Чтение

Чтение

суббота, 22 марта 2014 г.

Что происходит со Свидетелем Иеговы после "лишения общения".

   Это описание я в данном посте почти не буду комментировать. Для начала стоит это почитать, для тех, кто поддерживает такие "любящие меры", как бойкот. Скажу только, что если бы родители игнорировали бы своих детей такими "любящими мерами", то дети часто сходили бы с ума и уровень их неблагополучия и самоубийств бы возрос. Покажите это описание профессиональному психотерапевту, пусть он объяснит, что тут происходит.

"вторник, 30 октября 2012 г.

Что мешает мне вернуться в собрание....

Лет пять назад этот вопрос у меня не возникал по одной простой причине. Я не собирался уходить. После последнего комитета (март 2007 года), я продолжал периодически посещать встречи собрания. Надеялся в скором времени восстановиться, но.... Возникли трудности....

А теперь подробнее...

Меня исключили, за злоупотребление алкоголем. Я до сих пор считаю что у меня с этим не было проблем. Я не пил неделями, месяцами.... У меня были срывы, я напивался когда не мог справится с определенными трудностями. О том что было причиной моих внутренних проблем я писал уже не много в прошлых сообщениях. Я мог остановить себя, и у меня получалось....До следующего раза. На первый комитет меня пригласили после моего отпуска, примерно в декабре 2006 года.

В октябре я ездил в отпуск на Украину, в свое первое собрание. Время провел отлично. Было много приятных встреч, с братьями и сестрами, с которыми не виделся около 6-ти лет. И когда меня провожали на вокзале в обратный путь, у меня возникло очень не приятное чувство...я не хотел уезжать.... У меня в мыслях пролетели все последние годы, годы службы в Казани... Я вспомнил о всех проблемах которые у меня возникали в последние годы.... О том как я стал больше задумываться не о духовных вещах, о том как не мог справляться с собой в конфликтных ситуациях... Чего не было на Украине до того как я на всегда уехал на урал.... Мне было тяжело расставаться на неизвестное время с теми кто мне был очень дорог...

Еще стоя возле поезда на Никопольском вокзале, и пожимая на прощание руку брату Александру, я думал только об одном.....Скорей бы оказаться в поезде....и открыть свою сумку....
Казанские старейшины незадолго до моего отпуска, сами ездили с семьями на Украину отдыхать, и им очень понравилась местная водка, и узнав что я еду отдыхать....попросили купить для них жидких "сувениров".... Я взял чуть больше заказанного...

Попрощавшись с Александром, я........короче напился..... В Харьков приехал в никаком состоянии, очень долго искал записанный на листочке адрес семьи (свидетелей), у которых договорился пожить два дня( до отъезда в Казань).....

Не желание уезжать, сменилось на угрызения совести.... Харьковская семья отнеслась с пониманием, посоветовали никому не рассказывать о том что произошло со мной по дороге....

Я последовал их совету.....Приехав в Казань, передал старейшинам жидкие "сувениры", и.....письмо, в котором сообщал, что больше не достоин быть свидетелем Иеговы... И в тот же вечер уехал догуливать отпуск домой, в Челябинскую область... Две недели пребывания на Урале, я не посещал местное собрание. Я не мог смотреть в глаза тем, кто когда-то возлагал на меня большие надежды, с кем пропионерил почти весь город....

Вернувшись в Казань, я опять напился, в этот раз скорее от безысходности, я понимал, что потерял ВСЁ. Мне незачем было жить. Я думал только об одном как закончить свою жизнь не привлекая к себе внимания....

В тот же день ко мне пришли старейшины (перед их приходом ко мне приходили братья-сослуживцы, интересовались, что я такого написал в письме старейшинам, что это их так расстроило).

Через несколько дней....меня пригласили на правовой комитет. Порицание. После этого со мной мало кто общался.

Были конечно и те, кто поддерживал меня, не смотря на мнение большинства. Но для большинства я стал изгоем. Мои проблемы были известны всем. И некоторые свидетели, не скрывая презрения говорили мне в лицо слова, типа "Странно....тебе всё сходит с рук.....Другого давно бы уже исключили..."

В собрании ко мне обращались только со словами "Привет. Как дела?", и сразу уходили. Я больше не представлял ни для кого интереса. И правильно. Кому я был там нужен(

Через пару месяцев, как я уже упоминал об этом, я узнал что один брат ворует бензин и цветмет с предприятия. Когда я ему кинул предъяву, он мне ответил - "тебе ли меня учить? алкаш". Я напился. По другому на тот момент я не мог справится.... Очередной комитет.. И к великой радости большинства....было принято решение меня удалить из собрания...

Но некоторые, до самого объявления продолжали поддерживать меня. Андрей Матюшенцев, например, даже отменял служение, чтобы поговорить со мной несколько часов...пока запрет не вступил в силу...

После объявления, у меня было единственное желание - уйти из жизни. Я потерял ВСЁ.....Бога, надежду на будущее, друзей..... У меня ничего не осталось... Кроме соседей баптистов, которые воспользовавшись ситуацией, пытались затащить меня в свою секту.

Я продолжал изредко посещать собрание. Заходил в зал, после молитвы, и выходил перед песней....

Прошел месяц. Однажды придя на собрание(чуть раньше), я в коридоре встретил сестру....Она увидев меня...сначала попятилась, потом по стеночки обошла меня стороной...и все это время смотрела с ужасом мне в глаза...(была б православной наверное перекрестилась).. А ведь я с этой сестрой практически не общался...... А как исключили меня, сразу....

Было конечно неприятно..... После повторившейся через неделю ситуации...я перестал ходить на встречи.... Две неудачных попытки суицида(подробнее писать не буду об этом, не приятно вспоминать)..... И годовой запой.... Пил практически каждый день...

Но полученные знания, не давали мне жить обычной жизнью... Я до "мозга костей" был всё еще "там".... И остаюсь и по сей день.... Ни одна "дружеская" встреча не обходится без темы о свидетелях... Поначалу мои новые "друзья" ооочень негативно реагировали на мои рассказы о прошлой жизни....доходило даже до битвы на ножах.....Но в последнее время в этом отношении стало немного спокойнее. Все уже привыкли,...что меня не переделать...не переубедить...

Так что же мешает мне сегодня вернутся?

Напишу по пунктам...

1. Мой нынешний образ жизни. Все-таки не 1 месяц назад я исключен, а 5 лет...Многое изменилось. Конечно я убежден как и раньше, что истинное понимание Библии только у свидетелей.... Но мои убеждения, в данном случае никакой роли не играют.

2. Страх, опять оказаться в описанной выше не приятной ситуации....Столкновение с фанатичными сестрами неизбежно. И я боюсь что подобная встреча, поставит жирный крест на моем желании когда либо появится на собрании. Я конечно понимаю, что идя на собрание мы идем не к людям, а к Иегове..... Но извините, я обычный несовершенный человек, из мяса и костей...

3. Злоупотребление алкоголем у меня в прошлом...Но появились другие привычки. После исключения, месяца через три я начал курить. Если в то время это было для меня не так страшно мог бросить в любой момент, так как курил не больше 10 сигарет в день, то сегодня у меня в день уходит по две пачки. Чувствуется разница?

4. Благодаря интернету я узнал о том, в собраниях полно таких братьев и сестер, которые "белые и пушистые" только когда на виду....И никто их даже не заподозрит, что вечерами, сидя на форумах они сбрасывают с себя "маску праведности".....и на форумах их писанина, ничем не отличается от стандартной отступнической лжи. И как скажите мне находится среди таких? Повторюсь....я понимаю...что идти надо к Иегове...но....

5. Сегодня, у меня есть работа, жилье, "друзья". Я достаточно хорошо зарабатываю. Но стоит мне сообщить своим "друзьям" о желании вернутся в собрание.....я лишусь всего, что перечислил вначале этого пункта. Да....духовное на первое место. Но я живу в чужом городе...И если я поставлю Вечное на первое место.....У меня не будет - работы, жилья, прописки.....Ну еще и поддержки со стороны людей, которые помогли мне несколько лет назад со всем этим. Я не могу допустить эту крайность. Иегове нужен я в собрании, ценой моей "жизни"?

Есть еще некоторые моменты, которые мне мешают. Но даже из вышеперечисленных, особо важных только два. - третий и пятый.

Мне было бы гораздо проще, разобраться во всем, встретившись в реале с человеком которому я когда-то доверял. То есть с местным старейшиной. Я недавно нашел в соц сетях странички местных свидетелей, и попросил некоторых своих инет-знакомых(из тех кому доверяю), написать им просьбу дать номер телефона местного старейшины..... Но никто так и не ответил.

Другого варианта я не вижу.

Делать первый шаг - начать посещать собрание. И разобраться с третьим пунктом - бросить курить. Но ввиду того, что для меня и пятый занимает в мыслях не последнее место, мне необходима встреча с реальным человеком. Посещать собрание и забыть о пятом пункте, для меня это будет равносильно посиделок на "двух стульях" или служению "двум господам". А я этого не хочу. Для меня важно "Пусть ваше слово „да“ означает „да“ и ваше „нет“ — „нет“, а что сверх этого — уже от Злого. (Матф.5:37)

Но ведь может оказаться так что я не правильно думаю, а это значит что я теряю время в пустую.


Время покажет...

Алексей Пименов (взято отсюда)


 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

Комментариев нет:

Отправить комментарий