Чтение

Чтение

пятница, 4 сентября 2015 г.

Все флаги в гости будут к нам, И запируем на просторе. География читателей этого блога спустя 1,5 года.

  

  Буквально день назад я опубликовал статистику и график, который показывал количество тех, кто посещает мои три наиболее активных блога, через поисковики.

   А сегодня я посмотрел статистику по "географии читателей блога". Кстати, у меня была подобная опубликована 4 месяца назад, пост от 13 мая 2015.

А давайте посмотрим, что изменилось в географии читателей за 4 неполных месяца?

Я считал тогда данные за 1 год и 2 месяца по данному блогу, а сейчас - за полтора года.

   Причем, я считал только тех, кто реально что-то читал (точнее места, которые отметились статистически) и не считал количество "просмотров", даже если они попадали в статистику.

   Так же было и в прошлый раз. Но я могу сказать, что ряд прочтений точно не очень верно отображается (точнее часто неправильно отображается по проведенному времени), так что их реально должно быть больше. Но будем считать как есть.

По России:

  Было 112 городов и пунктов, откуда читали - стало 201. Увеличение за 4 месяца почти на 80%

Украина - было 54 города и пункта, стало 79. Увеличение на 46%

Остальные страны СНГ - было 37 городов и пунктов, стало 43. Увеличение почти на 16%

Европейские страны.

   Было 49 городов и пунктов (из 21 страны) стало 73 города и пункта (из 25 стран). Увеличение на 49%

Азия.

Было - 5 городов (из 5 стран), стало 10 городов (из 7 стран). Увеличение на 100%

Северная Америка.

Было 8 городов (из 2-х стран), стало 13 городов (3-х стран). Увеличение на 62%

Южная Америка.

Было 3 города (из 2-х стран), стало 5 городов (из 4-х стран). Увеличение на 67%

ВСЕГО:

СТРАН: Было - 43 страны, стало - 51. Увеличение на 19%

ГОРОДОВ И ПУНКТОВ: Было - 268, стало - 424. Увеличение на 58%.

   Конечно, надо сказать, что большинство из читателей не читает блог от начала до конца, многие ограничиваются 1-2 постами. Но они приходят из разных мест - не только из поисковиков, некоторые приходят специально, чтобы прочесть тот или иной пост, который им кто-то рекомендовал или ссылку на который они увидели где-то.

   Тем не менее, меня самого география удивляет. Она удивила меня 4 месяца назад, удивила и сейчас. Особенно удивляет количество людей, которые заходят и читают из множества европейских стран. Ну если со странами Прибалтики как-то понятно, то география читателей других стран (минимум ещё 22, а вообще заходов из разных стран больше) - это меня удивляет сильно. Ведь я не пишу на языках этих стран. Я пишу на русском, иногда использую цитаты на английском языке.

   Тем не менее, такой сильный рост показывает, что люди все больше хотят узнать правду об организации Свидетелей Иеговы.

   Например, в России меня читают от Калининграда до Сахалина, из маленьких и больших городов и поселков, некоторые из которых даже не распознаются отдельно по географии в статистике. Тем не менее, я насчитал 201 город и пункт, которые читали мой блог за последние 1,5 года. А всего 4 месяца назад их было 112. А заходящих - намного больше (раза в 3 точно).

    По Украине: судя по статистике, откуда меня только не читали. Больше, конечно, читают Восток и Центр, Запад - намного меньше. Но и тут можно видеть, что заходили почти со всей Украины - 79 городов и пунктов, это при том, что за тот же период в России я насчитал 201, а Россия намного больше.

    На остальные страны СНГ, Европы, Северной и Южной Америки, Азии, приходится из 424 городов и пунктов - 144, то есть 34% от всех географических мест. Хотя, безусловно, подавляющее число читателей - это Россия и Украина, если смотреть по другим показателям.

   Лично меня география в 51 страну вводит в небольшой ступор. Как я уже писал, конечно, точно нельзя сказать в интернете, откуда реально пользователь, если, скажем, он пользуется прокси-сервером. Да и один и тот же провайдер может перекидывать иногда ай-пи по местонахождению сервера (например, в другой город). Но тем не менее. Количество операционок, различных браузеров, устройств говорит о том, что большинство пользователей - разные.

А полтора года назад примерно было так:

"На берегу пустынных волн 
Стоял он, дум великих полн, 
И вдаль глядел. Пред ним широко 
Река неслася; бедный челн 
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам 
Чернели избы здесь и там, 
Приют убогого чухонца; 
И лес, неведомый лучам 
В тумане спрятанного солнца, 
Кругом шумел. 

  И думал он: 
Отсель грозить мы будем шведу, 
Здесь будет город заложен 
На зло надменному соседу. 
Природой здесь нам суждено 
В Европу прорубить окно, 
Ногою твердой стать при море. 
Сюда по новым им волнам 
Все флаги в гости будут к нам, 
И запируем на просторе". 

(А.С.Пушкин, "Медный всадник")

  Хотя, конечно, про такое количество "флагов" я и не думал. Но раз приходят, значит, нужно.

А я им говорю - Добро пожаловать! (хотя, бывают и исключения).


 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

 #jw_org, #свидетели_Иеговы,
#БлогЯковлеваJW

1 комментарий:

  1. Зверева Валентина4 сентября 2015 г. в 08:03

    Два чувства дивно близки нам -
    В них обретает сердце пищу -
    Любовь к родному пепелищу,
    Любовь к отеческим гробам.

    На них основано от века,
    По воле Бога Самого
    Самостоянье человека,
    Залог величия его. А. Пушкин.

    ОтветитьУдалить