Чтение

Чтение

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Поддерживал ли Иегова создание телеканала JW Broadcasting? (Пояснения к СИшному мифу о благословении)

 
Я хочу немного разобрать и показать Свидетелям Иеговы и прочим лицам (если они не в теме), на чём строятся пустые мифы и сказки про "благословения". Ну считайте, что меня задела глупость и попытка приписать "силу божию" там, где вообще её и не было ни разу. Сначала сама сказка про закупку оборудования для ТВ-студии JW Broadcasting.

"Поддерживал ли Иегова создание телеканала JW Broadcasting?

(полный перевод с английского видео "JW Broadcasting—Experiences")

 Братья много молились о благословении Иеговы. Ответил ли Бог на их молитвы? Вот несколько случаев, судите сами.

  Крайне сжатые сроки, мягко говоря. Одним устройством, без которого никак не обойтись, был специальный пульт управления. Такие нельзя найти в обычных магазинах. Поэтому братья лично посетили одну компанию, которая могла бы им предоставить это устройство. Крайний срок - 15 июля. Владелец сказал, что невозможно получить его в июле. "Вы не получите его в июле. Позже. Но точно не 15 июля". Братья расстроились. Сели в машину и стали обсуждать, что это единственный вариант, других нет. Они вставили ключ зажигания, чтобы уже уехать оттуда, и тут - стук в окно машины. Владелец пробежал через всю парковку к ним, чтобы сказать: "Кажется, мы нашли пульт управления для вас. Одна компания в Южной Африке какое-то время назад заказала его, и мы буквально только что узнали, что она обанкротилась". Оказалось, что этот пульт управления был уже упакован, готов к отгрузке и ждал на причале в Статен-Айленде. Он сказал: "Вы можете забрать его сегодня, если хотите".

  Более того, компания, заказавшая его, уже оплатила 40% его стоимости. И владелец продал ее за 60% ее настоящей цены. Это именно то, чего мы хотели. Ну, разве что немного лучше. Судите сами.

   Также мы заказали 3 специальные телевизионные камеры. Нужна была конкретная модель, никакая другая не подошла бы. Казалось, еще уйма времени впереди, потому что крайний срок - 22 июля. А заказали их в самой большой компании электроники в стране. Время шло, наступил июль, а камер еще не было. Братья регулярно звонили в эту компанию и даже просили их: "Могли бы вы позвонить Sony в Японии, чтобы они отправили нам эти камеры экспресс-доставкой?" Но компания не очень-то была настроена сотрудничать, и там ответили: "Когда получите, тогда и получите!"

  Четверг, 17 июля. Решили попросить братьев в Японии связаться с Sony, купить эти камеры и отправить. Но братья ответили: "Нет ни единого шанса найти эти камеры где-либо в Японии".

  Братья сели, опять расстроенные. Один из них почти что с сарказмом сказал: "Ну, и что мы теперь будем делать? На e-bay искать их, что ли?" Все рассмеялись, но потом вдруг утихли. Пара кликов мышкой - они нашли точно такую модель, которую искали, в компании в Техасе! Но братьям нужно было 3 камеры, а не одна. И в этой компании в Техасе было именно 3 камеры, а не 2 и не 1.
Но в каком состоянии они могут быть? Это же e-bay! Но они были совсем новенькие, еще упакованные.

  Также нам нужно было 3 контроллера, и мы их заказали, но у компании была только модель 1500. Хоть нужна была модель 1501. Подойдет ли нам такая? И после дополнительного исследования оказалось, что братья заказали не ту модель. И на самом деле им была нужна именно 1500.

  Суббота, утро. Должны доставить товар. Но компания неправильно дала адрес для доставки. Служба доставки отправила сообщение: мы приехали по адресу, но там было закрыто. Братья позвонили брату, который занимался закупками, и он как раз был в служении возле Уолкилла. В 10:45 он позвонил компании в Техасе, которая, как ни странно, работала тем субботним утром пару часов. В 11:00 эта компания позвонила службе доставки, а в 11:15 она сообщила, что камеры будут доставлены в 13:30 в Бруклин. Итак, в 13:30 братья получили камеры и контроллеры к ним, которые невозможно было приобрести нигде в США и Японии. Они были готовы к установке точно в крайний срок - 22 июля.

Благословил ли Иегова братьев? Судите сами.

  Но что можно сказать точно, так это то, что Ангел помог братьям сделать эту прекрасную студию! Почему мы так говорим? Потому что все материалы для работы пожертвовал брат по имени Ангел".
 
 
 
_________________________________
 
 
КОММЕНТАРИЙ:

   То, что я напишу сейчас, будет больше для тех, кто верит вот в такие "сверхъестественные благословения от Бога". Как человек, который знаком со сферой "купи-продай" и порядком общения с клиентом, просто покажу, как принимаются решения теми, кто принимает заказы и обеспечивает поставки чего-то. И тогда, может оказаться, никаких "благословений" особо и не окажется.

Разбираем 1-й случай:

   "Крайне сжатые сроки, мягко говоря. Одним устройством, без которого никак не обойтись, был специальный пульт управления. Такие нельзя найти в обычных магазинах. Поэтому братья лично посетили одну компанию, которая могла бы им предоставить это устройство. Крайний срок - 15 июля. Владелец сказал, что невозможно получить его в июле. "Вы не получите его в июле. Позже. Но точно не 15 июля". Братья расстроились. Сели в машину и стали обсуждать, что это единственный вариант, других нет. Они вставили ключ зажигания, чтобы уже уехать оттуда, и тут - стук в окно машины. Владелец пробежал через всю парковку к ним, чтобы сказать: "Кажется, мы нашли пульт управления для вас. Одна компания в Южной Африке какое-то время назад заказала его, и мы буквально только что узнали, что она обанкротилась". Оказалось, что этот пульт управления был уже упакован, готов к отгрузке и ждал на причале в Статен-Айленде. Он сказал: "Вы можете забрать его сегодня, если хотите".

   Более того, компания, заказавшая его, уже оплатила 40% его стоимости. И владелец продал ее за 60% ее настоящей цены. Это именно то, чего мы хотели. Ну, разве что немного лучше. Судите сами."

   СИ не удосужились поинтересоваться сроками поставки редкого оборудования заранее. Прибежали в фирму заказать "специальный пульт управления" (редкое оборудование, наверняка везется "под заказ", возможно, с частичной предоплатой, что видно даже из 40%-й оплаты заранее другим заказчиком, а то и полной). Они, предполагаю, думали, что придут как в магазин ширпотреба и сразу купят, если у них есть деньги. Полный непрофессионализм закупщиков данного оборудования (может быть простительно, если они это вообще делают впервые). Они профукали узнать заранее реальные сроки поставки и заказа, а также сроки его исполнения на производстве (если вещь "не массового производства"). Менеджер, который принимал от них заявку сначала (если не владеет полной информацией по фирме) принимает заявку на стандартный срок исполнения данного заказа (например: нужен месяц в цикле производства этого заказа, нужен месяц на доставку из другой страны). Пришли поздно? Так он примерно знает, в какой срок может быть осуществлена реальная доставка. Раньше - никак. Он принял заявку, сказав - "к такому-то сроку - не получите, только позднее" (этот ответ - от профессионала, который не желает лгать клиенту, что его товар поставят быстрее, чем это возможно). Он выполнил важную первоначальную часть работы - принял от них заказ! А вот дальше - возможны танцы с бубнами у этого менеджера, но результат - маловероятен, хотя возможен. Понятно, что любой фирме или менеджеру выгодно продать быстрее - они быстрее получат оплату и закроют сделку, но при это важно и не потерять репутацию. Поэтому, если есть хотя бы минимальная возможность провести выгодную сделку быстрее - они постараются найти возможность.

   Как это происходит в реальной деятельности? Вариант номер 1: Допустим, я - такой менеджер (или его руководитель, к которому он обратился за помощью, после принятия заказа). Я могу знать (обладать информацией), что подобный товар заказывали 1-2-3 клиента и он уже готов на производстве и даже готов к отправке (или лежит уже на складе под конкретного клиента). Я также могу знать, что данного клиента (который ждет этот товар), возможно, можно уговорить подождать ещё, а данный товар просто продать срочно клиенту, который уже готов платить. Менеджер или руководитель делает пару-тройку звонков и улаживает дела за 10 минут. После чего бежит сообщать клиенту, что "нашелся вариант" как раз "под него".

   Вариант номер 2: После ухода клиента, менеджер, пытаясь провести выгодную сделку бежит к руководителю (который может принимать важные решения) или спрашивает о возможных вариантах у коллег-менеджеров, договаривается с ними. Например, он говорит: "Давай мы продадим это оборудование сейчас, ты получишь и свою долю с прибыли, а твоему клиенту скажем, что его оборудование задерживается, если ты его уговоришь подождать". Второй менеджер звонит клиенту и с некоторой долей вероятности улаживает это за 5 минут.

  Могут быть и другие варианты (у меня нет цели описать все). Просто в фирмах, которые торгуют чем-то, в том числе редким оборудованием или другой продукцией "под заказ" - ситуации, когда приходит клиент, думая, что он сегодня заплатит, а завтра или через неделю-две ему уже все поставят (выполнят заказ и доставку), а ему "нужно было ещё вчера" - таких ситуаций в торговле - море. Это, скорее "обычная ситуация", которая имеет свои способы решения в ряде случаев. Кому-то везёт, кому-то нет. Причём тут вообще Бог? Он вообще тут не при чём! Но его всегда можно верующим притянуть за уши.

   "Более того, компания, заказавшая его, уже оплатила 40% его стоимости. И владелец продал ее за 60% ее настоящей цены. Это именно то, чего мы хотели."

  Редкое и маловостребованное оборудование, если удастся быстро продать, то только с большой скидкой или, даже, ниже себестоимости. Потому что иначе, придется нести разные неустойки по договорам и когда удастся его продать дороже - неизвестно. Возможно, что покупателя будут искать месяцами или годами, а гарантия уже закончится на оборудование. Так что выгоднее - сделать скидку и даже продать дешево. Так не будут выдернуты деньги из оборота компании, если сделка сорвалась по какой-то причине. А про "обанкротившуюся" компанию и говорить нечего. Оборудование после сорванной сделки может легко превратиться в "неликвид" на долгий срок, если очень серьезно не сбросить цену на него. Причём тут Бог?

Второй случай:

   "Также мы заказали 3 специальные телевизионные камеры. Нужна была конкретная модель, никакая другая не подошла бы. Казалось, еще уйма времени впереди, потому что крайний срок - 22 июля. А заказали их в самой большой компании электроники в стране. Время шло, наступил июль, а камер еще не было. Братья регулярно звонили в эту компанию и даже просили их: "Могли бы вы позвонить Sony в Японии, чтобы они отправили нам эти камеры экспресс-доставкой?" Но компания не очень-то была настроена сотрудничать, и там ответили: "Когда получите, тогда и получите!"

   Четверг, 17 июля. Решили попросить братьев в Японии связаться с Sony, купить эти камеры и отправить. Но братья ответили: "Нет ни единого шанса найти эти камеры где-либо в Японии".

   Братья сели, опять расстроенные. Один из них почти что с сарказмом сказал: "Ну, и что мы теперь будем делать? На e-bay искать их, что ли?" Все рассмеялись, но потом вдруг утихли. Пара кликов мышкой - они нашли точно такую модель, которую искали, в компании в Техасе! Но братьям нужно было 3 камеры, а не одна. И в этой компании в Техасе было именно 3 камеры, а не 2 и не 1.

  Но в каком состоянии они могут быть? Это же e-bay! Но они были совсем новенькие, еще упакованные".

   Начнем с "нужна была конкретная модель, никакая другая не подошла бы" - вероятно, это из-за "специального пульта управления". Странно, ведь наверняка для съемок в профессиональных студиях делаются профессиональные камеры разных видов, в том числе должна быть линейка и у Sony. Я уж не говорю о других компаниях. Разве в телестудии СИ снимается что-то супер-пупер? Да там полупрофессиональной камеры или айфона будет достаточно! Вообще, почему "самую большую компанию электроники в стране" (в США) должен "особенно" волновать заказ на три камеры, наверняка ОСБ там себе ещё и скидки особые потребовало. Сколько в США вообще заказов от различных ТВ-студий и дистрибьюторов. В которых, наверняка, намного больше камер, а вовсе и не три. Так что для них это мог быть вполне "маленький, редкий, но очень надоедливый клиент", который хочет много и за небольшие деньги (с мизером прибыли для компании). Зная жмотство ОСБ - нетрудно это представить. Ну их и послали в мягкой форме. И правильно сделали. "Когда получите, тогда и получите!"

   Тогда "братки"-СИ решили зайти с другого бока - они стали звонить в свой филиал в Японии и требовать через него от знаменитой корпорации "Sony", чтобы им, как "истинным божьим заказчикам" выслали камеры "экспресс-доставкой". Но, видимо в Sony их тоже послали. Ну представьте - огромная корпорация, а тут звонит розничный покупатель (даже не крупнооптовый!) и говорит: а можно нам побыстрее, чем другим, получить наш заказ с несколькими процентами прибыли для вас? Sony офигивает и говорит: "Мы рады вас слышать и рады, что вы заказываете нашу продукцию, но ваш заказ пока в производстве, вы сможете его получить согласно срокам поставки". То есть, говоря нормальным языком: "идите-ка вы со своим непрофессионализмом и спешкой в одно место, к тому же вы за это ускорение и платить не готовы".

   А если почитаем дальше - это просто феерично. Они идут на e-bay и "пара кликов мышкой - они нашли точно такую модель, которую искали, в компании в Техасе" и даже "именно 3 камеры, а не 2 и не 1".

   А что мешало найти им с помощью "пары кликов мышкой" те же камеры чуть раньше? Непрофессионализм закупщиков ОСБ? Ведь можно было купить то же самое, но намного быстрее и дешевле! Но нужно же раздуть внезапное "благословение от Иеговы", не так ли?

Дальше читаем:

  "Также нам нужно было 3 контроллера, и мы их заказали, но у компании была только модель 1500. Хоть нужна была модель 1501. Подойдет ли нам такая? И после дополнительного исследования оказалось, что братья заказали не ту модель. И на самом деле им была нужна именно 1500".

  Ну тут сразу понятна "причина благословения" - СИшки просто "заказали НЕ ТУ МОДЕЛЬ". Закупщиков надо наказать. А как же тогда "благословение"? Тогда "благословение" - просто уже не является таковым.

   "Суббота, утро. Должны доставить товар. Но компания неправильно дала адрес для доставки. Служба доставки отправила сообщение: мы приехали по адресу, но там было закрыто. Братья позвонили брату, который занимался закупками, и он как раз был в служении возле Уолкилла. В 10:45 он позвонил компании в Техасе, которая, как ни странно, работала тем субботним утром пару часов. В 11:00 эта компания позвонила службе доставки, а в 11:15 она сообщила, что камеры будут доставлены в 13:30 в Бруклин. Итак, в 13:30 братья получили камеры и контроллеры к ним, которые невозможно было приобрести нигде в США и Японии. Они были готовы к установке точно в крайний срок - 22 июля."

  Похоже, что или компании очень не понравились СИ-закупщики, или это третьесортная компания, на которой ОСБ решило сэкономить. Служба доставки, тут, видимо, не виновата. Но компания исправилась и товар привезли. Но насчёт того, что "которые невозможно было приобрести нигде в США и Японии" - это вранье. Потому что они - БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ В США И ДОСТАВЛЕНЫ. Другой вопрос, что СИшки не удосужились поинтересоваться реальными сроками производства и поставки, чего можно ожидать от непрофессионалов в закупках?

"Благословил ли Иегова братьев? Судите сами.

  Но что можно сказать точно, так это то, что Ангел помог братьям сделать эту прекрасную студию! Почему мы так говорим? Потому что все материалы для работы пожертвовал брат по имени Ангел".

А в Германии канцлера тоже зовут Ангела (Меркель). Так что Германии, типа, помогает Ангел! Точнее - Ангела!

   В результате такой вот "работы" СИшки получили новую "сказку" про "благословения". Кто-то проявил больше коммерческого профессионализма, а СИшки записали это на свой счёт и на счёт "вмешательства Бога". Причём тут Бог? Неужели он управляет кривыми заказами, непрофессионализмом закупщиков-СИ и прочими коммерческими сделками и доставками по ним? Будь я на данный момент верующим, никогда бы в это не поверил.

   И пару слов про Бродкастинг JW и стенды. В истории ОСБ (Общества Слепых Баранов) это уже давно было. И "вещание" с таким названием на инглише, и разные рекламы-стенды-плакаты-тележки-велосипеды. С возвратом к данным способам старички-моховички показали, что они могут вернуться с слишком забытому старому, но вряд ли готовы к чему-то действительно новому и прогрессивному. Но я особо и не удивлен, потому что ОСБ стало слишком консервативным уже давно. Оно не готово меняться в лучшую сторону. И никакие технические "новшества" и "благословения" это не помогут сделать. Потому что сама идея - "закоснеть и менять только методы пропаганды".
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий