Чтение

Чтение

вторник, 13 марта 2018 г.

Разоблачение мифа: Ненавидят ли "отступники" ВСЕХ Свидетелей Иеговы?

 
За основу для данного поста я возьму опрос, который в том или ином виде проводит команда JWSURVEY.ORG

  Вообще, опросы у них довольно грамотные, на специализированном сайте для построения опросов, который они оплачивают с добровольных пожертвований. Ежегодно часть вопросов и ответов меняется, но интересно, что при ответе на вопросы, в зависимости от ответов, отвечающие делятся на несколько категорий, чтобы другие вопросы им подходили и не было бы большой погрешности в статистике. Насколько я помню, в среднем, каждой группе предлагается примерно 40 вопросов и разные варианты ответов, некоторые ответы заполняются самостоятельно. Все это по истечении года сводится в отчёт, в том числе используются диаграммы для наглядности и таблицы с цифрами, и все это можно скачать у них на сайте.

Так вот, в отчёте за 2015 год вопрос 64 звучал так:

  "ТОЛЬКО Если вы считаете себя «Отступником», что вы думаете о Свидетелях Иеговы? (Отметьте все, что применимо)"

  На этот вопрос ответило 3 467 человек на английском языке (по-моему, очень солидное количество народа, чтобы сделать выводы).

Далее шли варианты ответов:

  "Управляющий орган знает, что они делают, и должен быть привлечен к ответственности за свои действия - 63.17%

  Я ничего не имею против Свидетелей Иеговы, но я хотел бы, чтобы Общество Сторожевой башни перестало существовать - 57.48%

  Я бы хотел, чтобы Общество Сторожевой Башни радикально изменило свою разрушительную политику - 55.00%

  Как они смеют называть меня «психически больным»? - 41.79%

  Кричать или запугивать Свидетелей Иеговы иногда подходит, чтобы понять суть - 3.20%

  Я люблю Свидетелей Иеговы, и меня беспокоит, что они вводятся в заблуждение - 49.70%

  Если кто-то все еще хочет быть одним из Свидетелей Иеговы, несмотря на то, что он знает правду, я согласен с этим - 32.25%

  Я бы предпочел не говорить, что я думаю, это было бы слишком оскорбительно - 7.93%

  Я хотел бы отвлечь их как последователей после своего опыта - 2.19%

  Я ненавижу всех Свидетелей Иеговы - 2.13%

  Ложь / преувеличение приемлемо до тех пор, пока оно сбивает Сторожевую Башню - 1.62%
 
 


 ______________________________

КОММЕНТАРИЙ:

Итак, давайте вместе посмотрим и подумаем над результатами ответов на этот "щекотливый вопрос" (как я понял, тут можно было выбирать несколько вариантов одновременно).

 Почти 3 с половиной тысячи "отступников" высказали здесь свое мнение, выбрав ответы.

  Как мы видим, лишь 2,13% "ненавидят ВСЕХ Свидетелей Иеговы". Это где-то 2 человека из 100, которые считают себя "отступниками". Примерно такое же количество (2,19%), которые хотят кого-то побудить прозреть или чтобы те перестали быть СИ.

  Около 8% (точнее 7,93%) считают, что не хотят говорить полностью, что думают, потому что это будет "оскорбительно".

  Но зато более половины (почти две трети) "отступников" считают, что "руководящий орган" знал и манипулировал и потому должен нести ответственность (63.17%)

  Больше 57% признают, что не имеют ничего против обычных СИ, но зато имеют серьезные претензии к Обществу Сторожевой Башни. И хотят, чтобы это "общество" прекратило свое существование.

  55% бывших СИ-отступников считает, что ОСБ проводит "разрушительную (или деструктивную) политику".

  Почти половина отвечают о том, что они ЛЮБЯТ СИ и беспокоятся за то, что их вводят в заблуждение (49.70%)

Что мы отсюда все вместе можем увидеть?

   Лишь мизерная часть - около 2% "отступников" реально ненавидит ВСЕХ СИ. До примерно 8% готовы высказаться очень резко в отношении этой "религии".

  Зато большинство "отступников" (более 63%) считают, что "руководящий орган" данной организации нужно призвать к ответу. Примерно, это же самое количество, считает, что ничего не имеют против обычных СИ, но хотят закрытия Общества Сторожевой Башни. Более половины отступников (55%) считают, что в ОСБ действуют деструктивная политика или деструктивные практики (на основании учений). В то же время половина "отступников" ЛЮБЯТ СИ и беспокоятся за то, что их обманывают.

  Полностью этот отчет вы можете скачать по ссылке или на сайте JWSURVEY.ORG


  А теперь основной вопрос: КТО же и кого больше ненавидит? "Отступники" ненавидят Свидетелей Иеговы или, наоборот, Свидетели Иеговы массово ненавидят "отступников"? Хотя бы просто потому, что им промыли мозги их руководители и создали образы демонов в лице отступников?

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий