Чтение

Чтение

четверг, 23 марта 2017 г.

Приглашаю Кима опровергнуть обман в моих блогах.

 
Сейчас из-за того, что СИ пытаются как-то посопротивляться надвигающемуся запрету их официальной деятельности и последующим преследованиям, а ярые противники СИ часто желают обратного - в сети и в комментариях развернулась полемика. Не столько между СИ и экс-СИ, которые обычно или не говорят друг с другом, или говорят на абсолютно, казалось бы, разных языках. Но полемика больше даже развернулась между экс-СИ или просто противниками СИ - нужен ли этот официальный запрет, насколько жестким он будет, как это скажется на правах других людей и прочее.

  Одни противники СИ считают запрет неоправданным и, даже, опасным для  прав людей в России, другие просто жаждут его, пытаясь всячески оправдать.

   Но тема этого поста - не такая полемика, а то, что я прочитал на форуме экс-СИ. Я уже давно не участвую на этом форуме и не собираюсь этого делать. Я лишь наблюдаю со стороны периодически и что-то иногда пишу или использую оттуда.

Сегодня я прочитал вот такое высказывание в свой адрес (написано как ответ непонятному участнику данного форума неким Кимом):

  "Короче, пожалуйста, прекращайте свой троллинг. Конечно, многие здесь, судя по популярности Ковтуна, Венички Яковлева и высосанных из пальца "скандальных разоблачений", не прочь быть обманутыми, но все равно не надо усугублять и без того печальную ситуацию, тем более такими стахановскими темпами."

   Ковтун - это админ и организатор сайта "Некуда идти", посвященный критике ОСБ в рунете.

  "Веничка Яковлев" - это я, как можно видеть из названий моих блогов. Правда не понятен фамильярно-пренебрежительный тон, ну да ладно, опустим это.

  Итак, Ким утверждает, что и Ковтун, и я - публикуя различные истории, переводы, документы, ссылки, фото, скрины старых публикаций, чужие точки зрения, свои суждения - кого-то обманываем и, скорее всего, "высасываем из пальца псевдо-скандальные разоблачения".

  Нет ничего проще, придти в блоги и "разоблачить" эту "ложь" какими-либо доказательствами. Я предлагаю Киму придти, делать комментарии под своим аккаунтом (каким-либо, но чтобы было понятно, что это - он) и предлагаю опровергнуть "ложь".

   Просто зная привычку СИ всех, кто что-то пишет-публикует критическое, обвинять во лжи, называть "клеветниками" - меня это не удивляет. Таких примеров - вагон и тележка. Так что пусть Ким заходит, с доказательствами моей лжи под мышкой в толстой папке.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий