Чтение

Чтение

воскресенье, 1 января 2017 г.

Временный пост: Какой же будет ответ у нас?

 
   Несколько дней назад я повесил новый опрос (примерно на месяц, даже, чуть больше). Я лишь задал вопрос: "Эй, ребята! Кто же читает этот блог?"

   Я думаю, что примерный ответ я, все-таки, знаю. Но не такой я умный, чтобы все "знать". А потому я спросил и повесил опрос. Вот сейчас вы придете и просто кликом покажете, что я вовсе не знаю, а как "на самом деле".

   Не стесняйтесь, голосуйте. Что произойдет, если вы проголосуете здесь? Вас "лишат общения"? "Иегова разгневается"? "Родственники испытают ярость узнав о ваших телодвижениях"? Что?

  Просто скажите анонимно, что вы думаете! Хотите защищать ОСБ - защищайте. Хотите сказать - "ой, они нас достали!" - проголосуйте и просто скажите.

  Через месяц примерно все закончится и мы все постараемся понять в чем дело (и в России).
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий