Чтение

Чтение

вторник, 8 апреля 2014 г.

Бытовая логика против библейского бога.

Посмотрите и оцените (коммент с форума):

  В связи с обсуждаемой ныне темой про сжигание грешников в огне вспомнилось мне заря юности, когда т.н. "духовные вопросы" только-только пустили корешки в мой неокрепший мозг.

  Вспомнила, в какой шок меня ввело осознание обещанного _у н и ч т о ж е н и я_ грешников. Я ходила по улицам, как зомби, и при взгляде на проходящих мимо людей думала только об одном : уничтожат ли их, или пощадят? вот этих, конкретных прохожих.

  Идёт парочка, целуется, на руках колец нет. Значит, вступили в связь до брака (грех). У девчонки декольте и мини, парень слушает металл , попыхивая сигареткой ( грех+грех+грех).

  Они прошли мимо, даже не заметив меня, а я всё думала - уничтожит ли этих конкретных людей Бог, или пожалеет ? :roll:
Или - идёт старушка, "божий одуванчик". Была парторгом, в Бога не верит. Уничтожит ли Он её? :-k

  И вот так - каждый день, много-много дней подряд. Этот вопрос звучал в моём мозгу постоянно: когда я была в школе, когда смотрела телек, когда читала книги, когда слушала музыку...

  Особенно с телеком было трудно. Показывают там, скажем, юмористический концерт,а я оцениваю шутки с точки зрения Библии. И на поверку выходит, что анекдоты про неверных супругов, про обкуренных наркош, про нечистых на руку торговцев, про бюрократов-взяточников, про провинциалов в большом городе и т.д. - всё это совсем не по-библейски, потому что смех у зрителей не очень добрый...он снисходителен там, где не следовало бы быть таким уж снисходительным.

  Скажем, пьяница-муж - это ведь не смешно на самом деле. Тут впору кричать СОС, потому что образ и подобие Бога превращается в карикатуру на этот самый образ и подобие , а они - они только смеются....
И я сижу, думаю: ведь артисты-то грешат ! сами грешат и зрителей в грех вводят.

  Или - балет. Девочки в нескромных пачках, мальчики - в обтягивающих костюмчиках, хватают в танце девочек за очень нежные места, не будучи с ними в браке...

  Или - кино. Каждый сюжет просеивала на предмет "кошерно - некошерно". Не нашла ни одного нормального. Мои любимые гайдаевские сюжеты никак в каноны не вписывались.

  Или - живопись. Какой Ренессанс, какой Ван Гог, какой Микеланджело, Брюллов, какая боярыня Морозова ? максимум - Айвазовский и Саврасов со своими грачами...

  ... а соседка-баптистка, посеявшая семя в мозг (ныне покойная, Царство ей небесное) только посмеивалась: "я ведь говорила тебе, Светочка: нет в миру ничего Божьего. Уж в телевидении - точно. "

 И так я от всех этих оценок устала! :puppy: Куда ни ткни - все попадают под трибунал. ](*,)

А семья наша ?

  мама с Библией не дружит, малограмотная, не имеет тягу посещать ни церковь, ни собрание; отец - добродушно подсмеивался над верующими, верил в "некую Силу, о которой мы ничегошеньки не знаем, но которая уж точно никого не жарит в аду на сковородках", тоже в церковь ни ногой; у сестры-подростка на тот момент только мальчики были в голове , этакая веселушка-хохотушка с каштановыми кудрями и ровными белыми зубками в алых губах, я ... а что я? ... каша одна в голове, "ни Богу свечка, ни чёрту кочерга"... И что - выходит, всё наше семейство в полном составе идёт на костёр, и с нами 99% моих знакомых ?????? ну, этого уж мой котелок стерпеть не смог. И решила я , что быть этого не может. Зачем тогда всё, если всех в топку?

  Нет, - думала я, - воля ваша, а что-то тут не так. Быть этого не может. Больно уж всё бессмысленно получается, жизнь пролетает, не успеешь оглянуться. как станешь согбенной старухой, тут тебя и сожгут.... а зачем давали жизнь, так и осталось непонятным.
Мать моя с 10 лет работает, отпахала в общей сложности 45 лет на разных работах, не способствующих духовным поискам - а её в топку? за то, что мало трудится для Бога?
Отец в 14 лет ушёл из дома в одних портках, мотался по всему Союзу, оба его брата и родители умерли нехорошими смертями, он жил вдали от родных русских полей, копался во внутренностях больших сельхоз-машин, еле успевал отмывать руки от мазута - и его в топку за то, что не читал Библию? :shock:

  Не, в такого Бога я верить не могла. Если есть на свете какая-то справедливость, то моим родителям следует как минимум, дать ещё один шанс, чтобы у них было время и возможность подумать о чём-то ещё, кроме телесно-социальных потребностей.... думала я.

Я их люблю. Обидно будет, если я люблю их больше, чем их любит Бог. Быть этого не может.

Коммент отсюда (ссылка)
__________________________________________________________________

Мой коммент:

  Внесу только поправку в цифру. Если говорить об учении и количестве Свидетелей, которые надеются пережить "армагеддон", то цифра Свидетелей по отношению к жителям планеты 0,1% (различается в разных странах). То есть "ф топку Бога" - 99,9% жителей земли, не считая Свидетелей. Думаю, что можно с этим соотношением выяснить, сколько примерно было жителей на земле, когда, по описанию из библии был "потоп". Там спаслось "8 душ" (1 Петра 3:20). А значит, что людей на земле тогда было, якобы, всего около 8 000 человек.

  Ну а в наше время "слегка" побольше. Не 8 000, а более 7 миллиардов. И если будет "армагеддон", то на каждого Свидетеля будет "всего" по 1000 трупов для "уборки". Господа Свидетели, вы готовы к такой уборке? Такая она - "божья любовь")



 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

2 комментария:

  1. Здравствуйте!

    Теперь я понял как можно назвать Вашу "логику". БЫТОВАЯ.

    Ну и куда Вы со своей бытовой логикой в калашный ряд? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >Ну и куда Вы со своей бытовой логикой в калашный ряд? ))<

      Тугодум, я Вас предупреждаю ОДИН единственный раз. Вы - тролль. Ещё раз будете писать свои выпады, которые направлены на людей, при этом игнорируя предмет спора, навешивать ярлыки, я просто удаляю комменты без предупреждений. Идите разводить пачкотню в другом месте. Вопросы есть?

      Данные комменты оставлю, чтобы люди видели, какие "защитники" у Свидетелей Иеговы. Не могут ничего объяснить, зато всячески клеят ярлыки оппонентам, пытаются заниматься принижением и дискредитацией.

      Кстати, я не дождался ответа по поводу праздников в другой теме. Чтобы показать, что ваша-то "логика" вообще НЕ ЛОГИКА, а извращение.

      Удалить