Чтение

Чтение

вторник, 20 сентября 2016 г.

Небольшой новый опрос: Нужно ли писать в этот блог о Свидетелях Иеговы?



  Я очень давно не проводил никаких опросов. И вот, решил, что стоит, все-таки, провести небольшой опрос. Я его повесил слева-наверху в блоге, в гаджете, на месте где были и другие опросы. Выбирать можно не один вариант ответа. Мне хотелось бы понять: стоит ли писать что-то новое о СИ, или уже из других ресурсов видно, что ничего нового, кроме авторской точки зрения или рассуждений - нельзя тут узнать. И нужно ли это. Опрос будет действовать до 10 октября.

  Так что те, кто тут бывает - можете выразить какое-то свое мнение. Если что-то другое или пояснения-вопросы - кидайте в комментарии к этому посту.


 #БлогЯковлеваJW, #свидетели_Иеговы

8 комментариев:

  1. Вениамин, писать и рассказывать людям правду всегда считалось делом правильным и достойным. Что изменилось с тех пор? Продолжайте своё начатое дело, не вешайте нос и не опускайте рук))))

    ОтветитьУдалить
  2. Писать нужно, если есть, что сказать. Но и о своей жизни не забывать.
    А так - огромное спасибо тебе и таким же экс-СИ блоггерам, что открыли мне глаза на то, чем на самом деле является ОСБ.

    ОтветитьУдалить
  3. А не пора ли переходить на новый уровень? Темы статей уже избиты... Читают одни и те же...
    Кампании по разоблачению,акции,и т.д - вот это интересно.Надо что-то массовое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделись опытом, а!))) Где можно посмотреть материалы по проведенным тобой (или вами) акциям, разоблачениям? А быть "забавным певцом" для зевак - я не собираюсь)

      Удалить
  4. Пишите,Вениамин.Может быть не так много и не так часто,но дело Ваше нужное.Хотя,если и перестанете вести блог-понять тоже можно.Не вечно быть связанным с СИ.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за то, что пишите правду о СИ. Если бы я все это знал раньше, то ни за что бы не стал СИ. Не испытал бы множество проблем, в том числе с физическим здоровьем. Не нашел бы фальшивых друзей. Хотя в собрании есть и хорошие, преданные люди. Людям нужно знать правду про ОСБ. Это реальное зло, одетое в овечью шкурку.

    ОтветитьУдалить
  6. Во всем нужен взвешенный и здравый подход.И от Библии есть польза, и мне была полезна ваша критическая и даже вопиющая информация о СИ! Спасибо!!! В блог можно добавить и то,что в Библии СИ (ПНМ)имеются смысловые искажения стихов Библии.

    ОтветитьУдалить
  7. Продолжу: Мы приобрели Библию у СИ задолго до того как вступил в силу закон о "Оскорблении чувств верующих". А теперь искаженный текст ПНМ оскорбляет мои чувства. Вот как бывает!

    ОтветитьУдалить