Чтение

Чтение

суббота, 7 января 2017 г.

Родственникам Свидетелей Иеговы: У вас просто может не хватить времени, чтобы спасти родного-СИ.


 
Прежде, чем опубликовать ссылку на очень важный рассказ, я хочу рассказать один случай, который произошел уже когда я вел свои блоги о СИ.

   Однажды со мной связался один "прозревший" Свидетель, у которого ближайшие родственники и жена тоже являются СИ. Ему понадобилось поговорить со мной и узнать, что можно попробовать сделать в той ситуации, в которую он попал. А произошло вот что: близкая родственница его жены-СИ, которая тоже являлась СИ со стажем и довольно фанатичной, оказалась в ситуации, когда требовалось в ближайшее время переливание крови, в противном случае времени ей жить оставалось (по прогнозам врачей) немного. Он пытался поговорить с этой родственницей жены, но так и не мог её переубедить. И вот тогда он связался со мной, чтобы посоветоваться.

   Один из первых вопросов, который я тогда задал: "Сколько врачи дают времени, что она будет жива, если она не решит сейчас согласиться на лечение с "запретными" (у СИ) компонентами крови?" Мне хотелось знать - есть ли у него достаточно времени, чтобы попробовать переубедить её. Он сказал, что примерно говорят об одном месяце. Но решение нужно было принять уже в ближайшее время (то есть в считаные дни).

  Тогда я сказал ему, что с моей точки зрения времени у него практически нет (учитывая фанатизм родственницы). При этом я рассказал, какие аргументы, вопросы, примеры можно было бы попробовать обсудить, какие противоречия есть в учении СИ о крови, что это учение появилось лишь после 1945 года (после окончания Второй Мировой Войны), что даже "лишение общения" стали применять намного позднее за нарушение этого запрета и так далее.

  Но, в целом, мое мнение было таково, что у него слишком мало времени, слишком. Фанатичных СИ нужно "раскачивать" постепенно, месяцами, а не когда, как говорится "жареный петух клюнул" в одно место.

  А ситуации с переливанием крови (и отказами СИ) часто таковы, что возникают "внезапно", "аварийно" и требуют почти мгновенной реакции (или согласия).

  Так вот в этом посте я обращаюсь к родственникам Свидетелей Иеговы, которые не разделяют точку зрения идеологов из США, которые не имеют медицинского образования, на вопрос об использовании крови (её основных компонентов) для лечения. У ВАС БАНАЛЬНО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ при возникновении критической ситуации, если ваш родственник (друг) СИ убежден, что этот запрет нужно поддерживать.

  А потому, лучше "соломку подстелить" и попытаться включить мозги убежденным СИ как можно раньше. Пока есть на это время.

   История, о которой я рассказал выше закончилась печально. Через несколько дней я узнал, что та родственница отказалась официально от использования лечений с использование основных компонентов и попросту была вынуждена уехать домой (потому что другого способа помощи не было у врачей при её заболевании). Что произошло дальше - я не знаю. Зато я знаю о том, на что даю ссылки ниже.

   Сейчас я даю ссылку на новый пост от 5 января 2017 года на сайте "Некуда идти": "Ребенок просил меня жить". Там же найдете ссылки на мой пост и там же можете прочитать историю погибшей Марии Юрченко (погибла из-за отказа использования основных компонентов, если хотите понять, читайте пост "Кто же угробил Машу?", где я постарался поднять ряд вопросов и сделал анализ этой истории).

А ещё, на тему крови я предлагаю посмотреть такие посты:

"Новогодние письма ОСБ. Письма о непонимании учения о непереливании крови и использовании её фракций".

"Сколько пожертвовало Общество Сторожевой Башни для спасенной двухлетней Беатрисы из Латвии?"

Очередная жертва учений руководителей Свидетелей Иеговы - 27-летняя Элоиза Дюпуи из Канады.

И ряд других постов.

  На самом деле вопрос об отношению к крови - может возникнуть, как я упоминал, "внезапно" и иметь для жизни "правоверных" СИ или их СИ-родственников - самые печальные последствия. Несмотря на мифы-россказни самих СИ и пропагандистов "бескровных методов лечения".


  Да, и обратите внимание на стоимость "бескровных" методов лечения, стоимость подобных операций за рубежом, также "заменителей крови" и подумайте, если есть лоббисты определенных фармацевтических компаний (они даже врачей "стимулируют" выписывать определенные лекарства той или иной компании (или группы компаний), а также производителей дорогостоящего медицинского оборудования (которое продать крайне сложно без лоббирования), то почему бы руководителям СИ не продвигать интересы каких-то производителей? Они что, не любят деньги? Как показывает практика - очень даже любят деньги, а жертвы их - мало интересуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий