Чтение

Чтение

пятница, 27 июля 2018 г.

Ковровые блокировки ресурсов в РФ на тему "Свидетели Иеговы" или намеренные выборочные блокировки?

 
Вчера опубликовал здесь пост: "Паблик во Вконтакте "Запретить и уничтожить Свидетелей Иеговы" создан для "добровольного стука".

   Там я написал о том, что совсем недавно (примерно неделю назад) на РФ заблокировали один из моих блогов (но не на РФ он работает, как и раньше). И заблокировали его, по какому-то "решению районного суда г.Омска", как, якобы СИшный, хотя его и в решении-то даже нет и не было. Зато половина СИшных ресурсов из того списка - прекрасно себе работают.

  Но мне интересна была причина. Уведомлений нет, а блокировки сами по себе из ниоткуда как бы не возникают.

   Народ стал обсуждать данную темку на форуме бывших, Настырный даже очень обрадовался вроде, я написал у себя в блоге - "будем посмотреть" что делать и как, что дублирование инфы было заложено изначально, но блокировки пришли не со стороны СИ (как планировалось изначально), а со стороны Роскомнадзора почему-то (точнее, догадайтесь, с чьей подачи?)

И вот, сегодня, та-дам... на форуме пишут:

 "Какой то форменный кретинизм творится в этой стране - забанили ещё и Павла талызина! http://www.jw-org.info
Что самое плохое, эти скоты в так называемой власти не несут никакой ответственности!!"
 
 
Возникают вопросы: Паша Талызин (как бы я к нему или он ко мне не относился) - живет в Украине. У него чисто критический блог в отношении СИ. Он даже, по-моему, скорее одобрял запрет СИ в РФ, нежели я. И почему заблокировали его блог на территории РФ? Чисто по признаку присутствия букв JW в адресе домена и по тематике о Свидетелях Иеговы?

   Единственное, что объединяет наши с Талызиным блоги, кроме критики СИ и присутствия JW в названиях доменов - это атеистическая позиция.

   По-моему, кто-то, кто заказывает эти блокировки Роскомнадзору - страдает умственной отсталостью. Иначе - это вообще объяснить нельзя. С таким же успехом можно блокировать что угодно БЕЗ РАЗБОРА.

Теперь жду, когда заблокируют паблик в Вк - https://vk.com/netsekte

   Ещё мне любопытно даже - будет ли блокировка сайта "Некуда идти", который тоже посвящен критике ОСБ и СИ много лет. Или блокировки касаются только "избранных" с обозначением "JW" в названии домена? Дело не в том, что мне не нравится сайт, а чистое любопытство.

   Ситуация, в общем-то, идиотская. Мне кажется, что "больных блокировками" нужно отправлять куда-нибудь на курсы по повышению квалификации или на лечение в психушку. Может быть у кого-то из них паранойя: "я хочу их всех, всех, всех заблокировать!!!"
 
 
 Вот хотел написать постец на необычную немного тему, но сегодня уже не буду - напишу в ближайшие дни. Когда начинаются повальные блокировки (уж не считая арестов у СИ) - к чему это всё?
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий