Чтение

Чтение

воскресенье, 29 января 2017 г.

"Пока исключена из организации, то хотя бы могу себе позволить..."

 
Прочитал тут письмо, которое прислали Виктору Прядко по поводу его видеоролика "Новогоднее отречение".

   "Эй, Вы, но так хочется назвать на "ты" - non respectful apostate (не уважаемый отступник), не кажется ли Вам, что в Вашем заявлении слишком много таких фраз, как "по-моему", "я так думаю", "я так считаю", "я уверен"... А знаете, что Ваше мелкое мненьеце до одного места верному и благоразумному рабу, а уж тем более Иегове.

   Я тоже исключённая вот уже скоро как год, но полностью принимаю эту правильную меру наказания. А вот если бы меня сразу простили, и все бы со мной стали разговаривать, то где гарантия того, что я не пошла бы и снова не согрешила, - ведь так легко отделалась?! Поэтому в отличие от подобных вам, хотя мне и тяжело, с самого первого дня моего исключения я посещаю все встречи собрания. А не с затаившейся чёрной злобкой, как крыса, прячусь от светлой и чистой организации Иеговы.

  У Вас нет никаких прав считать народ Бога легковерным и позволяющим себя обмануть!!! Это Вы обманулись и согрешаете против святого духа Иеговы. Пожалейте себя, в первую очередь.

  Из-за того, что я ещё пока исключена из организации, то хотя бы могу себе позволить применить некоторые словечки в отношение Вам подобных. Вы - просто вонючая рыба, которую выбросили из общей бочки, чтобы она не разлагала другую хорошую рыбу. Хотя это иллюстрация из Библии. А теперь выражусь сугубо своими словами: "Ты - дерьмо, которое лучше глубоко закопать в землю, чтобы не так сильно смердело!!!" Не переживайте, это тоже наглядная иллюстрация.

Мораль такова: когда придёт Армагеддон, Вам по полной программе аукнется.

  Скорей всего меня в следующем месяце восстановят, и я полностью забуду об общении с Вами. Надеюсь остаться без Вашего гадкого мнения. Хотя все же в глубине души желаю Вам вернуться к Иегове.

Ирина"
________________________

КОММЕНТАРИЙ:

Вообще меня повеселило подобное письмо. Фразы-то какие!

  "У Вас нет никаких прав считать...", "в Вашем заявлении слишком много таких фраз, как "по-моему", "я так думаю", "я так считаю", "я уверен"..., "Ваше мелкое мненьеце до одного места", "не с затаившейся чёрной злобкой, как крыса", "Вы - просто вонючая рыба", "Ты - дерьмо, которое лучше глубоко закопать в землю, чтобы не так сильно смердело!!!", "придёт Армагеддон, Вам по полной программе аукнется", "без Вашего гадкого мнения"...

   Но самое интересное: "Скорей всего меня в следующем месяце восстановят", "пока исключена из организации, то хотя бы могу себе позволить применить некоторые словечки".

  Получается, что если её восстановят, то она будет "держать язык за зубами" и иногда ими скрежетать (что-то мне вспоминается про "скрежет зубов" в библии).

  Вообще интересная позиция: "пока я ВНЕ организации" (хотя собираюсь возвращаться после "наказания"), "хотя бы могу себе позволить", а вот когда меня "восстановят", тогда уже усё, ни-ни-ни...

   Выше показаны фразы типичного фанатичного СИ - "твое мнение никого не интересует, засунь его (это по сути) в одно место и вообще "заткни свой фонтан".

  Но я вот думаю: зачем так себя "ограничивать", вон, другие СИ, себя в этом как-то не ограничивают. Я же публиковал коммент в свой адрес "Ты... предатель... с большой буквы... Хуже чем Иуда..."

  Только мне не понятно - кого я "предал"? Организацию и идеологов, которые мной пользовались и обманывали меня? Кого-то из СИ, для которых я пишу, что их дурят и что они могут пострадать из-за собственной доверчивости и глупости? Бога, в которого я не верю после тщательного пересмотра библейских мифов?

  Я уверен, что такие как Тимофей Бессонов считают, что я "предал" Организацию. Только я не приходил служить организации никогда. Я считал, что приходил служить Богу у которого правда (или как я верил "истина"). А разве то, что я сейчас пишу - не правда? Никто меня в сознательных подтасовках и явном вранье не уличил. Да, иногда информация неполная, но в большинстве случаев, если я высказываю свои предположения, то я так и пишу. А вот в чем у меня точно сомнений давно нет, так в том, что руководители Организации сознательно обманывали и продолжают это делать с другими СИ в своих корыстных целях.

Любопытна и другая цитата (уже из другого письма Виктору):

  "Но самое страшное, что жена когда осознала, что происходит и где она находится, сошла с ума. В прямом смысле. Обвинила меня что я разрушил ее веру. Хотя я как любящий ее муж, хотел показать что нас имеют и в хвост и в гриву. Ее психика оказалась не готова к такой правде. Сейчас уехала к маме СИ, оклеветала меня перед всеми, провоцировала на грубость и гнев по телефону, записывала разговор, хотела показать переписку и оправдаться перед родителями. Родители будучи умными людьми, оказались на моей стороне. Это ее взбесило и она стала общаться со мной только матом и сказала что разведется. Увещевания по Библии не действуют. Нашла лазейку в публикациях что я угрожаю ее духовному благополучию (читай: лояльности ОСБ). Готовится к разводу."

  Вообще, это очень показательно. Судя по письму - жена формально и мозгами вроде как остается СИ, но при этом правда об организации её взбесила. Она предпочитает убрать из окружения того, кто её говорит, чем что-то изменить в своих мозгах и в жизни. Вот какая она - зона "комфорта" СИ!

  В отношении "восстанавливаемых". Вспоминается мне случай, который рассказывал один (уже бывший) старейшина. Одну СИстру с определенной периодичностью "комитетили" за сексуальные связи (блуд). Как я понял, она была незамужней, периодически испытывала проблемы (из-за запретов ОСБ на секс вне брака), потому иногда поступала так: шла в какой-нибудь бар-кафе, заводила знакомство и оказывалась в чьей-нибудь постели. Потом бежала "каяться" к старейшинам. Иногда её лишали общения на время. Так что она делала после возвращения (восстановления) ? Во-первых, она становилась "ревностной", брала "подсобное пионерское", во-вторых, она начинала сделить за "праведностью" других в собрании и чуть что - бежала докладывать старам и была очень категорична на чужой счёт. Проблема в том, что лишали и восстанавливали её не один раз. Так что меня как-то не удивляет сильно, что подобные СИстры, как Ирина, что написала Виктору гневное послание - так мыслят: "устала от организации - пошла погулять, потом вернулась, опять "чистенькая", потом снова устала - снова пошла погулять, а чтобы совсем не выгнали - нужно "каяться" правильно.

Вот как оно бывает в СИ-жизни-то.
 
 
 

5 комментариев:

  1. Вениамин, привет с Западной України))Ждем нових постов с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто ведет блоги или сайты с Украины (и с Западной Украины в частности), кроме блога Талызина? Можете показать?

      Удалить
  2. Чесно говоря нет((к сожалению. Но будет, я еще СИ, хотя уже не пионер і не служебний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь. А ещё хочу спросить: у меня в блогах более 550 постов написано и куча ссылок на другие материалы. Вот ты пишешь, что ждете ещё. А сколько прочитано у меня и на других сайтах материалов? Ну неужели всё?

      Удалить
  3. Канешно, не первий год же читаю. І большенство англоязичних также, я задрот. Свежий пост все равно: "пожива своєчасно")я серйозно,і я молод.

    ОтветитьУдалить