Чтение

Чтение

четверг, 26 июля 2018 г.

Паблик во Вконтакте "Запретить и уничтожить Свидетелей Иеговы" создан для "добровольного стука".



Интересные вещи происходят в России. Репрессии против СИ со стороны государственных силовых структур продолжаются, более того, они уже становятся массовыми. Для правового и "демократического" государства такие методы борьбы с "неправильно верующими", пусть даже и фанатиками - абсолютно недопустимы.

   Когда-то я писал о паблике в Вк с названием "Бывшие узники Сторожевой Башни" пост "Неправославные уши" паблика во Вконтакте "За стенами Сторожевой Башни" или Vk.com/netsekte."

Этот пост был уже давно. Вот цитата из поста (смотрите полностью по ссылке).


   "Как я понял, эта статья стала распространяться на православных и просто новостных ресурсах.

  А теперь я хотел бы показать, "неправославные уши" паблика во Вконтакте, который обещает рассказать "ВСЮ ПРАВДУ О ЗАПРЕЩЕННОЙ В РОССИИ СЕКТЕ СВИДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ".

  Делаем небольшой обзор висящих ссылок в паблике. Из 6 ссылок - три на ПРАВОСЛАВНЫЕ РЕСУРСЫ. Остальные три ссылки на ресурсы бывших СИ. Кстати, моих ссылок там нет, хотя я знаю, что участники паблика читают мои блоги и прекрасно знают об их существования. Предполагаю, что православные никогда не подумают повесить ссылки на блоги, где критикуется их религия и действия РПЦ.

  Итак - три ссылки на православные сайты, убедитесь сами: www.ansobor.ru, iriney.ru, www.k-istine.ru.

  Материалы постятся различные, в том числе и фейки иногда, но самое интересное, что с критикой СИ постят и ролики православного "Ставроса", и вранье с участием "православных экспертов" по федеральным каналам, разные оправдательные для РПЦ заявления, как например, с заявлением митрополита Илариона.

  Причем, стоит заметить что скрин для размещения в паблике сделан С ПРАВОСЛАВНОГО РЕСУРСА - ПРАВМИР.РУ
"


   Интересно, что в этот паблик иногда постили и мои материалы, сначала это кто-то делал по своей инициативе, выборочно постил, ссылок на первоисточник авторский не давал, потом стали выборочно постить и ссылки на посты, даже висела ссылка на блог JW-REAL.RU, хотя я вообще к паблику никакого отношения не имею. Но тут произошло что-то очень любопытное.

  Я посмел написать пост: "Зачем паблик во Вконтакте "Запретить и уничтожить Свидетелей Иеговы" держит подписчиков за дебилов?"

  В посте я привел пример одной из многих недобросовестных и манипулятивных публикаций в паблике. И знаете, что произошло потом? Ссылка на этот пост (как я и предполагал примерно) появилась в паблике в одном из комментов. Когда инфа дошла до паблика, то 1. Исчезла ссылка на мой блог "JW-REAL.RU" из перечня ссылок в паблике. 2. Админы паблика написали коммент, что я "жизнью обиженный" и чтобы не обращали внимания на "этого ВЕНИКА".

Вот мои "доказательства"(аргументы):



 Обратите внимание на дату ответа в красной рамке (выделено мной). 20 июля в первой половине дня.

   По сути, в этот же день один из моих блогов, как раз тот, ссылку на который удалил этот паблик и который они "читали" и постили - заблокировали в РФ. Как вы считаете, это совпадение? К тому же, в своих постах в том блоге я показал, что решение некоего Куйбышевского районного суда г.Омска вообще не содержит адреса ни моего ресурса, а только СИшные адреса, да и было это несколько месяцев назад. Логика подсказывает, что 1. Роскомнадзор вряд ли бы сам, без "подсказки" и "стука" стал бы блокировать какой-то там блог, по которому нет данных по документу. А данных по решению суда у них не было. Но и уведомлений я никаких не получал. И вот, такое "совпадение", критикнул "паблик", который за "запрет и уничтожение СИ в РФ" и тут же блокировка на РФ. Буквально в этот же день.

Но давайте посмотрим ещё кое-что об этом "паблике".

Вот их закрепленный пост и текст:

  "Свидетели Иеговы – это тоталитарная секта антихристианской направленности, которая способна нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также государственным интересам страны.

  20.04.2017 года Религиозная организация «Управленческий Центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру МРО ликвидированы, в связи с осуществлением экстремистской деятельности (по данным ЕГРЮЛ ЦРО ликвидирована 27.04.2017 г. согласно решения суда).

Мы ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ  ЭТО РЕШЕНИЕ и считаем, что можем внести свою лепту в борьбу с экстремизмом.

   Все имеющиеся сведения в нашем сообществе имеют исключительно информационное назначение и никого ни к чему не призывают.

Эта группа помогает тем:

- кто против распространения секты "Свидетели Иеговы";
- кто пострадал от деятельности СИ
- людям чьи близкие находятся в этой организации;
- кто пытается оттуда выйти, но боится.

  Многие участники группы - бывшие свидетели Иеговы с большим стажем, которые не понаслышке знают о проблемах людей, находящихся под влиянием секты.

Они смогли выйти и начать жизнь заново. Их опыт может быть полезен.

  Цель группы - помощь правоохранительным органам на добровольных началах в выявлении нарушения закона.

   Администрация сообщества не несёт никакой ответственности за содержание и достоверность информации в сообщениях и комментариях, оставленные участниками группы.

  Каждое сообщение отражает мнение только его автора. Ответственность за него, несёт только его автор.

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
Разжигание розни между пользователями на почве различия в расовой, религиозной и национальной принадлежности."


  __________________________________

  Обратите внимание на "ЦЕЛЬ ГРУППЫ - ПОМОЧЬ ПРАВООХРЕНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ В ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА".

   По-моему, все написано очень конкретно. Иудушки, вступайте в эту группу, помогайте ей "на добровольных началах". Вам все написали конкретно. Я только не понимаю, как люди, если у них ещё есть какая-то совесть, могут там тусоваться и "помогать". Это касается прежде всего бывших СИ. Мне очень не нравится эта тенденция "добровольного" или иного "стукачества". Какие-то свои мелкие обиды и разочарования превращать в физическое преследование СИ?




Более того, этот проправославный паблик откровенно врет:

  "Мы полностью поддерживаем это решение и считаем, что можем внести свою лепту в борьбу с экстремизмом.

   Все имеющиеся сведения в нашем сообществе имеют исключительно информационное назначение и никого ни к чему не призывают".

   Ну как же "не призываете"? Очень даже призываете. Стучать, "помогать" органам, осуществляете одобрение репрессий против СИ, пытаетесь влиять на общественное мнение в поддержку преследований и беззакония. Как это "ни к чему не призываем?"

Особенно смешно и вот это:

   "Администрация сообщества не несёт никакой ответственности за содержание и достоверность информации в сообщениях и комментариях, оставленные участниками группы."

   Главное, написать, что "админы не несут никакой ответственности за содержание и достоверность информации". А почему тогда так вы яро фильтруете инфу от тех же "защитников СИ"? Например, в отношении моего поста было аргументов в опровержение ровно НОЛЬ. Но зато сказали новым баранам в паблике, чтобы не обращали вообще внимания, ссылочку сразу удалили, а потом вообще блог заблокировали через Роскомнадзор. Ух ты! Ну молодцы, чо!

Или вот ещё:

"СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
Разжигание розни между пользователями на почве различия в расовой, религиозной и национальной принадлежности."

   По факту, админы этого паблика и занимаются именно "разжиганием РОЗНИ" на почве религиозной (а какой ещё?) Но пишут для отмазки, что ни-ни-ни, они только "объективную инфу" постят и очень корректно.

Типа такой:


 
 Вам ещё не понятно, кто организовал и зачем этот паблик? И с кем он сотрудничает? Я даже фамилии перечислять не буду некоторых бывших СИ, которым там просто очень, ну очень нравится. И они оправдают в паблике любую ложь или манипуляцию и скажут, что это "нормально". Ладно, у каждого свое мнение, видимо, мне этих людей не понять, как "ярым СИ" не понять меня и подобных мне. Каждый живет по своим принципам и правилам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий