Чтение

Чтение

среда, 14 октября 2015 г.

Анонсы двух статей. C cайтов "Некуда идти" и с PROJW.RU

Прочитал вчера и сегодня две статьи на этих двух разных сайтах.

  А потому хочу обратить внимание тех, кто еще не читал или не просматривает сайты регулярно на предметы новых статей.

На сайте "Некуда идти" появилась статья: "Семейная жизнь в ОСБ: Все сошли с ума..."

  Я хочу сказать сразу - людям со слабым сердцем лучше не читать подобные статьи, если они являются Свидетелями Иеговы. Так что примите к сведению.





  Статья очень большая, информативная, многое в ней написано так, как написал бы я сам о некоторых вещах. Во всяком случае - я рекомендую эту статью почитать. Другие посты мне тоже на сайте приходятся по душе.

Я думаю, что на этом новом сайте мы еще увидим массу интересных материалов. 


Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

#jw_org, #свидетели_Иеговы,
#Блог_Вениамина_Яковлева_jw

Комментариев нет:

Отправить комментарий