Чтение

Чтение

суббота, 4 июня 2016 г.

"Папа - старейшина, а мама - общий пионЭр".



  "Еще спустя небольшое время меня пригласили в гости. На тот момент я уже знал, что «папа» ее служит старейшиной, мама – общий пионер."



Eugene Mughir

Отредактировано и дополнено.

История про одного продуманного старейшину или мнение овцы – не мнение.


Живёт на свете один ну очень замечательный мужичок.

  Является свидетелем Иеговы уже продолжительное время, прошел в призывном возрасте через испытания, о чем даже снят небольшой ролик https://youtu.be/nYhGVRFQLGs ,сегодня служит старейшиной в небольшом городке Чкаловск, что в Нижегородской области. После армии впал в блуд, женился на сестре, у которой была дочь Анна от первого неудачного брака. Родил еще пару замечательных детишек. Живёт крайне скромно и скудно. Человек для общества бесполезный (если не брать в расчет того, что работает сантехником), но с большими возможностями и связями в Организации СИ.

«Любовь в vk»

  «Она ставит мне лайки», - подумал я. Зайдя на ее страницу, обратил внимание, что девушка симпатичная (ну не осуждайте меня за мой извращенный вкус). Через общих знакомых выяснил, она сестра, что ей 19 лет, когда мне было уже 32. (Не надо обвинять меня в педофилии, девчонка совершеннолетняя, да и в Организации, сами знаете, полно случаев браков с еще большей разницей в возрасте.) В ответ я тоже оценил несколько ее фото.

  С удивлением обнаружил, что она вновь была на моей странице и снова поставила мне лайки.

  Тогда я понял, что пора действовать, взял и написал ей: «А что лайкать-то фото, давай дружить!»

Она согласилась и началась наша дружба, наше общение в вконтакте.

  Спустя время я приехал в ее город, мы погуляли, сходили в кафе. Тут выяснилось, что она некровоз и ей 16 лет. Уехал я с небольшими сомнениями, всё –таки возраст и плюс к тому же некрещенная… Но общаться мы не перестали.

  Еще спустя небольшое время меня пригласили в гости. На тот момент я уже знал, что «папа» ее служит старейшиной, мама – общий пионер.

   Приехав к ним в город и накупив еды со сладостями, я пришел к ним в гости. Приняли меня с осторожностью, но в тоже время, все были рады, что наше знакомство состоялось. Алексей до этого так и сказал: «Я хочу знать, с кем общается моя дочь», намекая на знакомство с родителями.

  В общем, тут пошла обычная бытовуха, которую описывать нет смысла, отмечу только несколько моментов, которые меня удивляли, но я относился к ним положительно: семья СИ, где папа старейшина, а мама пионер, абсолютно не против общения их несовершеннолетней некрещенной дочери со взрослым крещеным братом, ведь я имел планы на их дочь))

А выражалось это в следующем:

  Я не раз был приглашен Алёшей к ним в гости с ночевкой, в том числе и по моей просьбе и по просьбе Анны. В один из вечеров мы сидели на кухне (я, Аня, Алёша и его сын), чем-то там занимались и нас с Анной стал подкалывать младшенький, что-то типа «жених-невеста» ….

  Помню, как Алёша дал легкую затрещину сыну со словами, мол, сиди молча, Аня через 1.5 года выйдет замуж за меня и уедет из этого богом забытого города, а он (сын, то есть) так и будет там торчать. Мне было приятно слышать это, так как это означало, что Алексей (как глава семьи) «за» наши отношения с Аней, не смотря на теократические противоречия.

  Надо отметить, что по местным меркам я (наверное) человек состоятельный, и вот тут-то (а понял я это спустя время) Алёша и начал пользоваться мной.

  МФУ. Да, Алёше, как старейшине понадобился МФУ, для работы с документами собрания, иметь возможность сканировать бумаги и т.д.
К этому времени я уже отчётливо понял, что семья живет крайне скромно, еле сводит концы с концами, так как работает только Алёша и всё семейство сидит на его шее. У самого же Алёши был дешевый телефончик и я не раз видел, как он смотрел на мой смартфон. И вот у меня в голове созрела отличная идея подарить Алёше свой телефон с камерой и выходом в интернет. Тем самым сделать человеку приятно и расположить его еще больше к себе. Ну а что, «приобретать себе друзей богатством неправедным» никто не запрещал и к тому же, само Общество сторожевой башни к нему побуждает. Что и было сделано.

  Алёшка был доволен и потребность в МФУ отпала, так как новый смартфон легко покрывал желаемые потребности!

  Через некоторое время его жена стала немного воротить от меня нос, что не могло меня не беспокоить и тут Алёша предложил мне отличную идею! «Ольга таааак давно мечтает о mp3-плеере, чтобы ходить на собрания или на прогулку и слушать речи. Она очень любит речи и мечтает о плеере. Хочешь, чтобы она стала к тебе лучше относиться, подари ей плеер. И, по-возможности, закачай в него всю дискографию группы Машина Времени. Подарок будет бомба!»

  Надо сказать, что я почувствовал какой-то подвох, но что я мог сделать? Мне хотелось продолжать общаться с Анной, да и 2-3 тыщи не деньги ради такого дела.

Плеер был подарен. Все счастливы. Ольга снова меня любит.

Моя Аня.

 
  Но я задумался о том, что «папа»-мама одарены подарками, а моя любовь нет. И подарил ей первый её смартфон. Буду честным в изложении: смартфон этот был немного б/у. Но я помню до сих пор ответ Ани на мой вопрос: «как тебе телефон?» - «ОГОНЬ!» Ну а что? В этой семье ей еще бы очень долго не светил подобный смарт.

Да, Аня была моей девушкой, мы даже иногда целовались).

  Я смотрел на ее пластмассовые украшения и конечно же, меня осенило подарить ей золотую цепочку. Купил, приехал в гости с ночевкой, подарил и ….

  В тот вечер произошло ужасное. Я застукал, как Аня переписывается со своим бывшим парнем, который никогда не был СИ. С ее слов, ему было тяжело и она его утешала при помощи смс, но встречаться бы она с ним никогда не стала вновь и бла-бла-бла. При чем, она мне лгала до последнего, что общается с подружкой-СИстрой. Пока я не привёл ей доказательства её переписки и только тогда она призналась.
 

  Для меня это было ударом, что и говорить. Я не ожидал вранья и по-сути предательства от, пускай и некрещенного, но возвещателя. Как выяснилось, во всё то время нашего с Аней общения она не прекращала общаться со своим бывшим.

  Что и говорить, семья Ани была в шоке. Последовало наказание. Аня, так как была несовершеннолетней, была наказана родителями, а я оставил её, но не надолго, так как понимал, что дело молодое и готов был простить её.

  Немного времени спустя я и Аня помирились, и тут старейшина Алексей выдал перл, после которого я убедился в корыстных мотивах этого человека.

  Будучи в очередной раз у них дома, Алексей мне прямым текстом заявляет: «Хочешь, чтобы все знали, что Аня твоя девушка?». Я ответил утвердительно. Он продолжил: «Недавно ты ей цепочку подарил, но разве так носят цепочки без какого-либо кулончика или подвески? Вот если бы ты подарил еще подвеску в виде буквы «Ж» или «Е» (начальная буква моего имени), то все бы видели это и понимали, что Аня твоя девушка!».

  «Вот так ну», - подумал я. Однако в следующий мой приезд к ним домой я подарил Ане золотой кулончик в виде буквы «Е», который она тут же надела на цепочку. (После того, как эта семейка для меня осталась в прошлом, они переплавили кулон на кулон-«ножницы»)
 

Все вроде улеглось, но на горизонте стали сгущаться тучи.

  Я продолжал приезжать к ним домой, я и Анна ходили гулять как вдвоем, так и вместе со всей их большой семьей: ездили и на шашлык на Горьковское водохранилище, так и ходили гулять по городу. (Помнишь, Леш, как мы все вместе пошли на праздник небесных фонариков и как ты один из первых умело в ветряную погоду смог поджечь и запустить свой фонарик?)

  Где-то в это время папа Алеша вспомнил, что он-таки единственный старейшина в этом городе и за Анин проступок (о котором написано выше) последовала расплата – приехал еще один старейшина с соседнего города, с Анной провели беседу, после которой она перестала быть некрещенным возвещателем.

  В тот момент мы с Аней обоюдно решили расстаться, чтобы успокоить окружающих, до тех пор, пока она, как минимум, не станет вновь некрещенным возвещателем. Дело было в конце весны, и по нашим предположениям, к осени Аня должна была восстановиться. И в один из последних дней я подарил Ане сережки (а-то как-то не очень смотрелось – девочка с цепочкой с кулоном и в дешевых пластмассовых сережках).

  Надо сказать, что за всё время общения с этой семьёй, я их всех приглашал к себе в гости. Заодно посетили бы собрание в моем городе. Была договоренность, что Леша выступит с речью. Дата приезда назначена, но мы уже расстались с Анной, поэтому я знал, что ко мне, если они и приедут, то без Анны.

  И вот наступило воскресенье, я к приезду дорогих гостей навел дома порядок и наготовил домашнего борща, чтобы оказать гостеприимство на уровне.

  К 11.00 часам приехали старейшина Алексей, его жена-пионер Ольга и их очаровательная младшая дочка Мария. Ани, как и следовало ожидать, не было.

  Я был рад приезду гостей. Встреча прошла отлично, и было запланировано, что после встречи мы поедем ко мне в гости, где я буду потчевать гостей борщем и чаем с вкусностями.

  Однако, после встречи Алексей подошел ко мне и сообщил, чтобы мы (я, его жена и дочь) ехали ко мне, а ему надо по своим делам пообщаться с местными старейшинами.

  Мы уехали, через пару часов подъехал Алексей и, как ни в чем не бывало, продолжил общаться со мной, уплетал за обе щеки борщ, а потом они все уехали.

  Я был доволен, ничего не предвещало беды, пока, спустя неделю или около того, меня не вызвали на разговор мои старейшины и тут меня как из ведра окатили ледяной водой!!!

  Оказывается, Алексей, когда остался на разговор с моими старейшинами, наплёл им такого, что если я скажу, что был шокирован от его лжи – это не сказать ничего!

  В общем, как сообщили мне братья, брат Алексей настоятельно просил старейшин моего собрания повлиять на меня всеми возможными способами, чтобы я перестал приезжать к ним в город до его дочери Ани, чтобы я перестал звонить ей, добиваться ее и в таком духе.

  Также он наглым образом врал старейшинам, что, якобы, он с самого начала был против моего общения с его дочерью, что разговаривал со мной о том, что это не правильно, что я должен оставить в покое его дочь и что они, родители, против это союза! И, так как я, якобы, не услышал его просьб, он принял решение приехать в мой город на разговор со старейшинами.

  Я попытался и сказал братьям, что всё было не так, как им сообщили и потребовал вновь провести разговор этот, но уже в моём присутствии, чтобы всё, что им наплёл Алексей, он повторил при мне, прямо мне в глаза!

  Ответ братьев меня удивил не меньше: зачем выяснять отношения с братьями, если можешь, прости и забудь.

  Конечно, зачем разбираться в ситуации? Конечно, старейшины в первую очередь поверят старейшине. Что им до справедливости, когда дело касается рядовой овцы?

  С тех пор этот брат Алексей Татаренко http://vk.com/id190585328 распространяет про меня только лживую информацию! И никому нет никакого дела до этого.

  ps. Сегодня этот "примерный" возвещатель даёт понять, что меня он и вовсе не знает. Видимо, что-то с памятью у человека. Сначала забыл, что сам хотел, чтобы его падчерица Анна вышла за меня замуж, а теперь и вовсе не признает меня.

  А его некоторые друзья, также являющиеся свидетелями Иеговы, забыв о христианской совести, угрожают мне физической расправой.

  Также уникально и то, что Саня Бакунов, которого упоминает А.Татаренко, не признает того, что угрожал мне, а утверждает, что это ложь и провокация с моей стороны и предпринимает попытки очень грязно оклеветать меня!

Ну что же, не зря говорят "скажи мне, кто твой друг и я скажу тебе, кто ты".

  Вот такие они, добрые, заботливые пастыри, усиленно предпринимающие всё для того, чтобы задавить овцу".

Взято ОТСЮДА

____________________________

Смотрите так же пост: "Пьяный бред на форуме? Или не бред? Нокаут, могила, Армагеддон... Руководящий Совет СИ счастлив!"



Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

Комментариев нет:

Отправить комментарий