Чтение

Чтение

суббота, 21 июля 2018 г.

О блокировке этого блога в России.

 
  Наверное, надо написать о сегодняшней блокировке этого блога для просмотра без анонимайзеров и VPN в России. 

  Я вообще не в курсе о причине блокировки. Никаких уведомлений не было. Более того, в реестр сайтов подлежащих блокированию, судя по дате основания - это был аж март месяц 19 число 2018 года. А вот заблокировали спустя 4 месяца. Вот скрин с проверочного сайта.


  Ну что тут сказать? У меня нет другой информации пока (и вряд ли она вообще будет). Я вижу то, что вижу. Но у меня есть некие "предположения". Я думаю, что блокировка данного доменного имени никак не связана с темой СИ. Судя по дате - попробуйте догадаться, что происходило в России 18 марта 2018 года? Правильно: Путин переназначил себя с помощью электората. 

  У меня был пост: 18 марта будет спектакль "Перекоронация Путина": российская имитация "выборов" от 15.03.

  Ещё я неоднократно в постах мог употребить слово "Навальный" (то, что очень не хочет и боится делать Путин и что запрещено на российском ТВ).

  Так что, мое предположение, что кто-то просто мог выполнять план по блокировкам после поиска по "ключевым словам". Правда, какой смысл блокировать блог с такой маленькой посещаемостью и на специфическую тематику - я не понимаю.

  Вообще, в России у властей логика вообще не понятна. Они готовы все запрещать и "не пущать". 

  Теперь о том, что делать читателям, если вы живете в РФ. Почти все материалы данного блога - есть в других местах, в бОльшем или меньшем количестве. Можете пользоваться VPN, ТОР или другими анонимайзерами. Сейчас и некоторые браузеры предлагают включать "встроенный VPN". Для других стран домен - открыт, заблокировали для просмотра в РФ.

  Добиваться разблокировки выяснением чего-то там - я даже не буду. Вообще есть способы разблокировать блог, но отказаться просто от этого привязанного домена. Но придется поменять много ссылок в блоге, а я не хочу пока. К сожалению, Блогспот, не самая удобная платформа на данный момент по множеству причин. Похоже, что ей особо никто не занимается. С определенного времени при редактировании уже давно съезжало форматирование поста. С поисковиками данная платформа работает - не очень хорошо. Но как зеркало - она меня устраивала. Привязанный домен - тоже давал некоторое увеличение читателей с поисковиков.

  Я сейчас посмотрел - от общего числа разных блогов, число просмотров с РФ в этом - около 20%. При том, что нужная информация будет находиться в других местах - реальное снижение трафика будет процентов 10, а то и меньше. Но для зарубежных читателей - блог будет также доступен. А таковых тут - каждый 4-й, то есть 25% от посетителей.

  В принципе - зеркала для того и нужны, чтобы "не класть все яйца в одну корзину". Изначально я  создавал зеркала и дублирование информации потому что знал, что СИ могут пытаться заблокировать неугодный ресурс. Однажды заблокировали мои ресурсы в ЖЖ. Это было нововведение для контроля за бесплатной рекламой и многие просто попали под "раздачу". После переписки с администрацией - все вернули обратно. То есть - это была "ошибка".

  Здесь - вряд ли такое будет, так что учитесь пользоваться нужными программами, браузерами и ресурсами.

  Вообще, надо сказать, что политика Блогспот (как минимум изначально) была такова: кроме основного домена "com", были домены бесплатных блогов на несколько десятков стран. Например, на Россию "RU". Но, если заблокировать "RU", то будут работать другие "национальные домены" - а их десятки. А поисковики работают со всеми доменами, в чем я убедился, правда, с доменами второго уровня, как у бесплатных блогов на Блогспоте - не очень хорошо. Зато практически были неблокируемыми. Сейчас - не проверял, не знаю пока. Но задумка была у создателей Блогспота - очень правильная, как и реализация её.

Всем привет!


Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).


Комментариев нет:

Отправить комментарий