Чтение

Чтение

понедельник, 6 марта 2017 г.

Епископ РПЦ проповедует "лишение общения", монархию, отсутствие демократии в РПЦ и прочее.


  Достаточно посмотреть, что нынче проповедуют епископы РПЦ на примере епископа Питирима (Творогова).

 

   На 1-й минуте проповеди сей епископ признал, что христианство стало распространяться активно именно при поддержке светских властей в лице императора Константина, когда оно стало "разрешенной религией" и, якобы, благодаря этому "распространилось по всему миру". Только вот не понятно, какое такое "христианство" распространилось по всему миру? Римско-католическое, которое занимает первое место по численности? А, может быть, отколовшееся от Католичества - протестантское христианство, которое занимает второе место по численности? Уж это явно не РПЦ ни разу.

  На 2-й минуте этот жрец православия рассказывает, как пастве нужно бороться с расколами и "ересями" в православии. По сути, он предлагает делать то, что у Свидетелей Иеговы называется "лишением общения". То есть после пары попыток поговорить с "еретиком", потом сказать (стукнуть) священникам и перестать с ним общаться. То есть, по религиозному признаку признать человека изгоем. По российскому закону это является проповедью экстремизма.

  На 4-й минуте он рассказывает, какое должно быть непременно «скорбное житие» у монахов, а в монастырях должна быть непременно «скорбь». Дальше он говорит, что многие, окунувшись в жизнь РПЦ разочаровались и сделали вывод, что в церкви нет любви (то, что должно присутстствовать по евангелиям у настоящих христиан).

  На 7-й минуте он начинает говорить, что «не надо бояться, когда нас начинают СМИРЯТЬ, не надо бояться, когда НАЧИНАЮТ УНИЧИЖАТЬ НАШУ ГОРДЫНЮ, КОГДА НАЧИНАЮТ НАМ ДЕЛАТЬ ВСЕ ПРОТИВ НАШЕЙ ВОЛИ». Оказывается «нет ничего более СТРАШНОГО, чем придти в церковь, а потом уйти из нее» (то есть, говоря языком Свидетелей Иеговы «стать отступником», «оставить истину», «покинуть Организацию Бога»).

  На 8-й минуте он говорит, что «ОПАСЕН ПУТЬ БОРЬБЫ, ЛЮБОЙ БОРЬБЫ…» В том числе «за правду какую-то, за свое достоинство, за какие-то права». Далее он говорит: «У НАС ЦЕРКОВЬ – ЭТО НЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО… ТАМ НЕТ НИКАКОЙ ДЕМОКРАТИИ. В ЦЕРКВИ – МОНАРХИЯ, В ЦЕРКВИ – СТРОГАЯ ИЕРАРХИЯ…»

  Потом он говорит про «гуманистическое испорченное сознание», потому что оно сопротивляется подчинению попам.

  На 9-й минуте он начинает рассказывать, что «революционный путь – это путь сатаны», что, оказывается, «сатана был первым революционером, потому что захотел какого-то равенства, справедливости и братства» и даже, якобы, совершил революцию на небесах (наверное, он Бога свергнул, лишив его власти, не иначе).

  Также он рассказал о «страшной участи» раскольников и еретиков, «вечной погибели», независимо от того, какую бы праведную жизнь они не вели бы. (Наверное, ему бог шепнул, не иначе).

   На 11-й минуте он задвинул, что «нет никакого промежуточного состояния: ИЛИ МЫ С ВАМИ ПРАВОСЛАВНЫЕ, ИЛИ МЫ С ВАМИ РАСКОЛЬНИКИ И ЕРЕТИКИ, ИЛИ ЯЗЫЧНИКИ».

В общем, у епископа проповедь удалась!

  Для СИ – по поводу отсутствия демократии в Организации писал и блоггер-пропагандист, защитник ОСБ – Антон Чивчалов. Он точно также доказывал, что никакой демократии в ОСБ не может быть, иначе это будет нарушать «единство». Правда про «монархию» и «строгую иерархию» почему-то забыл сказать.

  Получается, что православный епископ оказался поглупее Антона Чивчалова, а Чивчалов – похитрее епископа.

   А ещё я хочу поздравить экс-СИ, перешедших из "сектантского загона ОСБ" в "несектантский загон - Православная церковь". Разница огромна, масса свобод, свобода мысли, свобода в борьбе с еретиками и язычеством, никакого "отступничества" и "врагов церкви".


Комментариев нет:

Отправить комментарий