они тогда даже и не догадывались. Ты просто отними лет 75-80 (Калин говорил в 1999, а он сам примерно 1947 года рождения, брат старше лет на 5-10, значит 1937-1942-го примерно. Брату его 25 лет было в начале-середине 1960-х), потом прибавь 25 и поймешь в какие годы это примерно было - где-то 1960-е (середина).

      Удалить
    3. Виктор, я вообще думаю, что Михалыч Калин проговорился на суде. Потому что представь, если его брат, живущий где-то, скорее всего в том же Иркутске, да еще ущедший из "организации", которая тогда была вся в подполье и были лишь отдельные лица (очень узкий круг), которые знали друг друга, да ещё все это было более 30-35 лет назад, на момент рассказа Калина - да кто вообще знал-то его, этого брата, и что он там в ОСБ когда-то был? Я думаю, что таких "соратников" из той местности - вообще раз-два-три и всё. Так что про это мог вообще почти никто и не знать.

      Удалить
  2. Организация СИ мало чем отличается по сути от других структур ,где есть карьеризм..стремление к славе.. Иерархия))) так что вы от Калина хотите)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете! СИ могут нагло заявить о том, что все их законы-брехня.Мне перед отречением сказали:"Ты была несчастлива...Нужно было раньше уходить".Когда я сказала, что жду воскресенья мамы, то старейшина усмехнулся и сказал:"Ты так и не поняла:кто такой иегова..."Самое ужасное, что эта правда никак не влияет на СИ, так как они сами прекрасно знают, что являются отродьем сатаны И ГОРДЯТСЯ ТЕМ ,ЧТО ЛОМАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУДЬБЫ

    ОтветитьУдалить