Чтение

Чтение

суббота, 9 декабря 2017 г.

Загадка видеоканала "Сторожевая Шляпа" на Ютубе или Странный прыжок роста аудитории.

 
Я заметил одну интересную вещь и хочу с вами поделиться также.

  Что бы вы сказали, если бы на видеоканале, где ровно месяц назад было ещё примерно 2700 с небольшим подписчиков, а сам канал существовал примерно 1 год 7 месяцев, и вот на этом канале количество подписчиков увеличилось всего за месяц в 1,5 раза, то есть почти на 1400 человек (точная цифра 1384)?

  А количество просмотров увеличилось бы за этот же последний месяц на почти 163 тысячи, то есть также в 1,5 раза (то есть за все предыдущие 1,7 месяцев просмотров было примерно 326,6 тысяч). Это при том, что за последний месяц было загружено на канал лишь всего два, не самых популярных пока видео.

  Тем не менее это ровно то, что произошло, согласно тому, что я вижу по статистике данного канала на сайте socialblade.com за период с 9 ноября по 9 декабря 2017 года. И смотрю я статистику видеоканала "Сторожевая Шляпа". Уж не знаю, сколько подписок ему принесли мои ссылки на видеоканал в двух блогах (я их публиковал с другими ссылками в самом начале ноября - один пост 3 ноября и другой (зеркальный) 6 ноября (это был пост: Кому реально принадлежит "посвященное Иегове"? (и ссылки на видеоканалы с критикой СИ на Ютубе). Лично у меня данные посты с ссылками, в которых я написал, что "Сторожевая Шляпа" - наиболее успешный видеоканал из мне известных на русском Ютубе, который затрагивает тему СИ и их критикует - в двух блогах прочитали на данный момент около 550 раз. Так что вряд ли это какая-то моя заслуга, если только очень частично.

  Поэтому такой интересный всплеск активности просмотров и подписок я пока даже и не знаю, чем можно объяснить. При всем этом на канале самыми популярными являются видео из рубрики: "Атеист читает библию номер...(такой-то)" Например, самое популярное видео на канале называется: "Атеист читает Библию №1: разве Сатана лжец?" и оно набрало на данный момент аж 171 071 просмотров. Может быть эта рубрика как-то объясняет, что количество просмотров и подписок растет? Но ведь этому видео уже 1 год и 4 месяца.
 
 
 Так что когда я почти случайно обнаружил такой скачок, а потом проверил по статистике (просто я помнил примерно, сколько было подписчиков почти месяц назад - около 2700-2800 человек), то несколько удивился. Хотя, если попробовать в поиски Ютуба ввести слово "атеист", то на первой же странице поисковой выдачи на Ютубе по данному слову из 20 роликов 5 будет с видеоканала Сторожевая Шляпа. Значит, почему-то народ решил просветиться насчёт атеизма, видимо уже стала сильно доставать религиозная пропаганда и истерия кое-кого. Хотя и по поводу Свидетелей Иеговы у автора "Сторожевой Шляпы" ролики тоже довольно успешны. Я же буду рад, если ещё кто-то может узнать о таком канале, а кто-то, возможно, ещё не смотрел или не подписан, но также захочет подписаться. 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий