Чтение

Чтение

понедельник, 21 августа 2017 г.

В мемориз! Это достойно попасть в мемориз!

 
Чтобы понимать, о чём этот пост нужно кое-что пояснить.

   "В мемориз" - это буквально "добавлять в избранное" или "высокая оценка записи, избранное, лучшее из лучших. Аффтар жжот, в мемориз! Интернет-мем".

   Давайте просто посмотрим, почему я решил это отметить от автора под ником ALEX_BOGUN на форуме бывших СИ в России:

    "Ребята, когда я в ролике с Бродкастинга увидел, как самая черная задница Руксовета нахваливает их новый дом в лесу, при этом задница сказала "вы как будто подарили нам ещё несколько лет жизни", то я понял: Раб не надеется на домик в Раю, ему ценно только то, что есть сейчас. Раб понимает, что Уорвик это его предпоследний дом. А последний и он же вечный - это маленький деревянный ящик под землёй. Аминь. После этого слова Иисуса "живите сегодняшним днем" приобретают новый смысл."
 
 
Я хочу продемонстрировать небольшой ролик, где Сэмюэл Херд произносит эти самые слова (в русском переводе СИ). Сами СИ найдут без труда этот ролик в "оригинале" для себя, если нужно.
 
 
Так почему я считаю, что данный обычный коммент должен попасть в "избранное"? Да просто потому, что когда я услышал эти высказывания Херда я подумал точно о том же, о чем написал ALEX_BOGUN. Но я бы объяснил это иначе, с точки зрения истории и учений СИ.

   Представьте себе, что по учению СИ, любой "помазанник" - он просто жаждет, неимоверно жаждет, стремится, ожидает с нетерпением "встречи с Отцом на Небе", то есть с Иеговой-Богом. Таковы были учения у СИ долгие-долгие годы, судя по всему, и до сего времени.

   Я читал о казнях "помазанников-СИ" в фашистской Германии. Как минимум, некоторые из них, по свидетельствам самих нацистов, шли на казнь...с песнями, потому что вот-вот должны были соединиться с Отцом на Небесах. Конечно, определенный фанатизм, но они так верили действительно. Другие высокопоставленные СИ тогда сотрудничали с немецким гестапо в той или иной степени. И такие были.

    Нацисты быстро поняли, что одними казнями СИ - не напугать. Во всяком случае тех, что были готовы умирать за свою веру.

   То есть смысл-то простой: для любого "помазанника" - оказаться быстрей рядом с Отцом-Богом, в духовном-то теле - это высшая награда, какая только может быть после "страданий на земле ради Христа и Бога".

   И тут, что мы слышим? Мы слышим, как "помазанник" Сэмюэл Херд, член Руководящего Совета ОСБ, говорит про новый филиал в Уорвике, что "Мы все счастливы! Жить здесь - очень хорошо! Здесь действительно очень живописное место! И такое спокойное. Мы все чувствуем, будто нам прибавили ещё несколько лет жизни!" Ну дальше там про то, что они слышат пение птиц, сверчков по ночам, лягушек, видят периодически орлов в небе, а также медведей и змей...

    Знаете, они (руководители РукСова) не стремятся вовсе "быстрее соединиться с Отцом". Нет, они, якобы, будучи "помазанниками" радуются, что им, якобы, "Мы все чувствуем, будто нам прибавили ещё несколько лет жизни!" Какая радость! Ещё "несколько лет жизни" в том теле, которое "помазанники" должны просто жаждать покинуть! Ещё несколько лет жизни на Земле, которую они должны спасать с неба! Ещё несколько лет жизни вдалеке от Отца Небесного, хотя они его "сыновья".

Вам не кажется это всё странным? Мне - давно кажется.

    Потому - Алекс прав. Он прав, потому что понимает суть веры - если ты веришь, поступай по вере, а не говори только о ней. И я с ним - согласен. Нет никаких настоящих "помазанников". Есть просто карьеристы-СИ. Нет никакого "благоразумного раба" - есть самозванцы на созданные ими самозванные должности.

    Давайте спорить, что большинство членов РукСова - покинут этот бренный мир в комфортабельном филиале в Уорвике, при полном обслуживании своих "помазанных тел" и в "высокой духовности" в глазах их многочисленных поклонников. Будем спорить? Или они покинут "развращенный мир" иначе?
 
 

3 комментария:

  1. Хоть что-то стоящее, а то политика совсем надоела от тебя.👌

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ничего, что я писал о том же Фёдоре Чистякове несколько постов? Просто как сказал Чистяков в одном из интервью (я согласен с ним в этом): в России все так политизировано, что почти любой вопрос превращается в политический.

      Удалить
  2. А Ведь Иисус говорил: "Вы - не звитесь Отцами, ибо один вам Отец, -тот что на небе" "А вы все - братья."
    Но мне кажется, называть себя неким "помазанником" еще менее скромно, нежели Отцом. Так как Отец - это всего лишь наставник, а слово "помазанный" звучит так, что это воспринимается как какая-то недоступная и высшая каста. Да и в принципе - так оно есть.

    ОтветитьУдалить