Чтение

Чтение

суббота, 18 ноября 2017 г.

По следам изгнанной Аниты из Эстонии, а заодно новый канал на Ютубе, обещающий критику JW.

 
Чтобы было понятно о ком пойдет речь и что там произошло, я сделаю отсылку на свой пост и цитату статьи по ссылке: "Свидетели Иеговы в России ("записки из подполья") и что там у соседей-СИ? (Эстония)"

   Интересно, что ссылка на эту статью была опубликована (что ожидаемо) в паблике в ВК ("В застенках Сторожевой Башни JW Свидетели Иеговы"). Я, как и раньше, продолжаю считать, что из этого паблика и у его создателей видны православные уши. Но иногда там им удается публиковать какие-то интересные ссылки, а ещё интересно там то, что попадаются интересные комментарии от бывших СИ.

   Поскольку они иногда цитируют частично мои материалы (правда ссылок не дают, наверное, потому что я РПЦ критикую в блогах наряду с СИ), то и я себе позволю кое-что процитировать из их паблика. Но, в целом, я, конечно, не переживаю за ссылки, главное, чтобы цитировали без искажений и не вырывая из контекста поста, но чего вы так боитесь ссылки на источник разместить? Странно.

  Вернемся к ситуации с Анитой из Эстонии. Вот интересные комменты под этой ссылкой в паблике.

"Мария Рассел

   Прям моя история. Слава Богу, что папа на меня ни разу в жизни руку не поднял. Строил только козни после моего исключения. Звонил родственникам не СИ и говорил, чтобы они меня не принимали у себя и никак не помогали. Бог весть какими помоями меня обливал. А мама так и говорила, как в интервью этой девушки: "Когда тебя исключили, ты будто умерла". Первое время еще мама изредко мне звонила, чтобы узнать я хоть жива здорова. А потом ей запретили, как она призналась. Я почти забыла ее голос.
________________________

Лев Шмелёв ответил Марии

   Мария, я понимаю тебя и сочувствую тебе ,потому что у меня к моей семье ОСБ применила такую же "любящую "меру. Только пошли ещё дальше - СИстра больше не общается даже со своим братом и сестрой (не СИ), живущими под одной крышей с ЛО.
_______________________

Мария Рассел ответила Sergei

   Sergei, любовь может и есть, но ее заглушают циничные порядки и правила. У кого-то заглушают, а у кого то совсем убивают. К слову, у нас очень дружная семья была. Никто никогда гнилого слова друг другу не говорил. Старались друг друга во всем и всегда поддерживать. Когда меня ЛО, все: и мама, и брат - днями и ночами рыдали. Первое время я так же изредка забегала к родным. Мама вообще не согласна была с решением старов. Папа же решил им не перечить. Прошло время и мне намекнули, что лучше даже изредка не то, что не заходить, но и по тел не общаться, т.к. отца могут лишить полномочий. Постепенно изначально дружная семья начала настраиваться против меня. Дошло до того, о чем написала выше. Со всеми троими через год связь была абсолютно потерянна. Родственники знали, что мы не общаемся совсем. Они спрашивали, как дела у родителей, у брата. А я хз, что должна отвечать. Я уже год как про них узнаю только через других родных. Когда родные не СИ решили пристыдить моих родителей, родители сказали, что я вру и мы общаемся. Позвонила отцу, сказала зачем вы так сказали и меня оклеветали, на что он ответил "а что ты сор из избы выносишь?". То бишь сами СИ понимают, какими гадами выглядят со стороны, когда отрекаются от собственного ребенка. Им стыдно за это. Но по-другому не могут. Иначе погоны полетят. Я к чему это: хорошего человека учения СИ могут заставить заткнуть совесть и любовь куда подальше. Когнитивный диссонанс-это поголовная болезнь всех СИ. Еще одна особенность СИ: если ты перестаешь разделять их взгляды, они считают, что ты ИХ перестаешь любить. Им сложно разделить любовь к человеку и любовь к взглядам человека. О каких сплоченных семьях может идти речь, когда в их мировоззрении все так плохо?
_____________________

Лев Шмелёв ответил Марии

   Мария, а знаете как это разительно выглядит глазами простых людей - соседей, сотрудников по работе? Они просто диву даются как после обильных лет показной любви они вдруг обнаруживают откровенную ненависть к родным! Это ли не является прямым доказательством отрицанием Христа даже для атеистов (Мф.5:43-48) Люди не слепые и то понимают, что к чему, тем более ТОТ , кому "каждый даст отсчёт" (2 Кор.5:10).
___________________

Sergei Sokolov ответил Марии

   Мария, со мной похожая ситуация! Что интересно ты чувствуешь свою вину непонятно почему! Пытаешься призвать разум, а не можешь, потому, что в ушах звенят осуждающие речи! Организм противится такому воздействию, а поделать ничего не можешь. И что интересней всего СИ, якобы, дают такому состоянию библейское основание. Что это грех внутри тебя! Только со временем начинаешь понимать это и приходит истинная, не притворная любовь с условием!)"
_____________________________

Вот скрины этих комментов.
 


 
 
Мне только странно, зачем автор поста ЗАКРЫЛ КОММЕНТАРИИ? Ведь первоначально они были открыты! Причём, судя по времени, он разместил ссылку на статью примерно в 19-30 15 ноября, а комменты закрыл на следующее утро - после 10-02, уже 16 ноября. Спохватился? Но как по мне, нужно было открыть и не закрывать вообще!

    Теперь об одном новом канале на Ютубе, который засветился в том же паблике и о первом ролике. Вот этом:
 
 
 
В паблике было опубликовано с анонсом "НАЧАЛО", а под роликом было написано:

"ruslan cheban

   Без обид - уважаемые свидетели Иеговы. Все что показано, это правда. Сам я тоже не люблю ложь и обман. Спешу вас обрадовать, я сам неделю назад прошёл через судебную машину ОСБ, под названием - правовой комитет. В следующем видео будут все доказательства, фото, видео, аудио, фамилии и имена. Хочу показать людям всю схему правовых комитетов в условиях полного запрета этой религиозной организации в России".
______________________

Что мне понравилось и что меня смущает пока что в данном ролике?

  Понравилось то, что нет откровенной "лажи", в принципе, что-то преувеличено немного, но по теме СИ.

   Что меня немного настораживает пока: слишком тщательный МОНТАЖ, озвучка (кроме громкости звука в некоторых моментах), особенно, если видеоблогера считать начинающим. Тут варианты какие - или он ни разу не начинающий, или он очень тщательно готовил этот ролик. Ну а третий вариант - этот ролик подделка под "бывшего СИ", сделанный почти профи. Но в начинающего видеоблогера без опыта - я не верю, если честно.

   Так что посмотрим, что будет дальше. Но сценарий ролика и озвучка продуманы, реализованы весьма неплохо. НО... Знаете, стиль преподнесения в ролике отдает пропагандой (или анти-пропагандой, причем профессионально сделанной). Я не буду перечислять все моменты, но вот, например, прием "озвучивание пишущей машинкой" цитаты из Реймонда Френца. Мне кажется, вряд ли кому-то из молодых относительно СИ пришла бы в голову такая озвучка. Кто вообще помнит стук клавиш пишущих машинок из молодых? Как по мне, это странный приём, особенно в видеоблогинге, обычно он используется в исторических фильмах на ТВ-каналах и в документальных фильмах (такой стандартный старый прием озвучки текста).

   Есть и фразы, которые явно используются в пропагандистских фильмах, даже художественных.  Страшилка про нападение на девушку с вариантом убийства - просто "ужастик". Кажется, специальный. Ещё меня насторожило то, что "правовые комитеты" сравнивают с "самосудом, БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ".

    Скажите, что за "бывший СИ" такой, который сразу ратует за "ОБРАЩЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ"? А с чем обращаться-то в "госорганы"? Бегать и сообщать кто и с кем переспал между собой? Это реальное преступление? Ну про педофилов - отдельный разговор. Как и про, скажем, убийства. Но основные дела у СИ вообще никак не связаны с реальными преступлениями по УК. Так кто вообще стоит за созданием таких роликов?

   Ладно, посмотрим, что этот канал выдаст нам ещё и оценим, оценим критически. И если будет о чём - я напишу. Но пока - "меня терзают смутные сомнения".
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий