Чтение

Чтение

четверг, 16 марта 2017 г.

Песня российского Свидетеля Иеговы после решения Минюста о приостановлении деятельности ОСБ в России.


 
   Сейчас я не буду обсуждать причины, какие-то нюансы, законы и правомерность чьих-либо действий. Я вовсе не злорадствую и не собираюсь. Даже больше, я считаю, что под пресс от властей и по науськиванию своих религиозных вождей из-за границы могут попасть по своей глупости и фанатизму рядовые СИ.

   Если говорить о приостановлении деятельности УЦ Свидетелей Иеговы в Солнечном и других МРО (Местных Религиозных Организаций) - то можно прочитать ПО ССЫЛКЕ).

   Но я нашел одну песню, которая очень хорошо может передавать чувства СИ в России (хотя песня-то, конечно, вовсе не СИ была написана) после такого запрета. И интересен визуальный ряд.




Ну вот и все, дружок, пора открыть кингстоны.
К добру не привели проказы на воде.
Ну сколько ж можно плыть к безмерно удаленной,
К единственной своей загадочной звезде.
К единственной своей загадочной звезде.

Уже запал не тот, чтоб курс держать упрямо,
И всем ветрам назло стремиться в никуда.
И очень тяжело быть Васкою Да Гамой
Когда во тьме горит всего одна звезда.

Не лучше ль скромно лечь на дно среди угрюмых
Глубоководных рыб с отравленным хвостом?
Ведь золото лежит на дне в пиратских трюмах,
А поверху плывет бессмысленный планктон.

Так что ж меня влечет к границам небосклона?
О чем терзаюсь я в бреду и наяву?
Зачем же я опять к безмерно удаленной,
К единственной своей плыву, плыву, плыву?
К единственной своей плыву, плыву, плыву?


Авторство: Иваси (Алексей Иващенко и Георгий Васильев)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий