Чтение

Чтение

четверг, 23 февраля 2017 г.

Открытое письмо "Ящикам ответов".

 

  Это письмо я только что отослал Ящикам по их почте. И я указал, что оно будет "открытым".

    Честно говоря, надоел это фанатизм СИ, особенно с Украины (хотя, какая разница, откуда фанатизм).

  Речь идет о продолжающихся обвинениях тех, кто выложил "сверх-конфиденциальную" инструкцию по передаче местными МРО Залов Царства иностранным организациям пусть даже в рамках ОСБ.

 "Ящики" пытаются доказать, что все это - провокация и подделка. Все, кто читает мои блоги давно, знает, что я ругал Настырного в своих постах и что мы не нашли общего языка в своем сотрудничестве. Так что я никак не связан с Настырным и теми, кто через него публикует документы. Но меня не очень сильно волнует, откуда и как они появляются. А документы за много лет (как я сам в курсе) появлялись и появляются из различных источников.

А теперь, собственно, само письмо.
_____________________

"Здравствуйте.

  Меня нет на форуме, хотя темы я читаю периодически. Но я поражаюсь вашей глупости и упрямству, можно сказать фанатизму, с которым вы пытаетесь отбелить завравшуюся организацию ОСБ и обвинить всех, кто выкладывает документы и делает анализ - в клевете и фальшивке.

  Послушайте. Я могу не любить Настырного-Нестерова, но я признаю тот факт, что он публикует из разных источников достоверные документы. Каким образом они к нему попадают - это исключительно его дело и дело тех, кто дает ему возможность таких публикаций. У нас тоже есть за разное время довольно много документов ОСБ, собранных из разных источников, прежде всего от бывших или действующих старейшин СИ. Документов много и по России (с середины 1990-х) и есть много документов по Украине - на русском прежде всего.

Вы пытаетесь на форуме доказать, что выложенная инструкция - фальшивка.

Вы выкладываете в качестве аргумента вот эту статью из:

 "Права и условия деятельности религиозных организаций

Глава III. Права и условия деятельности религиозных организаций

Система ГАРАНТ:

  "Статья 21.1. Распоряжение имуществом, находящимся в собственности религиозных организаций.

  2. Недвижимое имущество богослужебного назначения, включая объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, находящееся в собственности религиозной организации, может в случаях, предусмотренных уставом религиозной организации, отчуждаться религиозной организацией ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в государственную или муниципальную собственность либо в собственность религиозной организации соответствующей конфессиональной принадлежности."

  Вы подчеркиваете разорванные фразы, пытаясь их объединить выборочно во что-то целое.

   Вы подчеркнули: "2. Недвижимое имущество богослужебного назначения,................ народов Российской Федерации,......................, может в случаях, предусмотренных уставом религиозной организации, отчуждаться религиозной организацией ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в государственную или муниципальную собственность либо в собственность религиозной организации соответствующей конфессиональной принадлежности."


Простите, но КТО ВООБЩЕ научил вас так "читать"?

   Давайте вместе: "Недвижимое имущество богослужебного назначения (запятая!!!), включая объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (эта фраза об ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, коими ЗЦ и прочие объекты ОСБ в России никогда не являлись), может в случаях, предусмотренных уставом религиозной организации, отчуждаться религиозной организацией ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в государственную или муниципальную собственность ЛИБО (вы наверное эту альтернативу не увидели) в собственность религиозной организации соответствующей конфессиональной принадлежности (не указано где находящейся и российской или иностранной)".


  С таким вот глупым, я бы сказал безграмотным прочтением, вы пытаетесь диктовать другим, какие им делать выводы и обвиняете других в клевете и фальсификациях.

   Я - не юрист, но а вы - также не юристы, судя по комментариям. Кроме зашкаливающих эмоций и фанатизма я ничего не вижу в ваших обвинениях. Например, в РФ, в одном из последних дел по апелляции в отношении "Предупреждения в адрес Управленческого Центра СИ", ОСБ пыталось в суде доказать юристам, что МРО и их действия, которые они координируют и направляют - не имеют к ним никакого отношения. Но все СИ знают, что МРО созданы именно по инструкциям и под руководством УЦ ОСБ в России.

  Поэтому, суд отверг эти аргументы, как это видно из заключения, которое есть в сети.

  Но ОСБ не считает подобные решения "справедливыми" от властей. То есть МРО созданы и управляются УЦ ОСБ в России, но когда есть проблемы - УЦ хочет быть в стороне, прежде всего юридически. Он, как бы, не отвечает за МРО и не хочет нести за них ответственность.

  Я думаю, что вам не стоит быть столь фанатичными (хотя это ваше дело), а просто изучать судебные решения в других странах, свидетельства бывших СИ разных времен, свидетельства жертв СИ-педофилов, показания в судах, проигранные ОСБ в прошлом и в наше время процессов, русскоязычные и англоязычные документы, инструкции из ОСБ и другие факты.

  Тогда вы, может быть, поймете, что противники ОСБ могут быть излишне эмоциональны, но не стараются подделать документы. Лично я за много лет такого не видел. Но я читал, в суды за рубежом именно ОСБ представляло подделанные старые документы, потому что старые документы, при замене новыми версиями, должны уничтожаться.

  Судя по всему, вы обвиняете других в том, в чем виновно само Общество Сторожевой Башни.

  Разве вы не читали Анатолия Ададурова, который писал, что после провала "пророчества" 1975 года, ряд СИ решили и заявили в СССР, что это "пророчество" состряпало КГБ?

   Если не читали, я даю ссылку на публикацию (я публиковал в своих блогах в посте): "Скажите, что у них с мозгами? Лжеучение о 1975 годе состряпано в КГБ, в Бруклине".

  Я публиковал очень много ссылок за зарубежные источники, переводные статьи, к сожалению, я или даже вместе с другими, мы не можем перевести массу документов, в том числе судебных протоколов с английского, которые в англонете выложены в сети в очень большом количестве и доступны за рубежом всем.

  Но не пишите откровенные глупости с убеждением - это выглядит очень глупо. Высказывайте свою точку зрения, аргументируйте, анализируйте, но сразу кричать о фальшивках и клевете - это неразумно, если нет 100% доказательств. А их у вас нет и не будет. Если они у вас появятся - я думаю, что в конкретном случае (заметьте, именно конкретном, а не "вообще") я смогу извиниться за собственное незнание.

Я думаю, что опубликую это письмо как открытое в одном из блогов.

Вениамин Яковлев.



1 комментарий:

  1. Спасибо брат тебе за твои статьи и за объективность подаваемой информации. Благодаря в том числе и твоим материалам люди прозревают и видят истинное лицо ОСБ

    ОтветитьУдалить