Чтение

Чтение

пятница, 15 июня 2018 г.

Реклама для Свидетелей Иеговы от Сьюзен Гаскин.

 
  Сьюзен Гаскин (бывшая СИ), живущая в Канаде. Я не изучал пока её историю отношений с СИ и причины, по которым она оказалась вне организации. Она участвовала в ролике "62 отступника любят Свидетелей Иеговы", который уже давно опубликовал канал и сайт "Некуда идти" и я его публиковал (ибо с русскими субтитрами) в своих блогах. Вот этот, Сьюзен представляется здесь на 13-00 мин.



   Оказалось, что у Сьюзен есть собственный Ютуб-видеоканал: он так и называется "Susan Gaskin". Первые пару видео я вижу на нем с 2010 года, когда, видимо, у Сьюзен были проблемы со здоровьем. В ноябре 2015 года появляется на видеоканале на Ютубе видео с надписью: "Будучи Свидетелем Иеговы в течение 30 лет, я хотела помочь членам и бывшим членам. Вот ссылка на стенограммы из Королевской комиссии Австралии о жестоком обращении с детьми, в которых показаны показания Свидетелей Иеговы."

   С тех пор её канал публикует с некоей периодичностью до сего времени - разные видео на тему критики и юмора о СИ.

   Надо сказать, что Сьюзен подошла с подругами довольно творчески к созданию видео, некоторые сделаны в виде пародии на "рекламу для СИ" или для других людей на тему СИ.

   Качество создания не всегда идеально, но она и не имеет возможностей и финансов Общества Сторожевой Башни или оплачиваемых хорошо видеоблогеров.

Вот превосходные примеры её творчества.

Вот "реклама репеллента (отпугивателя)" СИ.




    А вот "реклама очков Shun Glasses" - с названием "Shun Glasses - теперь вы будете стильными". Сокращение "Shun" явно выбрано от английского "Shunning" - "избегать", "гнушаться". Я бы это вообще перевел на русский как "очки Праведности". Это можно сравнить с очками, которые заставляли надеть при входе в Изумрудный город персонажей сказки Александра Волкова: "Волшебник Изумрудного Города". Хотя аллюзия направлена именно на Гугл-очки. Но нет, нет "ничего нового под солнцем" (Екклезиаст 1:9, 10).

Посмотрите даже без перевода - я думаю, что вы посмеетесь.


  
 Я привел те видео, что юморны и понятны даже без перевода по смыслу. 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий