Чтение

Чтение

суббота, 3 декабря 2016 г.

Свидетельница Иеговы не пришла на свидание с СИ-братом. Что делать? (из JW NEWS во Вконтакте).


Иногда мне кажется, что я не мог быть когда-то с подобными людьми в одной организации - настолько мне стыдно за них.

  Но давайте посмотрим, и...посмеемся вместе. Как над вопрошающим, так и над некоторыми комментаторами. Это реально какой-то "театр абсурда".

Итак, вопрос в паблик, который ведут СИстрейшины звучал так:


 "JW News

15 ноя 2016 в 1:26

#вопрос@jw_ru

   Здравствуйте! У меня вопрос, я крещеный брат, вчера позвонил крещеной сестре и пригласил ее погулять. Мы договорились встретиться в определённом месте, через 10 минут я был на месте, прождал сестру 2 часа, сильно замерз, а она не пришла! Я звонил, но она не взяла трубку, как сестра могла так поступить, что мне делать, подскажите! Может быть, пожаловаться старейшинам? Заранее спасибо!

Андрей
______________

  Администрация: Уважаемый Андрей, старейшинам жаловаться не надо, это вопрос ваших личных отношений, выясняйте их, пожалуйста, лично с сестрой. К тому же, сказать честно, весьма маловероятно, чтобы девушка могла собраться и прийти на свидание за 10 минут.

_____________________________

КОММЕНТАРИЙ:

   Ок, "договорились в определенном месте" (надо полагать и про время тоже "договорились"?) А вот зачем ждать 2 часа - я не понимаю. Мобильных телефонов нынче нет? "Теократическое" время ожидания (на встречу "служения" у СИ - обычно 15 минут, иногда чуть больше, если очень хочется подождать). Зачем стоять два часа? И надо же, она потом ещё и трубку не взяла! А вдруг случилось что-то?

   Но у обидившегося автора только один вопрос: "может быть, ПОЖАЛОВАТЬСЯ СТАРЕЙШИНАМ"? И уж те-то, обязательно проведут с ней "воспитательную беседу", чтобы и в мыслях больше не было у неё не приходить на свидания к "крещеному брату".

Ну вот реально детский сад какой-то!

_____________________

А теперь смотрим советы в комментариях.



 "JW News

1 дек в 14:59

#мнение@jw_ru

К посту vk.com/jw_ru?w=wall-47474202_66754

1) Уважаемый Андрей!

У меня замечательная жена — христианка. Мы хорошо с ней живём, никогда не ругаемся. Но вот вчера...
Вчера она повысила на меня голос.
Вот думаю: может, старейшинам пожаловаться?
(Андрей, не обижайтесь, но немного юмора к вашему сообщению не помешает.)
_____________

2) Довольно часто на встречах повторяется порядок действий в подобных ситуациях.

1. Поговорить лично (возможно, даже не один раз). Но не чтобы обвинить и ждать прощения, а с настроем понять причину такого поступка и примириться с сестрой (братом).
Чаще всего этого бывает достаточно.
2. Если не помогло, то взять с собой одного или 2 (не заинтересованных) свидетелей.
И только если первые 2 шага не помогли то:
3. Обратиться к старейшинам.
И, конечно же, перед этими тремя шагами поразмышлять и обратиться к Богу в молитве с просьбой мудрости и понимания.
Сергей
_____________

3) Отвечая на этот вопрос, хочу предложить еще варианты: 1) Закрутилась и забыла (да, такое бывает); 2 ) НЕ надо ждать 2 часа и мерзнуть. Человек не пришел, трубку не берет, УХОДИМ и всё. Кстати, хочу также напомнить, что бывает недопонимание. Она, возможно, подумала на другой день, а ты запланировал, Андрей, на сейчас; 3 ) ДТП или другие неприятности, не позволяющие прийти; 4) Личный пример. Шла на встречу. Получилось неформально свидетельство дать, т.к. мероприятие, на которое я шла, было не столь важным, то продолжала проповедовать. Трубку в этот момент я не снимаю; 5) Дождаться следующего собрания, возможно, сама подойдет объяснить.

   Брат Андрей, будь братом, а значит, учись понимать, принимать, не осуждать, не обижаться, не злиться и не жаловаться! Пока не выяснишь причину, не накручивай себе всякие плохие истории (это всё-таки свойственно нам, девочкам :)))

С уважением, Дарья, Питер".
______________________

КОММЕНТАРИЙ:

  Вот Сергей, который дает "советы" вторым, видимо, такой же инфантил с СИ-инструкциями "из библии" в голове, как и вопрошающий Андрей. Надо устроить целую "процедуру" разборки, конечно же "по библии", с "двумя свидетелями" (свидетелями чего?) и потом пойти жаловаться к старейшинам.

   И только Дарья из Питера пишет: "Брат Андрей, будь братом (перевожу на нормальный: "будь МУЖИКОМ").

А то как в песне:







1 комментарий: