Чтение

Чтение

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Свидетели Иеговы: похороны свободы слова и дружеских отношений с бывшими членами организации.

 
Я решил объединить две темы, касающихся похорон. Одни похороны состоялись давно и были символическими (для "свободы слова"), а другие - описаны буквально бывшей СИстрой, состоявшей в организации около 20 лет.

Итак, начну с первых похорон - свободы слова.

  Ещё успешный адвокат времен Джозефа Рутерфорда (второго известного президента Общества Сторожевой Башни) в письме, озвученному членам бруклинского Вефиля, но адресованного лично Рутерфорду писал: "Твое поведение нарушает принципы, за которые мы боремся, а именно – свободу слова. Это поведение босса, а не собрата служителя." Всё письмо целиком можно прочесть на русском в посте: "Помазанники Свидетелей Иеговы с дубинками или Как адвокат Общества судился с его руководством."

  При Рутерфорде "свободу слова" стали хоронить, прежде всего в филиалах, а также стали брать её под контроль в собраниях на местах. Но "лишения общения" в том виде, в котором оно существует в наше время, конечно, в собраниях быть тогда просто не могло. Но уволить и изгнать известного работника филиала или на содержании Общества - конечно это уже было, что и доказывают случаи с адвокатом Олином Мойлом и руководителем канадского филиала Уолтером Солтером (я также публиковал его письмо). Интересно, что Олин Мойл все-таки выиграл процесс в суде, доказав, что его слова не были ложью или клеветой, а были обоснованы.

   Но в наше время со "свободой слова" в организации все обстоит гораздо хуже. Этой свободы (легальной) НЕТ ВООБЩЕ. Я приведу лишь некоторые примеры известных мне и многим экс-СИ "отступников", которые изгонялись за реализацию права говорить или писать то, что они считают важным.

   Пол Гранди - основатель сайта JWFACTS.COM - Лишен общения за свою критику на сайте и в соцсетях данной организации. Ему удавалось оставаться около полугода анонимным, но потом представители Общества Сторожевой Башни с помощью технического специалиста как-то его определили и заявились, фактически, к нему домой.

   Ллойд Эванс - руководитель и организатор команды Jwsurvey.org - Около 2-х лет он писал критику под псевдонимом, вычислить его вряд ли могли, но когда он перестал быть анонимным критиком (собственной публикацией) - его почти сразу в организации лишили общения. Если Пол Гранди - из Австралии, то Ллойд - из Англии.

   Барбара Андерсон - основной автор сайта Watchtowerdocuments.org Ещё раньше был организован сайт "молчащие ягнята" на тему историй от жертв педофилии в рядах ОСБ и покрывательстве педофилов чиновниками организации. За неделю (если мне не изменяет память) до того, как передача с участием Барбары должна была выйти в эфир ТВ, руководство ОСБ, которое следило за тем, будет ли пущена в эфир передача - её "лишило общения". Барбара Андерсон описала все это в воспоминаниях, статьях позднее. Есть русскоязычные переводы с английского в сети и ссылки в моих блогах на них. Барбара с мужем (уже экс-СИ-старейшиной) живет в США.

   Анатолий Ададуров - отдал почти 50 лет данной организации, сидел за убеждения ещё в СССР, работал в подпольной самодельной типографии, потом был старейшиной. Имел огромный опыт деятельности ещё в "подполье" и проявлял значительную активность. Но, посмел написать несколько книг. И одна из них была критической по отношению к организации. Называлась: "Тетраграмматон – знак Божьей любви". Я писал о ней неоднократно, давал ссылки. Можете найти в посте: "Откуда берутся убийцы, насильники и педофилы в среде Свидетелей Иеговы? Анализ одной истории". Там же можно найти ссылку на Приложение, где Анатолий рассказал, как его за эту критику и "лишили общения". У Анатолия есть свой блог, он остается верующим, если хотите - можете ему написать и вопросы, и мнение.

   Также мне вспоминается случай с мухлежом "с пожертвованиями", о котором рассказал СМИ один из американских СИ. 51-летний Брюс Бейкер рассказал для местной газеты то, что его возмутило. Человека, который всю свою жизнь пробыл СИ - за правду быстро вышвырнули из организации. Можете прочесть это в посте: "Почти полмиллиона долларов всего за один месяц в одном городе: православные просто дети рядом с ОСБ."

