Чтение

Чтение

понедельник, 30 июля 2018 г.

Отчёт о посещении Польши и Украины: руководители Свидетелей Иеговы пытаются тушить "пожар".

 
  Сегодня речь пойдет об очередном вранье руководителей Общества Сторожевой Башни о "продолжающемся росте". Мне интересно было посмотреть ролик (правда уже несколько старый, но показательный), который называется "Отчёт о посещении Польши и Украины". Только при просмотре ролика, я так и не понял до конца, о каком годе посещения идет речь? Данные приводятся на 2016 год (за 2015) по статистике в Польше.

   Ролик есть как на официальном сайте ОСБ для видео (в разделе "Наша организация"), а также есть и на одном из видеоканалов СИ на Ютубе.
 
 
 И вот, в ролике идет рассказ о посещении и о том, как обстоят дела в Польше и в Украине. Статистика и данные указывают на 2016 год.

  Самое смешное, что в ролике про Польшу было сказано дословно (с 3:05): "В мае 1989 года наша деятельность в Польше была официально признана. Воспользовались ли новые поколения Свидетелей этой свободой? По данным комитета филиала в 1989 году было около 91 тысячи возвещателей. Сейчас их - более 122 тысяч и РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Так на последней Вечере присутствовали 191 524 человека."

   А теперь давайте я покажу, как "ПРОДОЛЖАЕТСЯ" и уже довольно давно "теократический РОСТ" в Польше. И СИ могут увидеть, что их опять "поимели", вливая в их уши и головы просто лживую (или полулживую) инфу.

   Уже довольно давно я написал пост и опубликовал данные по "лидерству" как "роста", так и "убытия" по странам. Таблицы были сделаны не мной, а бывшими СИ из-за рубежа, а я просто опубликовал и кое-что написал. Все это на основании официальной статистики ОСБ. Пост назывался: "В России научились ездить быстрее "колесницы Иеговы" (из Ежегодника Свидетелей Иеговы 2017 года)."

  Итак, из таблицы "убытия" (выраженное в количестве возвещателей) выходило, что 1-е место занимала Россия, 2-е - Польша, 3-е - Украина. И я это прекрасно помню. А потому меня очень заинтересовал данный ролик ОСБ по поводу Польши и Украины.

Вот скрин из поста с началом таблицы (ссылка на пост выше).
 
 
 
   Ну а теперь давайте посмотрим, как "продолжался РОСТ в Польше" и как он "продолжается" по заявлению ОСБ в ролике. Ну солидно же "ПО ДАННЫМ КОМИТЕТА ФИЛИАЛА..."

   Я использую только официальную статистику ОСБ из Ежегодников за ряд лет. Начнем, пожалуй, с последнего (Ежегодник 2018 (таблица по странам):

Польша - высшее число возвещателей (ВЧВ) за 2017 год - 118 036, "рост" - минус 1%
2016 - ВЧВ 119 932, "рост" - минус 2%
2015 - ВЧВ 122 021, "рост" - минус 1%. (Это как раз те данные, которые упомянуты были по Польше в ролике). Как видим, "рост МИНУСОВОЙ - ПРОДОЛЖАЕТСЯ".
2014 - ВЧВ 123 177, "рост" - минус 1%.
2013 - ВЧВ 124 280, "рост" - минус 1%.
  И так далее. Я попытался найти последний "плюсовой (положительный рост - отличный от НУЛЯ) и, если я не ошибся, он был зафиксирован в Ежегоднике СИ 2005 года, то есть по данным на 2004 год - то есть прошло уже 14 лет без "положительного роста" в Польше у СИ.

  И при этом в ролике говорят: "РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ". Нет, как раз наоборот, продолжается УБЫТИЕ, есть только "отрицательный рост". Но мне почему-то кажется, что эти альтернативно одаренные СИ в Вефилях живут в какой-то своей альтернативной реальности.

   То есть - опять сманипулировали ради "мотивации", чтобы "был положительный настрой", правда, наврать пришлось. Но что не сделаешь ради "истины" и "продвижения поклонения Богу Истины"?

   Потом стали рассказывать про посещение Украины. Я покажу только два скрина из видео. Один скрин это, якобы, про "специальную встречу".
 
 
  Мне одному кажется, что я тут увидел молодых пижонов? Я не против хорошей одежды, но обратите внимание на этих "павлинов"-СИшных. Большинство женщин (которым как раз и принято принаряжаться, не так ли?) сидят в черно-серых нарядах, хотя у пары-тройки СИстер явно яркие платья, но зато братки в первых рядах (молодые) вырядились по полной - галстуки-бабочки, один (по центру) аж в тройке, в лакированных туфельках, другой с КРАСНОЙ бабочкой и платочком, да все они в первом ряду уселись. Мне кажется, что они забыли смокинги одеть. И для "солидности" взять трости.

А вот другой скрин, про "встречу пионеров" в Украине.
 
 
 
  Обратите внимание на соотношение мужчины-пионеры СИ - женщины и на их возраст. Мужчин - единицы, зато основная масса - это женщины-СИ, уже не молодого: среднего или пожилого возраста, зато большинство мужиков машут из первого ряда. Да, и я чего-то этих "павлинов"-СИ с бабочками тут не вижу. Может быть я слепой и найдете вы?

  Подобным пионерам советую почитать пост: "Немного о женщинах у Свидетелей Иеговы, сексе и "крышесносе".

  Конечно, каждый может распоряжаться своей жизнью как угодно, но у меня есть определенные основания полагать, что подобные публикуемые материалы и рассказы из опыта СИ и бывших СИ - влияют на сознание тех, кого "охомутала" организация.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий