Чтение

Чтение

суббота, 8 июля 2017 г.

Возможно, мы все-таки узнаем правду о смерти Виталия Арсенюка в Джанкое.


 
Этот пост будет довольно коротким. Чтобы понимать о чем речь, прочтите пост: "КрымНаш или Сообщение о первой смерти после суда над Свидетелем Иеговы в Джанкое".

Итак, что мы имеем сейчас насчет информации о причинах его смерти?

1. Источники в СМИ различных интернет-изданий, написали об "обширном инфаркте" в день после суда.

2. Другая версия существует только пока на форуме бывших СИ - это версия самоубийства (повесился). Якобы, эту версию подтвердили по своим каким-то каналам.

3. Почему-то вообще не рассматривается версия убийство.

   Я сделал на данный момент кое-что, что может помочь нам узнать о настоящей причине смерти и о том, кто же все-таки соврал. У меня есть подозрение, что соврать мог и представитель СИ, который дал искаженную информацию журналистам, но соврать могли и представители властей. Вообще неизвестен сейчас источник информации об инфаркте. Потому я написал пока в 3 места, которые освещают информацию по событиям в Крыму. Пока мне ответили только из одного места. Я описал кратко ситуацию и попросил у них помочь прояснить, а желательно и подтвердить документально или интервью с представителями медицины или других лиц - ту или иную версию смерти Виталия Арсенюка.

   Надеюсь, что нам помогут разобраться журналисты и связи в их редакциях. Возможно, что они что-то опубликуют дополнительно на эту тему. Будем надеяться и ждать. Как будет информация - я также напишу о ней в блогах.

  Напоследок добавлю, что подобные просьбы могли бы написать или озвучить с помощью звонков в редакции абсолютно любые заинтересованные в правде лица. Можно обращаться в любую редакцию, кто публиковал эти статьи, к людям, которые писали в блоге как журналисты или в редакции, которые освещают подробно события в Крыму. Кто-то пойдет навстречу, кто-то - нет. Но в журналистике есть и честные люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий