Чтение

Чтение

среда, 6 июня 2018 г.

Региональный конгресс Свидетелей Иеговы 2018: Как виртуальный Иисус громил страйкболистов сатаны.



   Если кто-то помнит, я недавно разбирал Программу летних конгрессов 2018 года в посте: "Программа региональных конгрессов Свидетелей Иеговы: "Будьте мужественны! (Не разбегайтесь)".

    Пост заканчивался такими вопросами: "Еще интересно, что номер "ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ПЕСНИ" для конгресса в программе НЕ БЫЛ ОБОЗНАЧЕН. Почему? Ну просто нет номера, нет текста. В чем была проблема-то?"

Сегодня, если вы ещё не узнали из других источников - ВЫ УЗНАЕТЕ ОТВЕТ.

   Действительно ОСБ решило заканчивать конгрессы пафосными роликами и песнями. И специально для "новинки" на конгрессе они решили выпустить ролик с НОВОЙ ПЕСНЕЙ. На сайте СИ она уже появилась на разных языках в аудио файлах и текст в разделе "Выпущено к конгрессу". Данная песня-новинка называется на русском: "Дай мне сил быть смелым".

Вот её текст.

1. Мне порой тревожно:
Что ждёт нас впереди?
Неизвестность угнетает,
Но знаю: рядом ты.

И когда мне трудно,
То вспоминаю я:
Верен ты, мой Бог на небе,
И я — в твоих руках!

Припев

Иегова, веру укрепи,
Чтоб сердцем видел я:
Если ты за нас, то нас больше,
Чем тех, кто против нас.

Дай мне сил быть смелым,
Дай правильный настрой.
Уверен я, Иегова,
Победа за тобой!

2. Страх объять нас может,
Не справиться самим.
Ты — Скала, и ты — Защита,
Твой дух придаст мне сил.

Мужества прошу я,
Чтоб робость одолеть.
Погубить меня не сможет
Тюрьма и даже смерть.

Припев

Иегова, веру укрепи,
Чтоб сердцем видел я:
Если ты за нас, то нас больше,
Чем тех, кто против нас.

Дай мне сил быть смелым,
Дай правильный настрой.
Уверен я, Иегова,
Победа за тобой!

Припев

Иегова, веру укрепи,
Чтоб сердцем видел я:
Если ты за нас, то нас больше,
Чем тех, кто против нас.

Дай мне сил быть смелым,
Дай правильный настрой.
Уверен я, Иегова,
Победа за тобой!

Уверен я, Иегова,
Победа за тобой!"
_________________________________

   А теперь подробности. Поскольку конгрессы СИ уже начались с 18 мая, то пошли сливы на зарубежных каналах Ютуба с этих конгрессов и материалов, которые там использовались (ибо они рассылаются несколько заранее). И последний пункт в воскресенье из программы конгресса называется "Тех, кто с нами, БОЛЬШЕ, чем тех, кто против нас!"

    Фактически, он заканчивается вот этим пафосным роликом под данную песню. Можете посмотреть, но на другом языке, на русском есть песня на сайте СИ в аудио, но ролика в сети - на русском нет. Да и голос среди русскопоющих такой не удалось найти, так что "наслаждайтесь". (на русском пение другим голосом).

Final Video of the Convention: "Be Courageous" (2018) - JW




Или вот ещё дубль-вариант, если что.

Asamblea regional 2018 se valiente video final " por ti seré valiente"




 Теперь немного по содержанию ролика. Давайте немного отвлечемся от музыки, голоса и качества пения. И посмотрим, что пытаются влить в головы СИ и закрепить там с помощью видеоряда и внушающих текстов с припевами.

Сначала видим мальчика в очках, с серьезным взглядом


 
 Видим, как он рассматривает в книге СИ "Иисуса из Откровения", как всадника-царя с луком.

 
  А дальше начинается... На этот раз, видимо, ОСБ поняло, что показывать диалоги в БУНКЕРЕ, как это было раньше - было вообще по-идиотски и по-сектантски. В этот раз они решили загнать СИ на открытое пространство, на какой-то ПОЛЯНЕ В ЛЕСУ. Вдумайтесь: НА ПОЛЯНЕ В ЛЕСУ!

   И вот, СИ, видимо, получив от Руководящего Совета предупреждения о нападении на них - начинают собираться на эту поляну. Одновременно показываются разные молодые и постарше люди из Свидетелей Иеговы, многие из которых (если не все) были раньше... ГЕРОЯМИ ИХ ФИЛЬМОВ. То есть со многими связаны в головах у СИ, которые смотрят эти фильмы - целые истории. Этакая "нео-библия" ОСБ в видосах.

   В это же самое время другими кадрами-отрывками показывают какую-то команду страйкболистов. Я их так называю, потому что они на настоящее подразделение бойцов похожи как мышь на слона, разве что у них нет специальных очков для страйкбола. Там кто в каске, кто без - какая разница! У кого-то торчат наручники из кармана, у других нет.  Зато есть оружие и в каком-то странном "дымном лесу" (там сражения шли что ли?) они крадутся нападать на безоружных СИшек.


 
 И вот, с одной стороны на полянку собираются благородные и высокодуховные СИ, а с другой их ищет команда страйкболистов.

 
 И вот, страйкболисты обнаруживают "противника" и выходят на поляну. И тут оказывается, что их не десяток человек, а сзади там какая-то немыслимая орда ещё страйкболистов, да все они идут на СИшек, которые сбились небольшой группой и без страйкбольного оружия.


 
 Красной стрелочкой я показал группу СИ, а передовой отряд с другой стороны - из 10 персон - синей.

   И тут, вдруг открываются небеса, бьет сильный свет и появляется Чапаев в бурке, простите, конечно же Иисус Христос во главе небесной кавалерии, только с луком в руках (это просто была ЗАСАДА, резерв, вы ничего не понимаете в военном деле и тактике) .



 Для сравнения - Чапаевская атака против белогвардейцев-казаков в фильме "Чапаев" 1934 года.

 И как истинный воин "теократической войны" он берет этот лук и собирается поразить небесной стрелой страйкболистов "сатаны".

 
 Страйкболистам светит свет в лицо, как прожекторы при штурме Зееловских высот в апреле 1945 года в Германии, СИ берутся за руки и... всем СИ очевидно, кто победил, даже без битвы. Страйкболисты были повержены огненными стрелами небесной кавалерии.

   Очевидно, что сценаристам от ОСБ показалось, что такой вариант как-то должен быть убедительнее, чем сидение в бункере, куда небесная кавалерия почему-то не проникла.

   Получился этакий виртуальный баттл: Иисуса и СИ против страйкболистов сатаны. И все это под пафосную песню, с торжественной музыкой.

   Интересно мне все-таки, кого ОСБ подразумевает под Иисусом-воителем за них "любимых" - представителей ЕСПЧ, ОБСЕ, некоторых представителей "зверя" ООН, который вступается за ненавидящих их СИ- "христиан" или представителей ГосДепа США? Я - за соблюдение прав человека, но вот ОСБ явно надеется не на Бога или Иисуса, а "на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения" (Пс.117:9, Пс.145:3 - цитаты по синодальному переводу).

   Если кто-то из СИ считает, что "торговать символикой конгресса нехорошо", прошу обратиться к скрину и ссылке по поводу панелек для "айфонов". Всего-то каких-то 25 долларов США и 12 центов.




Ссылка на сайт (для доказательства, а не для рекламы).

Да, на сайте есть панели на разных языках.


 


Выше был на ЯПОНСКОМ, а это - на КОРЕЙСКОМ.

Ссылка.

   Не скупитесь, заказывайте панельки, можно же щегольнуть на конгрессе перед другими СИ и даже целый год до следующего их носить на айфоне.

   Только это как-то не совмещается со стихом из 2 Коринфянам 2:17 (НМ): "Потому что мы НЕ ТОРГОВЦЫ БОЖЬИМ СЛОВОМ, КАК МНОГИЕ, НО ГОВОРИМ С ИСКРЕННОСТЬЮ, ДА, КАК ПОСЛАННЫЕ ОТ БОГА, ПЕРЕД БОГОМ, ВО ХРИСТЕ".


   Да, и как вы, наверное, уже поняли, СИ на конгрессе после мозгопромывочного ролика предложат спеть ТУ САМУЮ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПЕСНЮ БЕЗ НОМЕРА, НОВУЮ, видимо, выводя слова, как в караоке - на больших экранах залов. Видел видео конгресса на другом языке - никаких песенников. Так что "в едином порыве" должны петь новую песнь "глядя в одном направлении". 

  Апдейт: Судя по всему, англоязычные прозревшие СИ или бывшие СИ прикалываются даже похлеще, чем я.

  Вот видео с монтажом, гляньте, это смешно. Названо "Детская версия заключительного видео Регионального Конгресса СИ 2018".



 Апдейт: Судя по всему, СИшки накидали страйков на это видео - уже не в первый раз пропадают некоторые рабочие ссылки после моих (или не только моих) публикаций роликов на Ютубе.

  Апдейт 2: Ну вот и на русском языке ролик с финальной песней конгресса СИ 2018 появился в сети:



А вот мой вариант слов к песне:

"Мне порой трусливо,
Что ждет меня арест,
Но "верный раб" вещает,
Что это не запрееет!

Но когда мне трудно,
То вспоминаю я
Пафосные песни
И ролик про тебяяя!

Припев:


Босс мой, веру укрепи!
Чтоб слепо верил я,
Что, якобы нас больше,
Чем тех, кто против наааас!

Дай мне сил быть смелым,
Дай правильный настрой.
Не драпать за Вефилем,
А жертвовать собооой!"


 
 

2 комментария: