Чтение

Чтение

среда, 26 июля 2017 г.

Он ненавидит геев, он ненавидит Свидетелей Иеговы и других "сектантов" - Виталий Милонов, депутат ЕР.


Я уже писал, что имея у себя таких "православных лоббистов"- фриков, как депутат Виталий Милонов, РПЦ несет жуткий репутационный ущерб (что, скорее всего и справедливо, ибо он такой вот фрик там не один).

    Виталий Милонов, который является теперь депутатом от Единой России, избран с помощью фальсификаций в Санкт-Петербурге - один из самых скандальных депутатов представляющих Единую Россию и Петербург.

   Знаете, я не буду много рассказывать о его поведении, я просто поставлю несколько видео, а больше информации о нем Вы (если не хватит этого) найдете в сети сами. Обращайте внимание на названия видео также.

   Один видеоблогер (Данила Поперечный) снял одно из своих видео, которое было и рекламой гироскутера на тему отзывов на некоторых православных попов, при этом в стиле рэпа и проводя явную параллель между "королями рэпа" и рядом православных чиновников от РПЦ. Речь идет о ролике, который посмотрело примерно 6,8 миллионов человек на Ютубе. Если вы слишком чувствительны в религиозных оценках - ПОКИНЬТЕ ДАННЫЙ БЛОГ.

Поперечный - ПОП КУЛЬТУРА


 

 Я приведу примеры реакции на просмотр этого критичного, но отлично сделанного ролика от других людей.

Бабушка реагирует на "ПОП КУЛЬТУРУ" (клип Данилы Поперечного

 
 
Реакция Мамы на Поперечный - ПОП КУЛЬТУРА 
 

   От себя я добавлю следующее - если вы думаете, что я ненавижу все православие - ничего подобного нет. Но, похоже, что виновата сама православная церковь в России, как институт чиновников. Одни имеют там очень много привилегий, другие не имеют почти ничего.

   Я помню мое общение с моим другом примерно в возрасте лет 13-14. Мы жили тогда в СССР. Однажды он решил (он был из мегаполиса, как и я, мы жили в одном городе), будучи на отдыхе в деревне (самой классической, русской) ради интереса покреститься в православной церкви. Он съездил, покрестился, а потом я его спрашивал, а он мне кое-что рассказал. Заметьте, это было ещё в 1980-х годах, при СССР, где церковь была в "немилости" у власти (не считая завербованных осведомителей КГБ), особенно на местах.

    Я не буду рассказывать, насколько примитивен был обряд и "погружение в веру", но он еще отметил, что у попа (достаточно молодого) под рясой он заметил джинсы. Те, кто не жил в СССР - не поймет, что это означает. Я могу объяснить. Джинсы - это была "вражеская" политически одежда в СССР. Её завозили и продавали фарцовщики - спекулянты, у которых джинсы стоили втридорога их настоящей цены. Советских джинсов почти никогда в доступе не было и качество было позже - очень сомнительное. Это сейчас есть джинсы для многих доступные и свободно. Но представьте, сколько мог стоить бы, к примеру, мобильный телефон, если ни у кого их почти не было. Или сколько мог бы стоить айфон какой-то модели, если его официально не завозят вообще в страну. Для сравнения могу сказать, что такие "дефицитные" предметы стоили тогда из-за рубежа на черном рынке от 1\3 до 1 целой месячной зарплаты человека с высшим образованием, а то и больше.

   Это не единственный пример, но очень показательный. В СССР православная церковь была, якобы, сильно угнетаемой (что было в целом), но вот и такие преценденты были. И позднее, я много и о других узнал, когда беседовал с людьми о религии и вере, будучи "сектантом" СИ.

   Так что ролик Данилы Поперечного я считаю также - справедливым, хотя там и есть реклама (а куда блогерам без неё на Ютубе?)

А теперь несколько материалов о Виталии Милонове в разных видео.

Как Милонов хотел посадить Поперечного за его ролик.

"Милонов — тупой!" Интервью с Поперечным в программе «Кактус»



  Гей-интеллектуал Стивен Фрай опускает Милонова [Фактор понимания]


Как Милонов в Питере хулиганил 



   По поводу этой колонны ЛГБТ. На Ютубе есть другие видео, как он, на общей демонстрации различных групп политической или какой-то другой направленности в Санкт-Петербурге, бросается на всех, выкрикивает оскорбления, пытается спровоцировать драку и всячески ведет себя как какой-то псих. Причем делает это очень долго и на камеры.

   Найдите видео и посмотрите сами, если интересно. На Ютубе - довольно легко.

Есть и такое видео

Милонов убегает от Павлова



Так вот - этот фрик от РПЦ, этот мудак и гомофоб, страдающий какой-то формой шизофрении - боится как геев, так и разного рода "сектантов".

Ему бы пойти, поговорить с людьми, понять, чем они живут-дышат, но ему - плевать. Он - шизофреник.
 
 



Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

2 комментария:

  1. Так Милонов гомосексуалист, латентный...
    К тому же с яркими сексуальными фантазиями,нереализованными.
    Ну и наверное свою секту был бы рад создать, но товарищи по партии не поймут

    ОтветитьУдалить
  2. а как с Вами можно связаться?

    ОтветитьУдалить