Чтение

Чтение

пятница, 3 июня 2016 г.

Об ошибках отображения нового сайта JW-VKULTE.RU




Пару дней назад я представил новый сайт JW-VKULTE.RU в посте «Анонс нового блога «Свидетели Иеговы – в культе!»

  Я вынужден признать, что в первый же день мне стало понятно, что существуют определенные проблемы отображения сайта на некоторых мобильных устройствах, проблемы о которых я не мог знать при своем опыте заранее.

  Сейчас я попытаюсь объяснить очень коротко. Все дело в том, что у пользователей ОГРОМНОЕ разнообразие различных параметров: различные операционные системы, различные браузеры, различные экраны и их разрешение, различные другие параметры.

  Потому, такое разнообразие требует определенной "подстраиваимости" или на языке сайтов "адаптивного дизайна", чтобы максимально удобно было читать на большинстве (если не всех) мобильных устройствах. То есть такой сайт или блог должен меняться, в зависимости от размеров этих экранов, браузеров, операционных систем и менять меню, картинки (размер), расположение окон, ссылок и так далее.

  Все это обычно закладывается на уровне программирования и отладки сайта, шаблона блога, настройки.

  Тем не менее, ошибки или недоработки, как вы понимаете, могут быть. Особенно, если что-то меняется или если программист что-то не так учел или проверил.

  Я могу сказать однозначно, что данный блог при проверке адаптированности в браузере - всегда адаптировался "как надо", а вот когда он столкнулся с реальными устройствами - тут выяснились некоторые проблемы.

  Сейчас (за пару дней анализа статистики по отображению) я вижу, что есть определенные проблемы с отображением, главным образом на небольших устройствах с системой Андроид и небольшими экранами. Отображается все, можно сказать почти "никак", меню не работает. Хотя на других устройствах с Андроидом (скажем, планшетах) - отображение вроде бы нормальное. Кроме того, отдельные страницы (посты), даже на небольших устройствах можно читать вполне нормально, если зайти по прямой ссылке, а не на Главную страницу. На большинстве компьютеров и планшетов, вроде бы проблем с отображением нет.

  В любом случае, мне, чтобы понять - можно ли как-то устранить на новом сайте эти проблемы для ряда устройств, нужно постараться понять - в чем может быть дело и насколько проблема затрагивает большую часть пользователей. В зависимости от этого и будут приняты те или иные меры: варианты решения есть, так или иначе.

  Поэтому, у кого что-то работает некорректно, пробуйте заходить на сайт с других устройств или старайтесь заходить по прямым ссылкам. Например, можно попробовать подписаться по почте на обновления, или видеть ссылки в Г+ новых постов

https://plus.google.com/u/0/113773977202642617000

Я  так или иначе постараюсь определить и как-то попытаться решить эти проблемы (если получится).

   Еще один из вариантов - это дублирование информации на тех площадках, которые УЖЕ зарекомендовали себя, как вполне удобные для чтения на мобильных устройствах - например, мои блоги в ЖЖ. Если не получится настроить новый сайт для всех устройств, то немного позднее (а может быть и сразу) информация будет дублироваться в ЖЖ, чтобы с любых устройств её могли бы читать. Да, ЖЖ - не идеальная площадка, но зато во многом работает, если стоит в блогах (как у меня) адаптивный дизайн блога.

  Во всяком случае - я знаю о проблеме, сейчас буду собирать статистику для анализа и пытаться разобраться. Возможно, что это - какая-то недоработка разработчика, а может быть какая-то другая проблема.

  Если у вас не получается нормально просматривать новый сайт или вы уже сталкивались с подобной проблемой и знаете, в чем она может заключаться, можете написать мне в комментариях к этому посту или на мою почту (есть в Контактах):




Комментариев нет:

Отправить комментарий