Чтение

Чтение

вторник, 10 января 2017 г.

Поколение стукачей, обладающее сверхъестественным чутьем, поняло, что его сейчас будут бить...

Давайте я скажу без "розжига". Изначально: я не считаю, что абсолютное большинство Свидетелей Иеговы аморально или, что среди СИ нет тех, кто не будет "стучать" на чужих и близких, согласно "учениям" руководителей и внушениям. Я сам знаю много примеров, когда люди для себя решили не переступать эту черту от порядочности к слепому фанатизму. Иногда это понимание приходило к ним не сразу, но приходило с опытом и бОльшими знаниями, что реально иногда происходит внутри организации. При этом, эти люди могли по-прежнему считать, что у СИ находится некая "истина" в религиозных учениях.

  Но так же я вынужден признать и другое (и это признаю не только я) - руководители СИ специально настраивают членов организации доносить друг на друга, якобы "защищая истину". Добиваются это хитрым манипулированием в учениях, промывкой мозгов и взыванию к лучшим человеческим качествам. В реальности же, получается, что они хотят контролировать информацию, которая может бесконтрольно ходить внутри культа и вовремя пресекать инакомыслие и возможные утечки.

  Недавно у меня был пост (24 декабря 2016): "Поколение уборщиц и стукачей потеряло друг друга в просторах бесконечной земли..."

  В нем я показал, как некоторые СИ стучат и поддерживают это явление даже на тех, кто живет в другой стране, ничего о них даже не зная.

  Сегодня на сайте "Некуда идти" я прочитал историю Оксаны Бакиной и потому решил, что нужно написать этот пост, ведь некий Сергей Афанасьев, щирый украинец с русской фамилией (обитает сей кадр в районе Львова), стучал именно на Оксану Бакину. И достучался же, окаянный! (что, в целом, не удивительно совсем, учитывая правила в организации СИ).

  В прошлом посте я закрыл имя-фамилию, страницы в Вк (хотя понимал, что это все равно никак не поможет, но не хотел лишний раз "помогать" СИ и афанасьевым).

Теперь могу показать настоящий скрин.



   Теперь я всем советую пойти и прочесть историю (с рядом фото "в лицах", как обычно на сайте "Некуда идти", которую написала Оксана). Вот ссылка на статью "Я не сдалась. Я поняла, что с меня хватит".

  Ох, не любят фанатики-карьеристы "отступников", особенно тех, кто говорит правду, ой не любят. Обманут-обругают-предадут и глазом не моргнут!

  А теперь по поводу этой карьеристской гнилой душонки Сергия Афанасьева.

  Прочтите, как покаянно он "кается", видимо потому что, как и Александр Яковлевич из "12 стульев" Ильфа и Петрова, резко понял, что могут быть проблемы...

Перевод с украинского.

"Сергий Афанасьев.

7 января 2017 г.

  Прошу прощения у Александра Орлова, старейшины сбора "Сихов-Западный", за публичное разглашение сведений о конфликтной ситуации, которая сложилась из-за не надлежащего рассмотрения вопроса, с которым я обратился к нему. Также прошу прощения за размещение демотиваторов оскорбительного содержания с использованием фотографии Александра Орлова у себя на странице. Уверяю всех, кого побеспокоил в связи с конфликтной ситуацией, которая сложилась между мной и старейшиной Орловым. Я приложу все усилия, для того, чтобы этот конфликт был решен надлежащим образом с привлечением компетентных лиц".



 
  Чтобы было понятно читателям: Сихов - это, по сути, часть Львова. То есть это - не Россия, откуда до этого персонажа желающим трудно дотянуться, а это место, где можно довольно быстро его найти.

  Со "старейшинами"-щирыми украинцами афанасьевым связываться - это не просто на Бакину в России стучать. Тут ведь можно и огрести, ибо стары многие очень сильно не любят, когда им делают "анти-рекламу" и портят им "духовную карьеру".

  И, видимо, у Афанасьева есть некое расположенное к нему "прикрытие" из "компетентных лиц". Но мне одному кажется, что этот дурак скоро будет огребать от некоторых, в том числе самих же СИ-компетентных и не очень?



1 комментарий:

  1. Немного юмора с намёком на СИ..
    https://www.youtube.com/watch?v=ZDRsWcSCAYw

    ОтветитьУдалить