Чтение

Чтение

пятница, 13 октября 2017 г.

Обеденное вино в Вефилях и передача "символов" у Свидетелей Иеговы на Вечере.

Обнаружил тут в паблике СИ в Вк (JW News) забавную фотку. Вот скрин.
 
 
И что же меня немного задело, что я захотел написать этот пост?

  Нет, не наличие самого вина в столовой Вефиля. Нет-нет, и ещё раз нет. Я не могу утверждать за всех французов, но, насколько я понимаю, у многих принято пропустить бокальчик-другой сухого вина за обедом. Вообще, я не претендую на мнение о винах, но могу сказать, что в России можете покупать смело любые французские, итальянские, да и испанские вина, даже низшей ценовой категории (но отличайте их от российского производства с иностранными названиями, хотя бы по штрих-коду или описанию производителя). Могу сказать, что даже большинство дешевых вин из Франции - если не сильно оригинальны, то уж качества очень даже приемлемого. В отличие от многих российских и "крымских".

   Но вообще, я могу сказать по тому, что пробовал лично я (обычный человек), французские вина обычно самые оригинальные и стараются делать вина с каким-то вкусовым букетом (что удивительно, даже дешевые). Итальянцы и испанцы таким (на мой субъективный взгляд) у нас не отличились. Но кто знает, не обижайтесь, если из Италии или Испании. Я уважаю и ваши винодельческие умения.

Но давайте вернемся к теме поста: что же меня все-таки "зацепило"?

   Проблема вовсе не в "новости", что в Вефилях могут "подавать" или дополнительно "продавать" алкоголь. Меня немного задело другое.

   Судя по фото в столовой французского Вефиля - столовое вино красное. И вот, работники французского Вефиля (а может быть и какого-то итальянского, испанского, немецкого) могут каждый день на обед наливать себе стаканчик вина и просто потреблять его за обедом. Нормальное явление, в некоторых, особенно развитых странах.

    А что происходит с красным вином во время Вечери у СИ? Красное вино приобретает "особенный смысл" - становится "символом крови Христа", от которого могут вкушать только "избранные", то есть некие "помазанники". А что делают остальные СИ? Они просто "передают" это вино по рядам, так же, как и заранее приготовленные опресноки (лепешки без дрожжей).

   И, знаете, мне вот стало интересно: Вефиль работает 365 дней в году (при нормальных обстоятельствах). Вечеря проходит всего 1 раз в году, после захода солнца. И мне стало интересно: 365 дней в году вино вкушать на обед в Вефиле можно, а в один "специальный вечер" - для подавляющего большинства СИ - нельзя. Хотя в Новом Завете сказано иначе.

Вы не находите в этом что-то очень странное?

   И вот, французские СИ-вефильцы, которые 365 дней в году наливают, возможно, себе стакан вина за обедом, в один особенный вечер, вдруг, все решают показать демонстративно, что "не по Сеньке шапка", что им "символы принимать" не позволено, а позволено только, в лучшем случае неким отдельным "избранным".

   А вино... Оно так и остается вином. В тот день или в другой,  если, конечно, не испортится. Но ведь любопытно, что принимающих от "символов" и "вина" каждый год все увеличивается у СИ в мире. Моя гипотеза: "Новые "помазанники" Свидетелей Иеговы - кто они? Кажется, я знаю".
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий