Чтение

Чтение

среда, 2 сентября 2015 г.

900. В месяц. Итоги за полтора года.



  Этот пост будет не очень длинным, но весьма красноречивым. У Свидетелей Иеговы закончился 31 августа "служебный год", а с 1 сентября начался новый, они будут оформлять свою статистику, а я немного посмотрел в очередной раз - свою.

    Что я там увидел? За полтора года существования и развития моих блогов, есть вещи которые меня устраивают, есть вещи, которые меня не очень устраивают, но результаты все-таки радуют.

    Довольно важным фактором для блогов является их участие в поиске. Так вот, я сделал статистику по 3-м наиболее активным блогам и посмотрел как отдельно, так и сводную.

   Посещаемость каждого блога за последний год (а блогам всего 1,5 года) выросла в 1,5-2 раза. Поисковые запросы постепенно приводят все больше народа в блоги. За последние полгода, несмотря на летний сезонный спад (это вполне логично, лето же) аудитория с поисковых систем в среднем составляет 900 человек В МЕСЯЦ. И, думаю, она будет продолжать расти.

Наглядно это могу показать на сводном графике.


   Косая линия справа-налево-вверх - это линия тренда (тенденция). Ясно видно, что идет рост аудитории из поиска. Фиолетовая стрелка указывает на сезонный летний спад, не очень значительный. Красные стрелки вправо-влево и вертикальные красные линии - это полугодовой период с начала марта 2015 по конец августа  2015. Ну а красные горизонтальные линии - это визуально насколько выросли значения за аналогичные месяцы (август) с разрывом в год.

    И это - не считая других источников "захода в блоги", не считая соцсети, не считая прямые заходы, не считая ссылки на сайтах.

    Вот и судите, много это или мало. Я думаю, что данных тематических блогов - очень даже немало. Да, не все читают, но многие и читают, и потом возвращаются, чтобы читать что-то еще. Я уже написал выше, что по сравнению с аналогичными летними месяцами год назад посещаемость выросла в 1,5-2 раза. Но как видите сами - общая тенденция довольно стабильна. В прошлом году сезонного спада не видно только по той причине, что блоги были сравнительно новыми, а посещаемость росла быстрее, но и то, июнь-июль видно замедление. К тому же разные блоги индексировались и наполнялись по-разному.

Вот, наверное и все, что я хотел сегодня написать. 

  И да, напоминаю, если у Вас нет своего блога, но есть желание поделиться чем-то на данную тему, можете посмотреть мое "Предложение к читателям моих блогов".

 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

#jw_org, #свидетели_Иеговы,
#БлогЯковлеваJW

Комментариев нет:

Отправить комментарий