Чтение

Чтение

суббота, 5 декабря 2015 г.

Будут статьи для родственников и друзей Свидетелей Иеговы.

 

 Результаты мини-опроса. Вопрос звучал так: "Нужна ли вам подробная информация с методами, как можно помочь Свидетелям Иеговы от автора блога?"

Варианты ответов:

- Да, очень нужны - 18 чел - 81 %
- Нет, не нужны, я все знаю - 0 чел.
- Не понимаю, как можно помочь СИ - 1 чел.
- Мне вообще все равно - 1 чел.
- СИ не нуждаются ни в какой помощи - 3 чел.
- Мы сами, кому хочешь, можем помочь, даже СИ - 1 чел.
- А чего в этом будет хорошего? - 0 чел.
____________________________
  Всего проголосовало 22 человека (можно было выбирать несколько вариантов ответа сразу).
 
  Несмотря на то, что в моем мини-опросе участвовало не так и много народа, тем не менее больше 80% высказалась за то, что в данных блогах НУЖНЫ советы по помощи Свидетелям Иеговы.

  Ну а раз так, то будут статьи специально на эту тему: как родственникам и друзьям Свидетелей Иеговы помочь им вернуться к нормальной жизни и жизненным целям, если существует такая потребность.

   Безусловно, я не претендую на какую-то "истину" (боже упаси меня от новых "истин"), но, думаю, смогу "подсветить" некоторые вопросы и даже описать конкретные действия, которые, если и не сразу, с большой долей вероятности смогут привести к успеху в такой работе с СИ.

  Как говорится, у них свои инструкции и обучение, а у нас будут - свои.

  Потому, я буду стараться писать конкретно статьи по нужным шагам и моментам, которые родственникам и друзьям стоит принимать во внимание. Нюансов, конечно, очень много, прошивка у СИ - довольно стойкая, но нет ничего непреодолимого. Но ведь вас интересует результат, не так ли? 

  Я приведу один пример из жизни. Я знал одну женщину, у которой сын был наркоманом. Она боролась за него. Как она рассказывала, иногда она чувствовала себя абсолютно беспомощной, настолько её усилия казались бесплодными. Но что вы думаете? В результате она смогла добиться своего - он перестал быть наркоманом. 

  С СИ будет ситуация аналогичной в ряде случаев. Те, кто будет стараться вернуть СИ к нормальной жизни будут чувствовать себя также, если не будут понимать, что работают на перспективу и все делают максимально эффективно. Это должно предавать уверенности.

  Я постараюсь в этом помочь. Хотя, сразу предупреждаю, 100% результат не гарантирован. Мы имеем дело с человеком, а не автоматикой. В некоторых случаях, как говорится, "медицина - бессильна". Но это не отменяет все другие успешные случаи. Шансы будут намного выше, а делать часто все равно что-то надо.


#jw_org, #свидетели_Иеговы,
#Блог_Вениамина_Яковлева_jw

Комментариев нет:

Отправить комментарий