Чтение

Чтение

понедельник, 31 июля 2017 г.

Зачем нужен информационный сайт "Свидетели Иеговы в России"? Неудобные вопросы.


 
Сейчас я хочу поднять одну тему, которая касается незапрещенного в России информационного, но вполне официального для СИ в России сайта JW-RUSSIA.ORG

Давайте сначала посмотрим, что этот сайт опубликовал сегодня, 31 июля 2017 года.

"Задержанный в Калининграде мужчина никогда не был Свидетелем Иеговы

31 июля 2017 г.

   26 июля 2017 года средства массовой информации сообщили о задержании в Калининграде мужчины, которого подозревают в хранении наркотиков. Не соответствуют действительности утверждения, будто бы он является последователем религии Свидетелей Иеговы.

   Показанный в новостях мужчина бывал на богослужениях этой религии в Калининграде, однако давно прекратил всякое общение с верующими. Соответственно, он никогда не был ни Свидетелем Иеговы, ни тем более «лидером калининградской ячейки» Свидетелей Иеговы.

    Свидетели Иеговы считают серьезным грехом немедицинское употребление наркотиков и даже курение табака, поскольку Библия учит уважать жизнь и здоровье как дары от Бога, а также велит любить ближнего своего. Торговля наркотиками также несовместима с христианской моралью Свидетелей Иеговы".

Источник
______________________________

КОММЕНТАРИЙ:

    Информация на сайте Вести-Калининград о, якобы, причастности некоего СИ к продаже очень сильного наркотика была опубликована 26 июля. Моя первая статья на эту тему с вопросами по репортажам и статьям - была опубликована 27 июля поздно вечером. Этот пост назывался: "Торговал ли Свидетель Иеговы наркотиками в Калининградской области?"

   Не то, чтобы для меня это стало совсем шоком, нет, не стало, но эта тема была так прямо поднята столь остро. Источники сомнительные, но и вопросы есть реальные.

    Второй мой пост, который опять затрагивал эту тему - вышел 29 июля и назывался "Открытое обращение к Даре Найдёновой с Вести-Калининград в ответ на её статью о Свидетелях Иеговы".

   Я скажу вам больше, примерно 28 июля я написал в премодерируемые комменты блога Антона Чивчалова, который ведь вроде как яростно защищает СИ и предложил ему поделиться некоторыми мыслями, чтобы можно было ему написать свое мнение по этому инциденту. Главный вопрос, который я ему задал - "ПОЧЕМУ ОН МОЛЧИТ НА ЭТУ ТЕМУ?"

   Конечно, ответа от него я и не особо ждал. Но вот сегодня, 31 числа обнаружил вот этот "официальный ответ" на сайте СИ.

  Итак, начало истории было 26 числа в СМИ, а реакция ОСБ - только спустя 5 дней.

   И что они нам там сообщили такого, чего нельзя было понять раньше и чего я не вывел путем просто логики и анализа статей и фото?

   "Показанный в новостях мужчина бывал на богослужениях этой религии в Калининграде, однако давно прекратил всякое общение с верующими. Соответственно, он никогда не был ни Свидетелем Иеговы, ни тем более «лидером калининградской ячейки» Свидетелей Иеговы".

   Да неужели?! А то мы не видели, что он "бывал на богослужениях этой религии" и даже, вроде как выступал со сцены, только непонятно с каким пунктом и в каком статусе. И анализ его страниц в соцсетях позволяет предположить, что с большой долей вероятности он не был старейшиной и служебным помощником (скорее всего).

   А что ещё нового и аргументированного вы сообщили спустя 5 дней? Что гласят учения СИ? Так это и не новость ни для кого. Что "Не соответствуют действительности утверждения, будто бы он является последователем религии Свидетелей Иеговы", а на кого ссылка-то? Например, какие аргументы вы привели, спустя 5 дней, кроме того, что отрицаете обвинения и пишете то, что ничем от вас не подтверждается?

Хотите я скажу? Да никаких! Как говорят в сети: где ПРУФЫ?

И тут у меня возникают резонные вопросы.

    Итак, против СИ в России вброшено через часто недостоверные и лживые СМИ какие-то серьезные обвинения. Вброшены 26 июля. Какой-то там "бывший СИ, отступник" реагирует на эти обвинения 27 июля и спустя 2 дня 29 июля (немного, не стал писать подробнее, потому что если СИ это не нужно, то почему это должно быть так нужно мне?).

   Я кинул сообщение вашему "ведущему блоггеру" Антону Чивчалову, которое он наверняка прочитал. Но он тоже промолчал у себя в блоге.

   И вот, когда информация по сети и среди СИ разнеслась за несколько дней - вы вышли с "опровержением". А чем оно подтверждено-то? А ничем. А зачем? Итак поверят!

   Конечно, можно тут сказать: нужно было время, чтобы связаться с местными СИ и дать посмотреть материалы и фото, чтобы они что-то смогли сказать об этом человеке. А сколько нужно было времени? 5 дней, что ли? По сети? В наше время? В среде СИ при желании делается все довольно быстро, особенно с помощью старейшин. Ну два дня я ещё могу допустить, но не 5 дней.

   Связались по сети с местными старами, показали фото, спросили - а это вообще КТО? Он хоть крещёным-то СИ был? С какого года он ходил к вам на собрание? Все могло быть выяснено за пару дней или быстрее.

   Или реакция последовала лишь после того, как стали поступать "неудобные вопросы" от СИ или кого-то ещё в адрес СИ, после прочтения материалов из этих статей?

  То есть реакция на такое серьезное обвинение оказалась запоздалой, а, может быть, даже и вынужденной. При этом, никаких аргументов мы не увидели и не услышали. Просто из разряда: "верьте нам на слово, он точно не-СИ, просто заходил". Ок, ребята, а на сцене чел, очень похожий на него в качестве кого выступал? В качестве исполнителя какого пункта программы?

   И вот я думаю: а почему реакция официального сайта СИ в России такая запоздалая? В одних случаях они организуют через сайт аж "онлайн-трансляцию" с суда над СИ, как было в случае с Верховным судом, а в другом тормозят чуть не 5 дней, чтобы как-то отреагировать в защиту репутации СИ? Что за ерунда?! Почему какой-то левый блоггер, типа меня, может что-то написать и через день, и через три, а вы реагируете через 5 и ничего толком не доказываете? У меня нет таких возможностей для проверки как у вас, а у вас есть, но реакция по времени почему-то хуже, чем у меня. Я тоже могу написать без аргументов, но кто будет мне верить? А вы чем пользуетесь тогда? Доверием СИ к вашему сайту и любому заявлению, которое вы сделаете?

   Так где реальные аргументы или доказательства-то? Где реальное опровержение со стороны руководителей СИ в России?



1 комментарий:

  1. I am truly glad to read this blog posts which carries tons of useful facts, thanks for providing these data. sign in hotmail

    ОтветитьУдалить