Чтение

Чтение

пятница, 8 декабря 2017 г.

Новый канал на Ютубе, который будет иногда освещать мнение бывших Свидетелей Иеговы (Оля & Илья).

Я не один раз высказывался о том, что по мере сил я постараюсь поддержать любой адекватный блог, видеоканал или другой сайт на тему СИ, с критикой или адекватным независимым мнением об организации. Ключевое слово "адекватным". То есть мое мнение, как обычно, может не совпадать с мнением автора по ряду вопросов, но адекватность в том, чтобы не впадать в какие-то безумные крайности (ну хотя по моему скромному личному мнению).

  Так что предлагаю вашему вниманию новый канал, где молодая пара обещает и дальше иногда выпускать видео на тему обсуждения своего длительного пребывания у СИ. Так что, если интересно, можете подписаться на канал, потому что я не обещаю, что смогу размещать чьи-либо (или их конкретно) ВСЕ видео в своих блогах (просто я даю информацию для того, чтобы вы могли, как минимум, узнать о них, если ещё не видели).
 
 
 

2 комментария:

  1. А в чем уникальность этого канала? Их уже миллион, как под копирку, клонов. Прослушала, посмотрела. Ни о чем. Да, были они в ОСБ. Да, рассказали, как оно там у них былО. Ну, сидят, что-то говорят. Все те же мысли, которые на форумах, на "Некуда идти", в пабликах Вконтакте и на ютубе. В чем оригинальность? Если откровенно сказать, никакого интереса этот канал не вызовет у масс, мне так кажется, потому что люди уже по горло сыты этими экс-сишными клонами с одинаковыми историями, которые уже все наизусть знают. Слушая их, на три предложения вперед угадывала, о чем сейчас пойдет речь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим-послушаем, что они будут дальше снимать и расскажут. Я думаю, что любой опыт по-своему уникален. Да, многие истории похожи, но далеко не все. А эта пара может рассказать как они "росли в ОСБ" и как это на них повлияло. Заодно могут рассказать, как они стали прозревать, что повлияло на них в этом смысле. Конечно, говорить о какой-то массовости для каналов на такую узкую тематику - не приходится. Но как по мне, так чем больше каналов от экс-СИ на Ютубе, особенно, если люди адекватные, тем лучше.

      Удалить