Чтение

Чтение

понедельник, 15 января 2018 г.

Все новое - это хорошо забытое старое ("нововведения" в организации Свидетелей Иеговы).

 
Этот пост будет не очень большим, хотя материала для него, если покопаться, можно найти много.

  Я лишь хочу показать параллели и возврат к методам прошлого у руководителей ОСБ (Общества Сторожевой Башни).

  Итак, какие основные методы использовали СИ в прошлом (со времен Рассела-Рутерфорда)?

  1. Распространение печатной продукции (журналов, книг, буклетов).

  2. Использовали видеопродукцию (сначала Фотодраму, потом и кино- и видеофильмы).

  3. На определенном этапе активно использовали радиоканалы и вещание, чтобы охватывать массы.

  4. Изначально использовали и разные "тележки", велосипеды и машины для рекламы, распространения книг и журналов.

  5. Разного рода рекламу, как передвижную, так и стационарную, а также в печатных изданиях (СМИ).

  6. Использовали патефонные проигрывания речей (аудиозаписи). Если по радио они были как бы on-line, то в записи они были уже off-line.

  Все эти способы - повторяются так или иначе в наше время.

  Давайте начнем с тележек. Голос из прошлого.
 
 Проповедь с тележками времен речей Джозефа Рутерфорда.
 
 
 
 
 
 
 
 Ур-ра! Тележки времен Рассела-Рутерфорда вернулись! Правда же, СИ?

Теперь смотрите:
 
 
 
 В те времена было "аудио". А чем это отличается от служения с планшетами и показом видеороликов в наше время?

  А чем отличается реклама радио-речей времен Рутерфорда от рекламы Бредкастингов с сайта Организации СИ в наше время?

  Как тогда возили рекламу на автомобилях, так и в наше время стараются это делать.

  Раньше была сеть "радиовещания", теперь - сеть интернет. Раньше была конкретная волна радиостанции в регионе, теперь - конктетный адрес сайта в интернете. Полная аналогия.


   Да и "бродкастинги" уже тоже были в прошлом, как раз по радио во времена Рутерфорда. Вот пара иллюстраций из отчета 1927 года о конгрессе в Торонто:
 
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Маркетинговый ход остался,но роста былова увы уже небудет

    ОтветитьУдалить
  2. Маркетинговый ход не поможет оттоку,процесс пошел необратимый,они и ежегодник убрали.

    ОтветитьУдалить