Чтение

Чтение

среда, 28 сентября 2016 г.

Немного о женщинах у Свидетелей Иеговы, сексе и "крышесносе".



О сексе я немного уже писал в постах: «Особенности религиозного секса: Свидетели Иеговы. Часть первая. Вводная. «В ОСБ – СЕКСА НЕТ!»  и  «Особенности религиозного секса: Свидетели Иеговы. Часть вторая. Для «ясности в голове».

Теперь я подойду немного с другой стороны, в данном случае со стороны женщин.

   Ни для кого из Свидетелей Иеговы не секрет, что В ОРГАНИЗАЦИИ СИ, в нашей стране и некоторых близлежащих странах, где тоже понимают и говорят иногда по-русски, количество женщин В РАЗЫ превышает количество мужчин. Поскольку я сторонник всяких цифр, то могу просто привести пример. Природа так устроена, что у людей мальчиков и девочек статистически (по генетике) рождается практически всегда поровну (если какой-то пол искуственно не убивают, но они все равно сначала рождаются, просто статистика может быть нарушена).  Спустя лет 35-40 это соотношение склоняется в сторону женщин (то есть их часто больше). Почему? Потому что многие мужчины гибнут в молодом возрасте (до 40 лет). Причины - различны: это и войны, и неоправданный риск, это и алкоголизм-наркомания и так далее. Статистика обычно сдвигается (в разных странах по-разному, но в сторону женщин обычно). То есть к 40 годам женщин процентов на 10 обычно уже БОЛЬШЕ, чем мужчин. Добавьте ещё к этому то, что большинство мужчин УЖЕ завело семью, а те, которые к 40-ка годам не завели ни разу - это уже вариант "вряд ли они хотят\способны".

   У Свидетелей Иеговы - ситуация намного хуже.  Ну в тех странах, где СИ - очень давно, где уже примерно 5-6 поколений выросло, там ещё куда ни шло (типа США и некоторых других). Почему? Да потому что там статистика по рождаемости и "скрещиванию" СИ между собой - взяла почти свое. Но разница все равно есть. Женщин больше, чем мужчин, процентов на 20 примерно (лень искать, то есть где-то 40% мужчин - 60% женщин). Если ошибусь сильно - потом подправлю. Но это однозначно есть. Просто когда-то СИ "записывали к себе много десятилетий множество семей протестантов, потому в США и некоторых странах все не так плачевно оказалось со временем. В России и ряде других стран - ситуация другая. Общество Сторожевой Башни внушает, что нужно вступать (и заниматься сексом) в брак ТОЛЬКО с "духовными" СИ.  Пичкает ложными надеждами и обещаниями. А вот потенциальных "женихов", как и нормальных сексуальных партнеров - в ОСБ просто не хватает. В России - разница будет не менее, чем в 5-6 раз, а где-то даже и больше. То есть на каждого мужчину (женатого или нет) будут примерно 5-6 СИстер. Допустим, каждый "брат"-СИ женился на СИстре. Из 5-6 на одной. А что делать остальным 4-5?

   Предлагаю тем, кто интересуется попробовать познакомиться с тем, что пишут сами СИ (как публично, так и мне, для публикации анонимно).

 Итак, давайте начнем с СИ-паблика во Вконтакте JW NEWS, который, хоть и модерируется СИстрами, но пропускает "неудобную информацию".
____________________

JW News

29 сентября 2015 в 19:49

#вопрос@jw_ru

   Здравствуйте! Мне 31 год, и я с рождения в истине. Очень угнетает, что не было отношений, а семью и детей хочется, а проблема в том, что создавать семью не с кем. Я на грани отчаяния, что посоветуете? Я боюсь остаться одна.
__________________

  Администрация: Уважаемая сестра, посоветуем вам научиться проводить личное изучение и исследовать темы "Одиночество" и "Брак/супружество=>"только в Господе", а также обращаться за помощью к старейшинам, а не в социальные сети.
 

КОММЕНТАРИЙ:

   Обратите внимание, женщине 31 год и "Я С РОЖДЕНИЯ В ИСТИНЕ" (то есть с детства Свидетель Иеговы). Обратите внимание также, что она пишет: "ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО СОЗДАВАТЬ СЕМЬЮ НЕ С КЕМ. Я НА ГРАНИ ОТЧАЯНИЯ".

  Что советуют ей СИстрейшины из паблика под названием "Администрация"? "Иди изучай "пищу" от "Верного Раба", а также иди ты..."к старейшинам", а "не в социальные сети".

А вот другой вопрос-ответ из паблика:
_________________

JW News

#вопрос@jw_ru

   В Псалме 37:4, 5 говорится, что Иегова исполнит желания твоего сердца, как это понять? Подскажите, пожалуйста, к примеру, брат или сестра хотят создать семью, молят Иегову очень долго, не первый год, а Иегова не помогает, а как же в стихе выше мысль об исполнении желания сердца. Ничего не понимаю, грустно очень, это получается, что сейчас Бог не исполняет подобные просьбы о помощи найти подходящего спутника?
____________

   Администрация: Смотрите w93 15/1 с. 31 (Что может делать христианин, когда он или она не может найти себе подходящего брачного спутника?)

4 апр в 16:47



КОММЕНТАРИЙ:

   Какая крамола! Иегова НЕ ПОМОГАЕТ! Но тут вам поможет "Сторожевая Башня". Могу не глядя даже сказать, что там примерно написано: "БОЛЬШЕ служить, изучать материалы ОСБ, молиться (как и предыдущие много лет, вдруг "полегчает"?).

А вот ещё один скрин и текст. На этот раз посерьезнее:
_________________________

"JW News

#вопрос@jw_ru

Всем доброе время суток.

   Я недавно начала ходить в организацию. В это время я встречалась с мирским парнем и уже довольно долго, всё шло к свадьбе. Но ему не нравилось, что я хожу на собрания — называл "сектой", говорил, что хочет уберечь, ставил условия "либо я, либо Иегова". Так вот, я сказала, что хочу выбрать и то, и то. Но он психанул и бросил меня. Это несмотря на долгие наши отношения, на предложение, которое он мне сделал...

   Уже прошло несколько недель с того момента. Что я только ни делала, чтобы забыть его. Но я постоянно думаю: "А что, если он меня любит и просто выделывается?" Я очень хорошо общаюсь с его мамой, приятная женщина, она тоже опечалена этими событиями. Говорит, что он места себе не находит, грустит и т.д. Я набралась смелости и предложила снова быть вместе. Да, знаю, "не впрягайтесь в неверное ярмо с неверующим". Но я не могу без него. Меня ломает. Он отказал и сказал, что больше ничего не будет.

   Вот тут началось самое страшное. Я начала резать своё тело. Руки, ноги, живот. Кровь, слёзы... Мысли о самоубийстве... Останавливают только родители и мысли про Иегову...

   Я очень сильно разрываюсь на части. К тому же, в силу своего незнания я согрешила с этим человеком. У меня не только эмоциональная, но ещё и физическая привязанность.

Что мне делать? Рассказать маме не могу, ей и так сейчас тяжело.

   Дорогие, помогите, пожалуйста, очень страшно, что в следующий раз я смогу не остановиться и сделать худшую глупость.

Я хочу быть с Иеговой, но этот человек, он очень долгое время был самым родным и близким мне.

Что мне делать?
___________________

   Администрация: Уважаемая подписчица, нужно как можно скорее обратиться к психологу, желательно специалисту по любовной зависимости. Ибо это именно она, а не любовь. Это болезнь, которая вас разрушает, и она излечима. С его стороны тоже нет любви к вам, так как она несовместима с шантажом и манипуляциями. Сейчас, быть может, вам сложно в это поверить, но, скорее всего, вы будете очень благодарны Богу за то, что он уберег вас от таких отношений. Обратитесь за духовной помощью к старейшинам. И смотрите следующие публикации:

* g89 8/1 с. 12-14 ("Как я могу преодолеть несчастную любовь?"),

* g94 8/6 с. 17 ("Как мне справиться с моим увлечением"),

* yp1 гл. 31 с. 221 ("Как пережить разрыв отношений?")

10 апр в 13:42"





 КОММЕНТАРИЙ:

  Возможно, что молодой человек и не прав полностью. Или просто не понимает специфики "РЕЛИГИОЗНОЙ (а не ЛЮБОВНОЙ зависимости). Но проблема в том, что в деструктивном культе Свидетелей Иеговы - очень приличное число самоубийств, а вот число психически нездоровых людей - в несколько раз выше, чем в среднем в обществе. Я уже писал об этом со ссылками на источники зарубежных исследований.

  Но тут нужно понимать, что выражение "я хочу быть С ИЕГОВОЙ", означает, что для этой девушки критически важны правила и установки культа, которые она панически боится нарушить и быть осужденной в культе или изгнанной из него, равно как и покинуть культ совсем.

   А вот как в том же паблике JW NEWS убеждают в "благе" и "плюсах" того, что в 31 год СИстра, хотящая секса, мужа и детей - не вышла замуж.
____________________

"JW News

#мнение@jw_ru #случай@jw_ru

К вопросу об отсутствии брачного спутника (vk.com/jw_ru?w=wall-47474202_46176).

   1) Возможно, это расставит приоритеты иначе. Мне тоже 31-й год идет. До возвращения к исследованию Библии я много с кем перевстречалась, и есть что и с кем сравнивать. У меня нет отношений сейчас. ОДНАКО, сестричка, у тебя наверняка есть возможность посмотреть на свое одиночество, как на ОГРОМНЫЙ Плюс. Не буду отговаривать тебя от вступления в брак, точно также не буду расписывать минусы.

   В свое время целый год ездила по собраниям в поисках "большой и чистой любви" :) Пообщалась с большим количеством братьев в разных назначениях. Часто со стороны братьев делались и делаются попытки ухаживаний, но, чем старше становишься, тем больше понимаешь, больше узнаешь и, соответственно, больше требуешь. И после искренних молитв Иегове я четко понимала, что больше полугода я их рядом в браке не протерплю, даже несмотря на сильное влечение. Соответственно, от ухаживаний отказывалась.

  Бывали периоды полной депрессии, когда думала, что "планка", наверное, завышена, может, ее снизить?! Рада, что осталась верна Иегове и себе тогда. К сожалению, система столь шатка, что даже браки внутри христианской семьи дают большие трещины. И когда видишь изнутри всю сложность семейной жизни, то меньше туда тянет. Как только представлю, что таковая трещина может возникнуть в моей семье, сразу радуюсь, что не обременена отношениями.

   Ты принадлежишь Иегове и себе. И поверь, время - самый ценный вес в нашем мире. И то, как ты его тратишь и на кого, о многом может рассказать. Думаю, что мы с тобой не доживем до старости, в которой нужно будет просить стакан воды, но если таковая придет, то в такой ситуации надеяться на Бога и ждать результат вернее, чем на человека, столь шаткого в своих решениях порой. Только Иегова неизменен. А люди всё могут поменять: и решения, и обязательства, и верность.

   Поэтому, если Иегова не дает тебе этого мужчину сейчас, поверь, выбор в НОВОЙ СИСТЕМЕ гораздо ЧИЩЕ, ВЕРНЕЕ и долгоВЕЧНЕЙ получится. А браки даже в христианских семьях, не забывай, — всё-таки рулетка, поскольку оступится и отойти от Иеговы может любой, независимо от твоего на то желания. Мы все со свободой выбора. А вот жить с человеком, зная, что его сердце далеко от Бога, для верующей девушки будет сравнимо со смертью... Молись Иегове, чтобы он раскрыл мотивы и показал, тот ли это человек. Я так делаю достаточно часто и получаю ответ - НЕ МОЕ! :) Хоть и печально, но радуюсь, что в Чистой Системе буду Счастлива по-настоящему и буду доверять на все 100 % человеку на вечность.

   Мне очень понравились слова моего старейшины в проповеди: "Верить, что Бог есть, и ВЕРИТЬ В БОЖЬИ ОБЕЩАНИЯ — не одно и тоже. Верующий человек не ставит БОЖЬИ ОБЕЩАНИЯ под сомнения, он ищет доказательства того, что Бог с ним". Сестричка, поменяй угол обзора и увидишь, это не одиночество, а верность тому самому, ЕДИНСТВЕННОМУ, которого ты обязательно дождешься и не будешь размениваться! И поверь, ОН оценит то, что ты его дождалась!

Даша

2) Можно почитать:

*** w11 15/10 с. 13 Мудрые советы о браке и безбрачии ***

*** w09 15/6 с. 25—28 Как находить радость в даре безбрачия ***

*** w96 15/10 с. 10 Безбрачие — возможность служить без отвлечений ***


*** g95 8/2 с. 18—19 Когда безбрачие — это дар ***

А также еще есть хороший ролик с онлайн-телевидения "Находи в безбрачии радость".

Игорь

30 сен в 18:40"



 Или вот ещё один "вопрос":

"JW News

#мнение@jw_ru

   Хочу поделиться своим опытом. Я безмерно рада, что вышла замуж именно "в Господе". Хотя некоторым незаменим сестрам кажется, что и среди неверующих есть хорошие мужья, не стоит так ошибаться! Иегова не зря дал нам этот принцип. Это защищает нас от влияния, которое разлагает наш ум и сердце.

   Мы с мужем с детства знакомы, с 14 лет служили общими пионерами, в 16 вместе учились на школе пионеров и дальше продолжали служить. Полгода назад мы поженились. И сейчас мы счастливы, что Иегова стал "третьей нитью в нашем браке". Несмотря на трудности, мысль о том, что мы служим Иегове и он нас не оставит в сложной ситуации, давала сил дальше не опускать руки.

(Прислано: Анастасия.)


31 янв в 0:18"



КОММЕНТАРИЙ:

   Анастасия, ПОВТОРИТЕ ДЛЯ АУДИТОРИИ, СКОЛЬКО и СО СКОЛЬКИ ЛЕТ ВЫ БЫЛИ ЗНАКОМЫ С НАСТОЯЩИМ МУЖЕМ??

"Мы с мужем С ДЕТСТВА ЗНАКОМЫ"! (а что, аплодисментов не будет?)

   Знаете, я помню пару (ещё до СИ) - они с какого-то там класса у нас за ручку ходили и считались "влюбленными". Плохо это или хорошо? Это - не хорошо и не плохо. Они потом поженились. Но это были 2 человека из 25-30 примерно. А у остальных как?

   А вот этот ответ "Администрации" из СИстрейшин достоин просто награды от ОСБ:
_______________________

"JW News

#вопрос@jw_ru

   Добрый день!

   Подскажите пожалуйста, какой половой состав Свидетелей в России? По моим данным, женщин значительно больше, чем мужчин, чем это обуславливается? И как тогда молодым девушкам из собрания найти себе вторую половинку, при условии что парень не хочет становиться участником вашей организации?

Беспокоюсь за свою хорошую знакомую.

Спасибо вам большое!

Роман
___________

   Администрация: Уважаемый Роман, мы такую статистику не ведем. Но, пожалуйста, не беспокойтесь! Ни одна верная христианка одинокой не останется, у каждой будет совершенный муж и счастливая семья.

29 сен в 18:16"



 КОММЕНТАРИЙ:

   Администрация паблика во Вконтакте от JW ОБЕЩАЕТ (твердо, от имени Бога), что "НИ ОДНА ВЕРНАЯ ХРИСТИАНКА ОДИНОКОЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ, У КАЖДОЙ БУДЕТ СОВЕРШЕННЫЙ (!!!) МУЖ и СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ" (занавес).

  Статистики у них НЕТ, но они ОБЕЩАЮТ! То есть - просто верят. Нет, не цифрам и не отзывам, они верят самому Иегове, в лице стариков из Руководящего Совета, у большинства из которых нет детей и, тем более, внуков. Но вы - держитесь!

   А теперь, господа хорошие, наступила очередь правды жизни. Я буду публиковать ещё некоторые письма-отзывы о том, что РЕАЛЬНО происходит внутри культа по поводу "сексуально-брачных" отношений.

   Давайте посмотрим реальные истории от разных авторов (я буду это публиковать анонимно, хотя, можно было бы как в Сторожевых Башнях и Приблудитесь! написать что-то вроде "имя изменено" и поставить совершенно другое имя):

Одна женщина из СИ пишет:

  "Я беру конкретные примеры и случаи, которые произошли в наших соседних собраниях. Далеко брать не буду, иначе количество случаев возрастёт в разы.

   Я заметила одну тенденцию у нас. Молодых девушек - СИ побуждают служить пионерами, не вступать в брак, не заводить никаких отношений, и многие сёстры действительно следуют этому совету, служат "без отвлечений" много лет, не допускают мысли о создании семьи. Но, ближе к 30-ти годам, большинство сестёр начинают задумываться о создании семейного очага, детях... Только теперь выйти замуж для неё - настоящая проблема. Потому что за те 10 лет, кторые она прослужила в ОСБ, на горизонте появилось и крестилось еще огромное количество молодых, красивых и "духовных" сестёр, и братья, имея довольно богатый выбор женщин в Организации, обращают внимание уже не на эту 30-35-ти летнюю христианку, которая отдала свои молодые годы на пионерское служение, а на 20-ти летних молодых девушек.

   Причем, я заметила, что даже 40-летний мужчина СИ смотрит на молоденьких девушек, а не на своих ровесниц. Потому что знает, что соотношение женщин и мужчин в ОСБ-явно не в пользу женщин, и любая молодая сестра будет рада выйти даже за весьма зрелого мужчину, потому что эта молоденькая сестра уже начинает смотреть на тех сестёр, кто остались одинокими , и не хочет повторить их участь.

   А что же тогда с теми женщинами, кто входит в категорию "уже не в тренде", но замуж хочется? Ну, какая-то часть плюёт на всё, и находит "мирского" мужчину. Но таких очень мало, таких сразу начинают обсуждать и осуждать, судача про этот "вопиющий" случай между собой по дороге на участок... Не каждая сестра готова пройти через это испытание, поэтому большинство всё - таки остаются "верными Иегове" и остаются одинокими. Вот с такими сёстрами я и общаюсь периодически. И наблюдаю практически один и тот же сценарий, как под копирку, который приводит таких бедный сестёр прямой дорогой к психиатру.

   Итак, начинается всё с некоего невроза. Поначалу сестра еще в состоянии служить и быть бодрой, но потом ей всё труднее справляться с мыслями, что годы ушли, семьи нет, и будущее - неопределённое. Сестра впадает в уныние от вида супружеских пар, от свадеб, от мамочек с колясками... Потом напряжение всё труднее контролировать, и уже бедная женщина не в состоянии адекватно и самостоятельно справляться с плохими эмоциями. Часто единственный выход - это лечение у психиатра.

   Я говорю эти вещи, потому что знаю реальные примеры. Одна моя подруга СИ, после 27 лет стала резко меняться в характере. Я видела, как она даже надумывала себе то, чего не было. Допустим, брат ей улыбнулся, а она воспринимала это как ухаживание, затем, когда видела этого брата, улыбавшегося другой сестре, она могла подойти к нему и учинить скандал. Брат стоял в шоке, не понимая, что происходит...

  Затем, ближе к 30-ти, у сестры случился первый нервный срыв. Она вышла из депрессии, пила таблетки. Затем, ровно через год, она набрала меня, и сказала, что с ней что-то происходит. Я прибежала к ней, у неё колоссальная истерика. Кого-то полюбила, а он не обратил на неё внимания. Дошло до скорой. Увезли. Больница. Транквилизаторы. Хватило на год. Через год - снова тот же сценарий. В моменты затишья все разговоры у неё - о мужчине, о сильном плече, о семье... Брак с "мирским" - это табу. Только " в Господе". А в собрании она уже никому не нужна, т.к. появился целый цветник конкуренток. А братьев - практически нет холостых.

   Другой случай - сестра, свыше 20-ти лет в "истине", т.е. с молодости. Сейчас ей больше 40-ка. Всю жизнь была "под крылом" властной мамы - общей пионерки. У этой довольно молодой сестры были в свое время поклонники в миру. Но мама запрещала смотреть на "мирских". А братьям эта сестра не особо была интересна, т.к. на внешность она довольна простенькая. В итоге эта женщина в 40 с небольшим лет - одинокая девственница, с поломанной психикой. Она настолько сломалась от всех этих гормональных нарушений и комплексов, что на неё просто страшно смотреть. Мы виделись с ней недавно.

  Она  - молодая по паспорту, но выглядит на 60 лет. Ни одного зуба. Немытые волосы и грязная, плохо пахнущая одежда. Я спросила, почему она так себя довела. В ответ: "А для кого стараться? Я всё равно одна живу". При этом она в таком виде ходит и проповедует. А ведь была возможность у неё выйти за неплохого "мирского", я точно помню этот момент. Возможно её жизнь сложилась бы по другому, но для ОСБ - главное , чтобы "в Господе", даже ценой сломанной жизни, психики и потерянного смысла бытия".

Или вот ещё отзыв:

  "Я знаю одну сестру. Очень фанатичная, ярая последовательница всех устоев организации. Для неё выйти замуж за "мирского" сродни смерти. Поэтому к 40 годам она уехала в другой город и привезла оттуда мужа - Свидетеля Иеговы. Этот мужчина был мужчиной только по половому признаку - т.е. он был абсолютно необразованный, не мог связать два слова, у него не было специальности, он нигде не работал, не умел содержать семью, но у него был один плюс - ОН БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ ИЕГОВЫ! Поэтому сестра решила, что этого достаточно, чтобы быстренько создать семью с ним.

  Этот "муж" был абсолютно не способен заработать на жизнь. Его жена годами ходит в ..., и они во всем себе отказывают, бедствуют. Она пытается сама заработать хоть что-то, при том, что у неё плохое здоровье. Вот такая образцовая семья "в Господе"!

   Все это - показатель того, что женщины в ОСБ находятся в крайне невыгодной ситуации в сравнении с мужчинами. Женщин много, холостых братьев - мало.А нормальных братьев - совсем мало. И я вижу, как эти братья пользуются этим, выбирая сестёр чуть ли не на конкурсной основе. Он выбирает самую красивую, желательно помоложе, способную по возможности заработать, а еще лучше - его обеспечивать, пока он духовно содержит семью.

 При этом брат может быть абсолютно необразованным, неряшливым, самовлюблённым. Но зато на одного такого брата - 10 незамужних сестёр всех возрастов и любой внешности. Конечно, на такого "гуся" молоденькая, симпатичная сестра может и не позарится. Но если этот имбецил наберётся терпения, то через 10 лет эта "вчерашняя" молоденькая сестра станет 35-летней женщиной с паникой в глазах, и её амбиции полетят в тартарары, и тогда она возможно, позарится на него, если к тому времени его не потянет в ЗАГС менее притязательная сестра с минимумом запросов.

   К сожалению, с каждым десятилетием в ОСБ количество одиноких , несчастных сестёр увеличивается в разы. Лично у меня возникает вопрос : Действительно ли СИ - счастливый народ Бога, если в Организации такое количество больных и так много сломанных судеб?"

А вот ещё прочитаем пример:

   "А вот у нас сестра, которой сейчас около 40. Тоже в Свидетелях Иеговы с юности. Мужчины у неё никогда не было. Она, в отличии от слишком верующих пионерок, замуж хотела всегда и очень сильно. Только вот среди СИ-братьев она не пользовалась спросом. Причина обычная -  внешность чуть подкачала. Проблема усугублялась тем, что у этой сестры было повышенное сексуальное желание, а реализовать она его не могла. Напряжение в ней росло, а так как мы с ней жили какое-то время в одной квартире, то у неё произошёл "крышеснос", и она начала смотреть на меня, как на мужчину. Дошло до того, что она стала просить меня поменять мой пол, стать мужчиной, и жениться на ней. При этом сестра - общая пионерка, вроде духовная. Но на почве невозможности найти мужчину - попала в психбольницу. Сейчас у неё диагноз - шизофрения, лежала уже трижды в больнице. До сих пор не замужем, и вряд ли уже будет.

  Есть в соседнем собрании еще одна сестра, пенсионного возраста. В ОСБ еще с начала 90-х. Пришла в собрание еще в достаточно молодом возрасте, но семью тоже не создала - искала  только среди СИ, но не нашлось для неё пары. Ближе к зрелому возрасту стала понимать, что абсолютно одинокая, нет ни детей, ни мужа, ни семьи. Страшно за будущую старость. Как результат- тоже слетела с катушек, слышит голоса, видит видения и РЕГУЛЯРНО СПИТ С ПРИХОДЯЩИМ К НЕЙ ДЕМОНОМ! При этом утверждает, что она борется с ним, но он побеждает и овладевает ею. Продолжает служить "общим пионером" многие годы.

   Сёстры, в принципе, делятся на категории. Одни - выходят замуж за мирских и не парятся. Другие - проявляют преданность ОСБ и сходят "с ума" от одиночества. А есть еще категория: про них можно рассказать отдельно.

  Это сёстры, которые не хотят нарушить регламент ОСБ, при этом ОЧЕНЬ хотят замуж, и поэтому пускают в ход любые средства по достижению этой цели. Иногда можно наблюдать довольно забавные случаи.

   Например, сестра, за 50 лет. Всеми правдами и неправдами она "окучила" молодого брата,  20-ти с небольшим лет, и вышла за него замуж.  Старше мужа на 30 лет. На них смотрят все и плюются, настолько это противно выглядит. Но, старейшины сказать ничего не могут. Регламент соблюден. Главное - оба СИ".

______________________

Ещё пример:

   "Сестра, 30 с копейками лет. Выходит замуж за почти 70-летнего брата, ибо сестра на внешность довольно необычная, братья открещивались от неё, и она предпочла выйти замуж за старпёра, чем сойти с ума к 40 годам. Ей бы найти на сайте знакомств ровесника, а и жить счастливо, а она взвалила на себя старика, зато не "мирского", как-никак, крещёный брат! В таких мезальянсах особо видно всё уродство этой системы ОСБ и плачевная ситуация по гендерному несоответствию в пользу братьев-Свидетелей. Вообще,  сейчас насчитала около 15 (!) пар у нас на собраниях, где сестра старше брата минимум на 10-15 лет. У мирских уже сложилось какое-то ненормальное мнение о нашей организации, все ведь видят эту ненормальную тенденцию. Зато в ОСБ братья ничего сказать не могут - ведь по факту пара не нарушает какой-то принцип.

   Такое впечатление, что несчастные одинокие сёстры хватают любого брата неженатого, и ведут его под венец, лишь бы не остаться одинокими. Страх одиночества толкает женщин выходить замуж за таких мужчин в ОСБ, за которых в миру они бы в жизни не вышли. Да и за таких братьев-неудачников - никто бы не вышел вне собрания. А здесь, в Организации, за этих братьев даже война идёт, конкуренция... Этому неудачнику явно льстит такой расклад дела."

________________________

КОММЕНТАРИЙ:

   Я вот, честно скажу: за высказывание Жириновского, хотя и не являюсь его сторонником: "Каждой бабе - по мужику!" Меня можно в этом упрекать, осуждать, но вот природа - берет своё, как ни крути.


  А как "верноподданные Общества Сторожевой Башни" борятся за "чистоту крови" СИ в своем деструктивном культе (в отношении того, что СИ должны жениться или выходить замуж "только в Господе", в понимании секты - ТОЛЬКО ЗА ДРУГОГО СИ?)

  Это уже цитата из одной из тем русскоязычного форума на тему СИ и смешанных ("разделенных" в понимании СИ) браков:

  "Мне не хотелось бы рассказывать эту историю, потому что поступки людей, называющих себя "духовным раем" в ней омерзительны и низки, но я так же думаю, что она будет показательным примером религиозного фанатизма и жестокости, рождающейся из "благих намерений"

  Есть в собрании, в которое мы ходим одна сестра, дочь старейшины. Уже много лет она является СИ. Будучи разведенной однажды она не спешила создавать семью снова. Но так сложилось, что она познакомилась с мужчиной, не являющимся СИ и, спустя некоторое время, вышла за него замуж. Думаете, СИ порадовались за сестру, что они поженились? Думаю, что такие нашлись, однако же реакция руководителей не заставила себя ждать. Что бы радующиеся не слишком то радовались за сестричку, чуть ли не на ближайшем собрании во всех пунктах сквозила одна мысль, что сестры СИ не должны выходить замуж за не СИ, даже если он "уже захотел изучать" и неважно, принадлежит ли он к другой конфессии или верит в Бога или нет вообще. Эта мысль звучала в притянутых за уши "примечательных" мыслях из писания, в "повторении", ну а заключительный удар был нанесен в заключительной части программы, в незапланированном пункте (специально слали целый пункт в программе!) где "обезличенно" (типа никто не знает, что именно о ней речь) опускали сестру ниже плинтуса, чуть ли не призывая с ней не общаться, приводя библейские тексты не относящиеся к делу, но вызывающие резкий негатив к ее персоне, будто она сотворила что-то ужасное. Их брак был выставлен как ничтожная попытка перепрыгнуть через священные заповеди "верного раба". Не было ниодного ободрительного, доброго слова. Что испытала та, щедро осыпанная "благословениями", сестра, сидя впереди, когда на нее искоса смотрели 100 человек, фанатично поедающих "духовный" суррогат СБ?

Все это вызвало у меня сильное отвращение и я ушел.

  Свидетели Иеговы, вы утверждаете, что обвинения в вашу сторону, касательно разрушения семьи это наглая ложь? Снимите розовые очки, дорогие. Может ли кто нибудь вообще так "укрепить" молодую семью?"

Или вот другой коммент (от другого участника в этой же теме на форуме по ссылке):

  "Хочу еще сказать еще кое-что об этой шоковой терапии. Когда я стал встречаться с девушкой не СИ. Я почувствовал это шоковою терапию на себе. Много душевных сил мне вымотала эта организация. Да девушка то была не местная. Сплетни ходили жудкие и что у нас сын негретенок с ней родился. Ну про негретенка это перебор конечно. Но в слухах чего только нет, чего только не придумают. Я рад что не полюбил СИ сестру. Было бы много проблем. Недопонимание.

  И потом, когда через несколько лет приходишь на собрание, вроде бы к Богу. Сестра пожилые хватают твоего сына в проходе зала царства и начинают допытываться у него что и как. А он маленький не понимает о чем они говорят и пугается.
Это был просто электрошок. Я долго не мог в себя прийти и никуда не ходил и вера их мне стала чужой. Это не вера а не знаю что. Спасибо моей семье кто помог мне выкарабкаться на свет божий.

  Я желаю той сестре, о которой ты писал брат счастья в семейной жизни.
Сможет ли она пережить такую травлю?"

  А теперь давайте ещё почитаем как мыслят  Свидетели Иеговы в отношении "мирских" (таковыми они считают, независимо от религии, ВСЕХ, кто НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕМ ИЕГОВЫ (крещеным во имя Организации в том числе). Я думаю, что их перлы из JW NEWS в этом посте не поместятся полностью, так что следующий пост будет продолжением.

  Итак, "брак ТОЛЬКО В ГОСПОДЕ - это ЗАКОН или СОВЕТ"? И тут становится понятно лукавство ОСБ-руководителей. И восприятие "стада" - в ОСБ большинство "советов" - это, де-факто, ЗАКОН.
_______________________

"JW NEWS

#вопрос@jw_ru

   Помогите разобраться в таком вопросе: в речи брат упомянул, что выходить замуж только в Господе – это закон, а я всегда считала, что это совет, и если сестра выйдет замуж за неверующего человека, её за это не исключают из собрания. Так ли это? Все-таки исключают христианку из собрания за это или нет? Если это закон – вступать в брак только в Господе, – то логично заключить, что нарушение закона влечет и наказание. Ну, и, конечно, исключение из собрания... Но я всегда считала, что это совет... Так исключают или нет?

Алёна
__________________________________________

  Администрация: уважаемая Алёна, в публикациях общества, применительно к библейскому выражению "в Господе" (1 Кор. 7:39) употребляются слова: "совет", "указание", "повеление". Однако, было бы ошибкой считать, что если в отношении этого выражения не употребляется слово "закон", то оно не так важно и им можно пренебречь (смотри w04 1.7 с. 30—31; w01 15.5 с. 20—21; w01 15.8 с. 30; g99 8.8 с. 18—20; g99 8.10 с. 19; g98 22.1 с. 20).

  И вот ещё что - степень строгости выражения воли Иеговы не всегда прямо пропорциональна степени строгости дисциплинарного мероопределения. Человек, который крайне пренебрежительно относится к библейскому СОВЕТУ, может быть исключен из собрания; в тоже время, – человек, который нарушил ЗАКОН, но искренне раскаялся, – может продолжать служить в христианском собрании.

28 мая в 22:20"



  А вот, казалось бы, "невинный" для "мирских" (не-Свидетелей Иеговы) вопрос: "Можно ли молодой девушке на свиданиях ДЕРЖАТЬСЯ ЗА РУКИ с не-СИ-парнем. Читаем и в мемориз! Особенно реакцию другой СИстры.
________________________

"JW News

11 мая 2015 в 22:51

#вопрос@jw_ru

Добрый день! У меня есть к вам вопрос)

  Если я сдаю на крещение, то можно ли держаться за руки с мирским парнем??
И если он мне предложил встречаться, а я согласилась.

Ответьте мне, пожалуйста =)
_____________________

  Администрация: Дорогая подписчица, мы не даем ни на что разрешений и не можем никому ответить на вопрос, что ему можно, а что нет. Обсудите это со старейшинами, которые будут проводить с вами собеседование. А пока можно почитать вот эту статью: g94 8/6 с. 17-19 Как мне справиться с моим увлечением?

https://vk.com/jw_ru?w=wall-47474202_35909



 JW News

#мнение@jw_ru

К посту https://vk.com/jw_ru?w=wall-47474202_35909.

