Чтение

Чтение

пятница, 17 июня 2016 г.

Благодарность за поддержку блогов.


  Я хотел бы написать несколько слов тем, кто поддерживал, поддерживает или будет поддерживать наше участие по публикации материалов на тему Свидетелей Иеговы и околосвидетельских тем.

  Как я отмечал раньше, я очень благодарен за любое участие - будь то посильная помощь, переводы, обмен информацией, моральная или материальная поддержка.

  В отношении материальной поддержки - хочу сказать спасибо за те, пусть даже редкие и небольшие пожертвования, которые делаются некими участниками. Спасибо за них, я в этом вижу тоже ваше посильное участие.

  Все никак не доходят руки написать подробнее, как можно делать эти пожертвования самыми простыми и наиболее эффективными способами.

  Но я обязательно напишу и опубликую. Так что не думайте, что все ваши усилия или участие останутся незамеченными мной, просто я не всегда могу отписаться об этом сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий