Чтение

Чтение

четверг, 28 июля 2016 г.

Небольшое обращение глупого блоггера.


  Я хотел бы написать несколько слов тем, кто будет заходить в мои блоги (вы знаете, что их - несколько на разных площадках), чтобы прочесть новые статьи или переводные материалы о Свидетелях Иеговы и их мошенниках-руководителях.

  Сейчас я напишу несколько слов и вы поймете о чем я хочу сказать.

  Я не хочу себя превозносить, но я сделал очень большую, неблагодарную работу, для того, чтобы другие люди могли бы понять лучше, что из себя представляет в реальности деструктивный культ Свидетелей Иеговы. Тем, кто владел давно и хорошо английским языком - было всегда проще. Но такие люди, в русскоязычном интернете почти никогда не вели систематической серьезной работы. Да, многие материалы (выборочно) были когда-то и недавно опубликованы на форумах экс-СИ, но переводных материалов-статей было очень мало.

  Стоило ли публиковать все то, что опубликовал я, в том числе переводы с помощью других СИ и экс-СИ? Не мне уже это решать. Но я считаю, что информации для "здравомыслящих" опубликовано более, чем достаточно (даже если брать только мои блоги, не говоря уже о других сайтах) на тему Свидетелей Иеговы.

  Я никогда не стремился заработать на этой деятельности (наверное, зря). Я был лучшего мнения о людях-СИ, которых знал когда-то. В процессе исследования темы существования и истории Свидетелей Иеговы, в том числе и общения со многими СИ и экс-СИ - мое мнение постепенно менялось. 

  Если я буду жалеть, что когда-то тратил время, силы и нервы на эти блоги - то только частично. Возможно, что я опубликовал материалов намного больше, чем нужно было "нормальным" людям из СИ, а дуракам и шизофреникам-фанатикам никакое количество материалов, переводов, доказательств, даже "голос с неба от Бога" - не поможет (в этом я убедился) и это меня не удивляет.

  Я рад, что мы смогли осветить такие темы - как тему мошенничества руководителей, их манипуляций, особенно - тему педофилии и покрытия педофилов в организации, что смогли показать, как руководители занимаются банальным безналоговым бизнесом под маской религиозной деятельности и что они продвигают переписанную историю и политику США и других заинтересованных "политических кругов" через эту "религиозно-политическую пропаганду" (звучит для СИ странно, но доказательств, увы, слишком много накопилось).

  Как вы понимаете, эта тематика, по сути, бесконечна.  Споры часто пусты (особенно с фанатиками или заинтересованными аполологетами Общества Сторожевой Башни), вот только у них есть "будущие или настоящие плюшки", а у нас - только шишки и затраты.


  Экс-СИ как-то вообще мало рвутся помогать тем, кто пытался что-то сделать. Некоторые - да, но таковых, реально - единицы. Другие - просто потребители информации, не более того. Они найдут стотысячпятьсот причин, чтобы оправдать свою "разумную позицию". Мы в их глазах часто - лишь "забавные певцы", которые нужны для того, чтобы кого-то там развлечь.

  У всех нас есть своя жизнь, свои потребности, желание не тратить жизнь на ОСБ, тем более, что нам даже почти никто не говорит спасибо, а ОСБ за свое мошенничество - всегда в профите. Неоправданная благотворительность в адрес некоторых людей - вы не находите?

  Я думаю, что, в целом, мы возьмем перерыв от этой деятельности, он будет полезен для всех нас. Нет, материалы есть, в том числе ряд переводов и куча документов лежит "в столе". Нет пока желания или возможности кого-то там развлекать.

  Безусловно я рад, что риторика после наших переводов статей поменялась в рассуждениях СИ и экс-СИ. Безусловно, я огорчен, что ряд экс-СИ не откликнулись на предложение о посильной помощи.

  Хотя в англонете - намного больше интересных материалов и документов о культе ОСБ и Свидетелях Иеговы, я считаю, что основные (за редким исключением по важности) мы уже осветили в рунете.

  Безусловно, я готов оказать посильную поддержку, как консультацией (если понадобится), так и материалами и ссылками - для тех, кто захочет освещать тему СИ и ОСБ в рунете. Поверьте, у нас много материалов, архивов и, обычно, они дублированы. Также, есть много ссылок на иноязычные источники. Но если ОСБ занимается этим профессионально и содержит свой штат, то мы - нет. Не знаю, как насчет профита, но у меня его нет (если говорить не о дружеских отношениях).

  Я думаю, что ряд материалов-документов по теме СИ ещё могут быть опубликованы в моих блогах (или с моей помощью), но массовых публикаций я пока не планирую.


  Проблема в том, что материалов - уже очень много (как и наводок, способов анализа и ссылок на иноязычные ресурсы). Теперь - все дело в руках русскоговорящих пользователей (независимо от религии). Если мозгов нет - ничего не поможет. Потому - не ждите, что кто-то будет развлекать в этих блогах или сообщать "последние новости". Мы хотели донести важное - мы это донесли. Мы не собирались развлекать никого - и не будем. Мы просто хотели это сказать - мы это сказали. Если нужно будет - мы будем ещё говорить, но основное уже сказано.



6 комментариев:

  1. Не там ищешь. Сравни судьбу и содержание двух jwforum после разделения, и ты поймешь причину проблем твоих блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К слову - jwforum в рунете делился на ДВА, а три раза. Ковтун, я и другие - которые когда-то были на форумах, просто уже давно отсутствуют там, но имеют свои сайты-блоги. Так что не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. Все довольно банально. Нет идей бруклинского ОСБ - нет никакого примитивного сетевого маркетинга в виде "любящего братства". Зато есть куча разрушенных жизней, отношений и масса разных политических взглядов вместо ОСБ-шных "нейтральностей" в сторону США.

      Удалить
    2. Вот видиш, ты причину понимаеш, но даже ради блога не готов отойти от политики. В таком случае ты вибрал не ту аудиторию

      Удалить
    3. >Вот видиш, ты причину понимаеш, но даже ради блога не готов отойти от политики.<

      Это кто, СИ или экс-СИ что ли "вне политики"?

      Ты вообще в курсе, что означает само слово "политика"? Или полностью безграмотен?

      Удалить
    4. Темы о СИ интересуют бывших СИ, самих СИ и тех кто около них. Полезны в основном последним двум. У СИ предубеждение к политике по умолчанию. У российских СИ неприязнь к власти из-за репрессий. В украинских СИ неприязнь к рос. власти из-за репрессий к братьям и войны. И где ты видишь единомышленников. Их приблизительно столько как на jwforum-2. Остальные тебе не поверят из-за предубеждения. Ты правильно, заметил, некоторые из них просто тобой пользуются. А ты почему-то рассчитываешь на развитие.

      Удалить
    5. Я вижу людей, которые понимают о чём я говорю. Вы правы в том, что таких людей - мизер из СИ. Я - рассчитываю на то, что СИ - не будут развиваться, зато критика - да)

      А что, разве не так?

      Удалить