  Дорогая девушка, если ты хочешь отношений с не христианином, то тебе ещё рано креститься! Человек, готовый креститься/посвятиться Иегове, не будет искать "сделки со своей совестью", он духовно будет готов отречься от неправильного, даже самого малого! (В том числе и от отношений "не в Господе", работы, где нужно чуть-чуть поступиться принципами, и прочего.) Иегова становится для тебя другом, реальным Богом, Отцом, к которому ты будешь рада прислушиваться, а значит, поступать, как Он советует, а не как ты хочешь...

(прислано, Света)

18 мая в 1:03"


 КОММЕНТАРИЙ:

  Скажите, что-то тут не понятно из того, какое ДАВЛЕНИЕ оказывается внутри организации и даже в соцсетях на тех, кто принадлежит к "избранным" самим Иеговой и прошедшим американизированно-сектантскую промывку мозгов! Если ты держишься за руки и встречаешь с парнем не-Свидетелем, то тебе "КРЕСТИТЬСЯ во имя Иеговы и его Организации" - рано! Ты ещё не совсем готова!


 Продолжение "брачной" и темы "встреч-расставаний" у СИ, смотрите в следующем посте.

9 комментариев:

  1. Я действуйщий СИ, из Западной Украини, всегда с друзьями СИ читаем твои блоги, Вениамин, сейчас тайно встречаюсь с мирской девушкой, очень люблю ее, мечтаю поскорей вибратся из ОСБ, ета стаття меня укрепила. Спасибо тебе от всего серца, Вениамин, помни тебя читают многие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове. Надеюсь, что на Западе Украины некоторые запомнят "российское" добро от нас. И по достоинству оценят американскую религию СИ.

      Удалить
  2. Жестокие судьбы у людей. И им, за их жертвы и спасибо не сказали.

    ОтветитьУдалить
  3. Ми совсем не такие укрпатриотические, Вениамин)Год уже перечитали все твои пости. Есть всякие, но злие люди, как и хорошие есть везде и в России, и в Америке, хотя ти прав ОСБ-американская идеологическая фабрика по випуску біороботов.

    ОтветитьУдалить
  4. Вениамин, спасибо за столь подробный и взвешенный очерк.
    Большая просьба рассказать о разводах у СИ.
    Насколько знаю, у СИ развод допускается в случае супружеской неверности. Но слышал, вроде бы, не от СИ, что развод у СИ возможен также в случае, если один партнеров скрыл о своем серьёзном заболевании (например, психические заболевания, импотенция, бесплодие) до брака. Правда ли это?

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, интересует именно умышленное утаивание одним из супругов о своём серьезном заболевании до брака (шизофрения, импотенция, ВИЧ и т.д.).

    Старейшины не проводят с желающими вступить в брак собеседования на подобную тему?

    Получается, если один из супругов нагло врал перед вступлением в брак и есть ж/б доказательства, что он знал о своём заболевании до брака, то всё 2-й супруг не имеет право развестись?

    Также интересно: признают ли СИ решение суда о недействительности брака?
    Согласно Семейному кодексу РФ брак можно признать недействительным в судебном порядке, например, в случае венерической болезни или ВИЧ-инфекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спрашивал у одного бывшего старейшины - он подобных писем не помнит. Я знаю случай из практики, когда женщина-СИ спала с другими мужчинами и муж у неё был СИ, женщина была больна психическим заболеванием. Старейшины постоянно внушали мужу, что нужно "сохранять брак". Наконец, в очередной раз изменила и он развелся (как по "библейской" причине).

      Я тоже не припомню, чтобы в тех письмах, что я читал (для старейшин) было "разрешено" у СИ разводиться по причине заболевания и его сокрытия до брака. В публикациях были рекомендации, что до вступления в брак надо бы проверять здоровье и не скрывать (судя по всему такие проблемы в ОСБ уже давно).

      Законное расторжение брака (по закону государства) внутри организации не признают, если оно не совпадает с учениями и правилами организации. То есть развестись можно, но если ты СИ, то "должен оставаться безбрачным", то есть нет разрешения без санкций вступить в другой брак (это якобы - прелюбодеяние будет).

      Так что в этом отношении все очень печально в ОСБ.

      Удалить
    2. Вениамин, Вы отождествляете понятия развод и недействительный брак, а это, согласно законодательству, не одно и то же!

      Если суд признаёт брак недействительным, то считается, что брачного союза не было и партнёрам не выдаются свидетельства о разводе.

      Удалить
    3. Ну это - "светские" юридические тонкости. Вы правы - я не юрист. Я знаю, что можно признать "недействительной" сделку, вероятно и брак тоже.

      У СИ - такого понятия нет. Правда они, бывает, могут признать недействительным крещение как СИ. Но я ни разу не слышал, чтобы таковым был признан брак. Попробуйте спросить на форуме экс-СИ, там будут и бывшие старейшины. Я думаю, что почти все браки СИ не будут признаны "фиктивными".

      Удалить