Чтение

Чтение

среда, 13 декабря 2017 г.

Почему повзрослевшие "Коля и Соня" согласились на лишение общения? (Новое видео-история на Ютубе).


То, что я сейчас опубликую - это лишь повод задуматься многим молодым и не очень уже молодым Свидетелям Иеговы. Почему я назвал их "повзрослевшими Колей и Соней"? Да очень просто: эти ребята из поколения, которое было детьми-СИ, когда их растили. Не важно, что из разных семей-СИ, важно, что были детьми и выросли как СИ. Потому полный аналог "Коли и Сони" в мультиках ОСБ.

   Если кто-то думает, стоит смотреть длинный ролик или не стоит - ну я лично, до того, как писать этот пост посмотрел его аж 2 раза, не считая предыдущего на тему "бывших СИ" и не считая некоторых коротковременных повторов в фрагментах. Так что каждый решает тут сам. Для ленивых и нетерпеливых могу сказать, что смысл ролика для тех, кто "в теме" довольно любопытен, особенно молодым-СИ и их родителям. Я уже не молодой СИ, каким был когда-то, да и вообще уже не СИ, но я был когда-то именно молодым СИ в возрасте этих повзрослевших "Коли и Сони" (то есть Ильи и Ольги).

   Итак, короткая история такова (прям "санта-барбара", если кто-то помнит когда-то был такой сериал для домохозяек, я его почти и не смотрел, но женщинам он очень даже нравился):

   Наши "Коля и Соня" выросли "в истине". Познакомились на конгрессе в СПб. Ну или почти на конгрессе, в метро. Или нет, не познакомились, пытался "Коля" познакомиться. У него даже ничего и не получилось поначалу. Видимо, он был недостаточно "духовный" для нашей "Сони". Но вот "беда", наш "Коля" влюбился. Чуть не с первого взгляда. И он нашел "Сонин" телефон через знакомых СИ.

  А дальше? Дальше я рассказывать не буду, потому что я не хочу быть спойлером. Посмотрите сами, если интересно.


 
Единственное, на что я сразу хочу обратить внимание: первый брак "Сони"-СИ. Миф о "счастливых браках"-СИ наша "Соня" разрушает прямо на глазах. И не она первая совсем. Ну и за что "Колю и Соню" по инструкциям СИ лишили общения и как ведут себя некоторые их родители - смотрите в видео.



 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

3 комментария:

  1. Вениамин, тебе эти голубки пробашляли что ли пиар кампанию? :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Канешна, а как же ишшо? Сейчас еще других добавлю! Мы же тут все "Иуды", как же иначе-то?

    ОтветитьУдалить
  3. Все кому вбр не пробашлял не пускать в сеть...
    Новый подпольный блатняк что ли?

    ОтветитьУдалить