Чтение

Чтение

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Отречение Свидетеля Иеговы с парой его же комментариев (из Гугл+)


Увидел вот такую запись с названием "Манифест-отречение". Орфография сохранена.


Манифест-отречение.

  Ребята я больше не свидетель Иеговы. Ушел по своей воле, я раньше искренне верил этой религии, которая беспрекословно исповедует библию. Сейчас я больше не могу верить, у меня в голове начался конфликт, между тем о чем я знаю из науки и тем, что написано в библии. А ставки высоки, так как образ жизни свидетеля Иеговы это достаточно спартанский или, точнее сказать, пуританский образ жизни, я решил досконально изучить основы своей веры. В идеологии свидетелей мне многое нравится, но с некоторыми фактами из науки, данные из библии совершенно не сходятся. Например 2 простых примера: в библии написано что человечеству около 6 тысяч лет, а наука дает лишь появлению хомосапиенс 45-50 тысяч лет до н.э. Или факт неприятия свидетелями теории эволюции, которую признают 99% ученых связанных с биологией, говорит что они готовы верить библии не смотря ни на что.

  Хотя я ушел, это не говорит что я не могу вернуться. Я обязательно вернусь, но только если со временем случится так, что ученый мир скажет что они ошибались, а права библия.

  В другие религии, переходить не собираюсь, потому что во время проповеди навидался всех представителей других религий. И понял что их вера совершенно иррациональна и основана совершенно на чувствах, разум при этом плетется где-то сзади. Также удивительно наблюдать непоследовательность представителей других религий, они говорят что верят, при этом совершенно не разбираясь в своей религии и грешат напрополую. Также заметил что у прихажан других религий вера находится где-то на задворках их жизни и совершенно не влияет на нее.

В целом позицию свидетелей уважаю.

Не буду скрывать я был не идеальным свидетелем и у меня были свои нехорошие черты, но я ушел не из-за этого.

  Мой главный девиз -быть честным во всем, именно поэтому от туда я и ушел, потому что не имею больше веры в бога библии.
Но подозреваю что возможно есть какая-то высшая сила, но точно не в человеческих религиях.

  Также хочу сказать спасибо свидетелям, за все что они в меня вложили: я бросил курить и напиваться, стал более ответственно относиться к жизни. 5 лет проведенные у свидетелей считаю не зря прожитой частью жизни, напротив я узнал очень многое об устройстве общества, думаю не каждый знает столько же сколько я.

Аминь.))))

И частично комменты к этой записи.


Я же сказал, что не вступаю в дискуссии, получается что я более последовательно исполняю повеление не общаться с исключенными, чем СИ. Также хотел заметить, что я не стал бы выкладывать такие ролики сюда, потому что они созданы непонятно кем. В нормальной научной литературе всегда присутствуют ссылки на первоисточник, а здесь их нет. Для глупых людей всегда все просто, и этот мир постороен не простаками, а учеными. Наука успешно доказала, что она может объяснять картину мира.

....

  Ну тогда простите. Я уже смотрел такие видео и раньше. У свидетелей есть журналы которые пытаются объяснить более авторитетно что библия права, там даже есть ссылки. Но и эти журналы меня не совсем убедили, я поверил в теорию эволюции потому что, например недавно появились данные по работе " долговременный экспериментпо эволюции e.Coli", да и другие данные. Свидетелями как я понимаю становятся больше потому что: 1) им нравится библейские нормы 2) одиночество, среди свидетелей одиноких женщин, да и мужчин огромное количество. Но уж точно не потому, что библия объясняет как устроен мир. 

....
Снова спасиба за беспокойство. Меня уже не стоит называть братом. Я не боюсь за себя, я отслеживаю последние данные и в мире науки и психологии, также я помню и про пророчества. Как только я пойму что я не прав, я непременно вернусь, но на данный момент я уверен в другом. На самом деле я не боюсь не попасть в новый мир. Потому что даже новый мир это непонятно что, он описан как что-то совершенно непохожее на современный мир, я просто не понимаю как он будет функционировать. Про спартанский образ жизни я не зря сказал, среди собрания практически не возможно найти спутника жизни, также все регламентировано, добиваться карьерных высот-это не приветствуется, учиться не приветствуется, только проповедь. Я лично не смог себя направить на обет бедности.

...

  Хочу заметить, что по одному человеку, как Вы, лучше собрание не судить. Я знаю что многие другие свидетели работают дворниками и т.д., а некоторые вообще работают сквозь рукава, такой со мной один на службе работает, мне всегда из-за него приходилось за организацию отдуваться. Но я не сужу тех кто работает на низко оплачиваемых работах, я бы и сам так сделал, если бы верил что это нужно. Я же не говорю про организацию какая она плохая, хотя и минусы присутствуют. В целом мне все нравится, но когда я не согласен с базовыми учениями то а каркас веры рушится как карточный домик.

  Хочу заметить что сложность со вступлением в брак хоть и сложная тема, но не главная для меня. Я больше реалист я не верю в чудо пока не увижу, да жизнь это тоже чудо-но его можно пощупать и изучить, а то что написано в библии вообще не как не доказать. Поэтому мне иногда смешно слышать как часто недалекие люди ругают теорию эволюции, но ведь ваша вера вообще не доказуема и имеет множество кастылей и оправдываний или попросту предположений, не коррелирующих с возможностью их проверить. А в науке прогресс идет неизбежно и верно. Даже если я умру не имея возможности жить вечно, возможно это сделают будущие поколения ученых и они будут жить вечно без бога. 



Напоминаю, что по правилам Свидетелей Иеговы с людьми, которые объявили о своем отречении, потому что изменили свою точку зрения - Свидетелям Иеговы нельзя общаться. Вот такая у них религия. Или ты с нами, или ты - против нас и против бога.


#jw_org, #сторожевая_башня, #свидетели_Иеговы, #Вениамин_Яковлев_JW, #библия


Комментариев нет:

Отправить комментарий