Чтение

Чтение

суббота, 4 августа 2018 г.

Читателям этого блога. Объявление.

 

   Несмотря на то, что я могу и ругаться с читателями и комментаторами, чьи-то комментарии из-за неадекватности не пропускать в блог, но я уважаю адекватных читателей.

Именно для таких и предназначено это небольшое объявление.

   Сейчас я создаю новый блог, который по содержанию и имени (как и названию) будет отличаться от этого. На данный момент я не буду менять внешний вид, по содержанию - бОльшая часть постов из этого блога останется, будут добавлены туда посты из другого (других) моих блогов, останутся комментарии. У блога будет новое имя. Что-то будет удалено сразу или позднее, из-за низкой актуальности или потому что просто я захочу это удалить. Постараюсь сделать новое Оглавление и "Каталог тем" или как-то так, чтобы можно было не только по тегам искать нужные посты, но и по названию "группы тем". 

  Домен пока планирую бесплатный (посмотрю как будет работать). Блог уже работает, но пока нет нового Оглавления, не готова перелинковка, не все удалено или изменено как хочется. Все это требует времени. Также жду, как он будет индексироваться для поисковиков (что немаловажно). 

  Название блога пока такое: "Свидетели Иеговы: события, критика, факты, комментарии".


   Если будут заморочки с доменом - будет имя с блогспотовским именем-добавкой. Пока этот блог будет работать, но если он перестанет - или смотрите новый блог или в ЖЖ (ссылки справа в гаджете). Или ищите названия в поиске с добавлением JW (так всегда вернее).

  Это, своего рода и эксперимент, со временем будет понятно, как это работает или плохо работает.  Имейте все это в виду, если хотите читать на этой платформе.




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий