Чтение

Чтение

четверг, 1 ноября 2018 г.

Блог закрывается на неопределенное время.

 
Я перестаю публиковать новую информацию в блоге на неопределенное время (может быть даже насовсем). Я считаю, что в блоге намного больше, чем достаточно информации о том, что из себя представляет организация Свидетелей Иеговы, об их учениях, об их псевдонаучной аргументации, масса ссылок на другие сайты, ресурсы, СМИ, видеоканалы и так далее.

   Можете считать, что "я устал - я ухожу", можете приписывать мне любые другие мотивы, я считаю, что я сделал очень большую работу и она останется в сети на неопределенное время доступной. Какая-то часть устареет потом, какая-то будет по-прежнему востребованной.
 
   Я не хочу ни защищать СИ, ни помогать разного рода экстремистам-антисектантам и просто неадекватам, которые винят СИ во всех своих бедах и ратуют за крайние меры - разного рода "запреты" и "принуждения". Обе эти группы (и фанатики-СИ, и фанатики-радикалы-антисектанты) - "одного поля ягоды".

  Есть теперь много ресурсов, которые помогут в освещении деятельности ОСБ и СИ в той или иной форме. Когда я писал в этот блог, я старался вносить больше те материалы, которых не было в рунете. Многие статьи и идеи этих статей - были мои собственные. Также я поддерживал новые каналы, которые считал вполне адекватными, как и критические сайты о СИ, даже, если потом они переставали существовать.

  Также я поддерживал некоторые ресурсы бывших СИ, некоторые из этого числа, в силу личных обид, продолжают лить на меня грязь. При этом, они позиционируют себя как "верующих в Бога". Я - атеист по убеждениям, но я считаю, что для "верующих в Бога" личные обиды и "эмоции" не должны быть первостепенны. И помогать таким людям, презирающим любых "защитников СИ" - я вовсе не собираюсь.

  В России и в других странах, есть люди, которые считают, что именно они и их мнение - это "закон". Что только у них есть "права" и у других людей, с другим религиозным и другим мнением - этого быть не должно. Это - радикалы, независимо от вероисповедания. В России очень много таких людей среди "православных".

   Роль нашего нынешнего "государства российского" в отношении вреда от сект, я оцениваю как крайне отрицательное. Главный метод властей в РФ на всё: "запрещать", "сажать" и "не пущать"! То есть других методов, кроме этих и лживой пропаганды у наших властей нет. Ну ладно, пусть продолжают дальше, пока не убедятся, что секты были и будут и такие методы борьбы с ними малоэффективны.

   Я думаю, что нет никакого смысла из одних радикалов (СИ) делать других радикалов (анти-СИ). На этом всё, если кому-то нужно - читайте материалы опубликованные ранее или на других ресурсах.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий