Чтение

Чтение

пятница, 20 мая 2016 г.

Спасибо Денису Дудину и Стасу Ковтуну, что избавили меня от части неблагодарного труда.


  Сегодня на сайте "Некуда идти", о котором я довольно часто упоминаю (как и об одноименной книге - "Некуда идти", которую можно скачать бесплатно или заказать в других вариантах там же) - появилась первая глава книги Дениса Дудина "Многоликое Общество Сторожевой Башни".

  Я еще не до конца дочитал всю первую главу (там три больших поста), но могу уже сказать, что они меня избавили от неблагодарной работы по анализу ряда цитат и некоторых (только некоторых) приемов манипуляций в этом деструктивном культе.

  Поскольку я много анализировал различных цитат из старой и современной литературы ОСБ на разные темы - я могу сказать, что тема цитат про "отступников" и методов манипуляции ("промывания мозгов") - была и у меня. Теперь же, мне не надо делать эту работу, сами понимаете.

  В отношении других областей или анализа цитат и методов промывания мозгов в культе - у меня в разработке несколько тем. Более того, этот год еще принесет сюрпризы культу Свидетелей Иеговы от "мерзких отступников". Для кого-то это будут важные и интересные сюрпризы, а для кого-то очень неприятные (подозреваю, что для чиновников и руководителей культа ОСБ, как в России, так и на Украине и находящихся в Главном Управлении в США).

  Я думаю, что и то, что последует (и уже следует, как видно из того, что пишет Денис Дудин), благодаря нашей многолетней работе и всем нервотрепкам и усилиям, которые мы прикладывали в сети и вне её - будет еще много интересного.

  А пока, пока я делаю лишь анонс на то, что опубликовано на сайте "Некуда идти" из книги "Многоликое Общество Сторожевой Башни".

Итак

Вступление

Первая глава: "Почему отступники не будут иметь успеха." (часть 1)

Продолжение первой главы (Опрос).

Вторая часть главы "Почему оступники не будут иметь успеха?" (История Ирины).

  Если мне зададите вопрос: а зачем нужны анонсы, если многие и так следят за этими немногочисленными сайтами и блогами о СИ (те кто "в теме" - меня поймут) ?

  Я отвечу очень просто: наша цель - не только что-то написать или составить (что требует много сил, труда и часто времени), но и постараться донести это до пользователей в сети интернет и за её пределами. Иногда одна ссылка - может помочь человеку начать "ставить мозги на место" или пересматривать свой фанатизм, а кому-то в настоящем или будущем спасет и жизнь или душевное здоровье.

  Я не пощу все подряд лишь бы против Свидетелей Иеговы. Как этого не делают и наиболее квалифицированные ресурсы с критикой ОСБ и их идеологов. Нет цели напостить ерунду или "глупые басни", про то как "Свидетели Иеговы едят маленьких детей" или прочую глупость.

  Есть совершенно другие цели и другие серьезные вопросы и проблемы, которые связаны со скрытыми опасностями данного культа. Именно скрытность и неявность этих методов воздействия и манипуляций и делают этот культ довольно опасным для многих, кто туда попадает, а для некоторых - он будет ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСЕН, как для душевного, так и для физического здоровья, и даже - жизни.

  Еще раз напоминаю, что один из "проверочных" вопросов для профессиональных электриков (пусть даже начинающих) звучит так:

"Чем, по-Вашему, опасен электрический ток?" (опустим сейчас рассуждения о силе тока).

 Ответ: "Тем, что он - НЕВИДИМ!" И это правда. Без приборов вы не можете знать, какой силы ток в оголенных проводах, есть ли он там, способен ли вас убить или покалечить. Вы не можете полагаться лишь на предположения или "басни" от других электриков.

Вот вам наглядный пример (от одного бывшего вефильца из Солнечного):

"Отношения те же, что и в мирских фирмах.

  Попался хороший начальник, повезло, если нет-копи деньги на психоаналитика или увольняйся.

Всё как в мире зависит от каждого отдельного человека, его качеств.

  Но многие иностранные надзиратели рассматривали российских подчинённых как неразумных ниггеров и были правы, чёрт побери! Многие из приехавших от нас в анкетах написали, что супер-спецы, а как дошло до дела, то извините и молоток не знают с какой стороны держать.

  В пятницу подходит ко мне наш братело, ответственный за электрохозяйство вефиля и говорит, что на выходных собирается поменять автоматы в главном щите 3 этажа 7 корпуса. Я спрашиваю: а чего один-то и на выходных, просто знаю, что поставлен он на должность чисто номинально, из-за наличия высшего образования и требования закона РФ о наличие такового у лица ответственного. Ответа я честно не помню, по причине видимо невнятности оного, но показал ему что в данный момент используется и где напруга есть, поскольку произошли изменения в связи со строительством и пошёл на выходные с чистой совестью.

  В понедельник, невыспавшийся, а поэтому злой (ну служившие поймут), захожу на третий этаж и..., однако часть главного щита чёрная и даже есть оплавленная дыра. Заходит Харольд Энген, ответственный надзиратель по электрике со стороны стройкома, смотрит, вздыхает,  цокает языком и бормочет чего-то, наверное страшные норвежские ругательства. Виновато, как побитая собака, пойманная на краже сала, подтянулось и ответственное лицо. Я был переводчиком этого разговора, парень не на шутку испугался, шок от пережитого, да ещё и дорогой щит подпалил крутой фирмы АВВ, это я вам скажу не фунт изюма скушать. Пытался менять автоматы под напряжением, нарушил те инструкции которые сам нам и читал с умным видом.

  Харольд сказал в конце всего лишь одну фразу: я рад, что ты остался жив. Парня позже пропесочил, да именно так, всё как в мирской фирме, Альф Седерлёф и он больше не лазил куда попало, а занимался бумажками.

  Таких случаев пруд пруди, что подтверждает старую истину, какие мы сами - так к нам и относятся".

Вот ссылка (постец март 2007 от LEON)

  Вообще - эта тема образца начала 2007 года - одна из наиболее показательных на форуме бывших СИ. Очень советую перечитать её, хотя на самом форуме я давно уже не участвую, лишь периодически просматриваю (что иногда бывает нужно, чтобы быть в курсе событий по СИ).

  Надеюсь, что кому-то чьи-то "воспоминания" помогут оценить реальность с другой стороны.
 
 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

3 комментария:

  1. Прочитал три поста из книги Дудина Дениса, понравилось. Очень интересно.
    Что касается анонса то нужно делать это т. к. Это синергия

    ОтветитьУдалить
  2. Денису Дудину отдельный привет ,от меня лично,читал все его работы ,многое говорит по делу ,с этим не поспоришь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис обычный нормальный человек. Который осознал проблемы СИ. И который не побоялся их озвучить частично.

      Удалить