  Этот список можно удлинить, я написал лишь о нескольких известных блогерах, автора книг о СИ, одного человека, которого возмутило мошенничество ОСБ. На самом деле примеров намного больше. Внутри ОСБ царят жесткие инструкции для контроля критической информации и подавления критиков, вплоть до изгнания. О какой "свободе слова" можно говорить? А потом СИшки возмущаются, почему это бывшие СИ, "отступники" идут публиковаться в интернет и "пишут о них гадости". Не все "отступники" пишут "гадости". Часто как раз наоборот, они пишут правду, факты, от которых у СИшек начинает дико "бомбить", потому что им внушили иную картину о состоянии дел в организации и многое от них просто скрывали десятилетиями и сейчас продолжают.

  Ну а теперь перейдем к истории с похоронами реальными. Все знают, надеются ли они на "воскрешение" или нет, но так или иначе все люди умирают. Такое горе, как смерть кого-то из близких может коснуться любого (и рано или поздно коснётся). И все это больше или меньше вроде должны понимать.

  Но давайте посмотрим письмо. Я его взял из паблика в Вк для того, чтобы, как написала автор, Свидетели Иеговы смогли бы прочесть. Ну и для других людей, думаю, будет тоже полезно, так сказать, "дать свидетельство".

"КРИК ДУШИ.

  Рассказ бывшей свидетельницы Иеговы с 20-тилетним стажем. (орфография и пунктуация чуть подправлены без искажения смысла).

   Было это 12 декабря, в этот вторник, на печальном событии, называемом похоронами. У меня мама умерла, так что я экстренно вылетела в Россию, чтобы организовать похороны.

   Так как мама до последнего была свидетелем Иеговы (далее СИ), то ожидалось, что они придут на похороны и будут рьяно игнорить меня, как и положено. Так что я морально была готова. Не напрямую, а через соседей, СИ спросили у меня, можно ли их старейшине выступить с речью. Мне очень неохота было это разрешать, но ради мамы согласилась. Но на похоронах речи так и не было, оказывается стар заявил, что я должна была его лично попросить. Я? Просить? Серьезно? Были бы рады, что я дала согласие через соседку, так нет, надо именно, чтобы Я ПРОСИЛА.

   Обойдетесь. Ну и, конечно, ни один СИ, которых знала даже уже больше 20-ти лет, не подошел и не сказал ни слова. Не звонили, не оказывали никакой помощи в организации похорон, ни деньгами, ни по организации, короче полный ноль. Хотя нет, одна СИ позвонила, а когда я назвала свое имя, бросила тут же трубку. Что... Так страшно? Иди руки помой после телефонной трубки... а то мало ли...

  Помогали мне 2 "неверующие" соседушки, мотались со мной по больницам и моргам и помогали с документами и прочим.

   На похоронах одна молодая СИ, с дуру видать, обратилась ко мне, приняв меня за соседку, но когда я ей сказала, что я, в общем-то,  дочь умершей её "сестры", то она тут же осеклась, а её рядом стоявшие сестры схватили за рукав, потянули назад и что-то зашептали с двух сторон в оба уха. Догадаемся что?  Что эта, мол,  женщина ЛО (лишена общения) и в данный момент на похоронах они "проявят любовь" ко мне, бойкотируя как в школе? СИ... Какие же вы мелкие... Вот такие мелкие, как крысята, которые свою любовь только и могут проявить так гадко, как делая мне больно на похоронах моей же мамы. Я вас уже забывать стала, но этот случай теперь раны разбередил.

   Поминать мою маму они, конечно, не пришли, чем несказанно всех удивили. Когда соседки и родня спросили: почему это её "соверующие" не поехали на кладбище и поминки, и я им обьяснила, что СИ не сядут со мной за один стол, и обьяснила, почему со мной СИ не разговаривали и не здороволись, какие уж тут слова утешения и поддержки, вы о чем? Соседки были реально в шоке. Наверно до сих пор обсуждают "любовь" СИ со всем двором. СИ так себя показали, что про это наш двор ещё долго судачить будет.

   Я, конечно, на похоронах отказалась от любой православной атрибутики, типа крестов на покрывале и креста на могилке, а так же риса с изюмом на поминках. Но не ради СИстер, а ради веры мамы. Мне-то кресты и традиции пофиг, но маме бы не понравилось. Но СИ не приехали на кладбище, и на поминках не были, так что они и не знают.

   Да, они спели песню какую-то из песенника, и ввернули короткую проповедь, что встретятся с сестрой в раю на земле, и погромче в толпу, что у нас, мол,  есть такая надежда. Не могут удержаться, чтобы не дать свидетельство толпе.

Вот что я хочу сказать СИ по поводу этой нашей встречи на похоронах..

   Вот вы реально считаете, что я после этого хоть на миг захотела бы к вам вернуться? Я что, должна была почувствовать к вам тоску и тягу? Вот почему вы такие тупые, что не понимаете, что вы творите? Ведь если человека хотят вернуть, то не унижают его и не издеваются так. Но это понимают даже собаки с кошками, но не вы. Я вам этих похорон никогда не забуду. Если вы даете свидетельство про своего Иегову, то я буду до конца жизни давать свидетельство про вас. И мои соседи, которые видели вашу "заботу" об ушедшей сестре по вере будут свидетельствовать и всем рассказывать еще долго, в чем-таки выразилась ваша "любовь" к ней. То есть в полном нуле. Пришли на готовые похороны, которые организовала ненавистная дочь ЛО (лишенная общения), показали свое ФИ к ней, вот спасибо... Твари вы.

   Я бы так хотела, чтобы вы это мое письмо прочли, узнали бы, как меня от вас тошнит. Я хочу, чтобы вы наконец-то поняли своими тупыми головами, как же далеко вы меня от себя оттолкнули. Хотя казалось, что я и так уже отдалилась от вас на сто миль, но оказалось, что можно отдалится ещё дальше. Вы настолько глупы, что реально считаете, что от такого отношения кто-то хотел бы возмечтать к вам вернуться? Если вы так думаете, то вы больные. Нельзя делать людям больно и ждать, что они захотят с вами вдруг подружиться. И сделать вид, что ничего не было и снова сидеть на лавочке болтая ножками и трындя о любви в собрании.

  Что вы чувствовали там на похоронах, когда я ревела у гроба, может торжествовали и думали "так ей и надо"? Не надейтесь.

   Я вполне счастлива. Я даже полностью успокоилась. Уже не вздрагиваю от телефонных звонков, что позвонят и скажут, что мамы больше нет. Уже нет нависающего страха, потому что все закончилось. Я хочу жить и радоваться, а вы сидите и ждите своего конца света, смурно наблюдайте свои признаки последних дней и бегайте от полицаев. Уже последняя жалость к вам и вашим пастырям испарилась у меня, наверно если сейчас встречу СИ на улице, захочется плюнуть в лицо. Я, конечно, не плюну, я же вроде цивилизованный человек, но желание точно есть.

   Я 20 лет провела в вашей организации и поверьте мне, жалею о каждом потерянном часе там. Зачем людям боятся демонов и сатану, когда есть такие верующие как вы? Боятся надо вас и вашей лжи прикрытой цитатами. Если вы пишите в своих журналах, что вы надеетесь, что ЛО раскаются и к вам вернутся, то можно спросить, а почему МНЕ ЭТО ДОЛЖНО ЗАХОТЕТЬСЯ? Назовите хоть одну причину, почему я должна по вам, тварям, заскучать ?

Ну и все, прощайте. Искренне, Юлия."
____________________________________

По-моему, она всё очень правильно написала и вполне от сердца. СИшки реально превратились в фарисеев, каких-то полуграмотных зомби, которые подавляют в себе самые нормальные человеческие чувства ради инструкций организации и кажущейся собственной "праведности". И вот мы прочли один из "результатов". Но таких результатов - много.
 
 

2 комментария:

  1. Спасибо за пост Вениамин.Это письмо тронуло.. К сожалению такое отношение СИ обоснуют многими стихами из библии.. Есть такое понятие стадное чувство...это на уровне рефлексов..поэтому даже если у кого то было желание посочув твовать,то он подавил его в себе..но некрасиво всё равно..Отвратительно...

    ОтветитьУдалить